Восстановление Transcend карт памяти в Москве

Восстановление Transcend карт памяти, внешних и встроенных HDD, SSD дисков, плееров, видео регистраторов с Hetman Software в Москве. Бесплатно опробуйте программы!

Лучшие Micro SD карты для ваших устройств

Лучшие Micro SD карты для ваших устройств

В этой статье представлены лучшие microSD карты в категории, ежедневная, высокопроизводительная и с высокой емкостью. А также как выбрать карту, совместимую с вашим устройством.

(more…)
Подробнее

Как разблокировать защищенную от записи флешку, карту памяти или жесткий диск в Windows 10, 8, 7

Как разблокировать защищенную от записи флешку, карту памяти или жесткий диск в Windows 10, 8, 7

Читайте, что делать если при попытке форматирования флешки, карты памяти или жесткого диска вы получаете сообщение: “Диск защищен от записи” (The disk is write-protected). А также, как правильно снять защиту и разблокировать любое устройство, если вы не можете создать или скопировать файлы на флешку или карту памяти, потому что устройство защищено от записи.

(more…)
Подробнее

Как восстановить флешку, которая не определяется Windows 7, 8 или 10

Как восстановить флешку, которая не определяется Windows 7, 8 или 10

Читайте, что делать если Windows не отображает подсоединённое устройство. Как вернуть работоспособность такому устройству, если причина в нём. Флешка или любой другой USB привод, должны автоматически определяться компьютером и отображаться в проводнике и папке «Этот компьютер» после подключения к USB порту.

(more…)
Подробнее

Diskpart: восстановление карты памяти, USB-флешки или жесткого диска

Diskpart: восстановление карты памяти, USB-флешки или жесткого диска

Читайте, что делать если USB-флешка, карта памяти или любой другой тип носителя информации работает неправильно. Очистка диска и его разделов с помощью команды “Clean” и инструмента Diskpart есть одним из способов решения проблем. Таким образом можно решить проблемы с приводом, который не получается отформатировать или ёмкость которого отображается неправильно.

(more…)
Подробнее

Как продлить жизнь карте памяти: 5 советов

Как продлить жизнь карте памяти: 5 советов

Читайте, как правильно обращаться и хранить карту памяти, чтобы не утерять данные. Советы по продлению жизни карты памяти и сохранению фото и видео файлов. Карта памяти - это и хранение любимых фотографий сделанных цифровой камерой или смартфоном, и просто удобное устройство для хранения и использования любой информации на множестве гаджетов, начиная с планшетов и заканчивая автомобильными аудиосистемами. Именно поэтому для нас важно, чтобы карта памяти обеспечивала должную безопасность данным которые мы храним на ней.

(more…)
Подробнее

Recovering Transcend Memory Card, Drive Data in Los Angeles

Recovery of data from Transcend memory cards, external and internal HDD, SSD drives, players, digital video recorders using Hetman Software products in LA.

How to Unlock a Write-Protected USB Drive, Memory Card, or a Hard Disk in Windows 10, 8 or 7.

How to Unlock a Write-Protected USB Drive, Memory Card, or a Hard Disk in Windows 10, 8 or 7.

Read this article to find out what to do if you see the message “The disk is write-protected” or “You do not have sufficient rights to perform this operation” when trying to format a USB flash drive, memory card or hard disk. Also, learn how to disable protection and unlock any device if you can’t create a file or copy files to a USB drive or a memory card because the device is write-protected.

(more…)
Read more

Diskpart: Recovering a Memory Card, a USB Flash Drive or a Hard Disk

Diskpart: Recovering a Memory Card, a USB Flash Drive or a Hard Disk

Read this article to find out what to do if a USB drive, a memory card or another storage device works incorrectly. Cleaning the disk and its partitions with the command Clean and Diskpart tool can become one of the ways to solve the problem. This way, you can fix problems with a drive which can’t be formatted or displays the wrong capacity.

(more…)
Read more

USB Drive Errors and Recovering Data From a Damaged or Non-Operable USB Flash Drive

USB Drive Errors and Recovering Data From a Damaged or Non-Operable USB Flash Drive

Read this article to learn more about causes of problems with USB flash drives or disks and how to fix them, how to recover data from a faulty media. USB drives can easily be connected to any device and they are widely used to store various information. However, a USB drive suddenly breaking down can make you lose your data. This article will tell you about possible causes for USB drives to get damaged, and about the ways to repair them and recover the lost information.

(more…)
Read more

SDXC: Recovering 64GB and 128GB Memory Cards

SDXC: Recovering 64GB and 128GB Memory Cards

This article is a must-read if you want to know the difference between SD, SDHC and SDXC memory cards, and the peculiarities of data recovery from SDHC and SDXC cards. Storage is getting cheaper, smaller while offering higher capacity every year. 64 GB memory cards are extremely common in today’s smartphones, digital cameras, tablets and media players. Due to their sheer capacity, a single failure can cause a local catastrophe with that much information being gone.

(more…)
Read more