Программа для исправления битых JPEG, TIFF, PSD, ZIP файлов

Ищете программу для восстановления поврежденных JPEG, TIFF файлов? Хотите исправить ошибки в файлах после восстановления удаленных данных? Файлы не открываются или открываются с ошибкой? JPEG фотографии доступны только в маленьком размере («preview»)?

Загрузите бесплатно
Верните Ваши файлы

Hetman File Repair 1.1

Программа разработана для восстановления поврежденных файлов цифровых изображений. Исправляя ошибки внутренней структуры, Hetman File Repair открывает доступ к просмотру и редактированию поврежденных файлов.

Вы можете просматривать содержимое диска так же, как в стандартном проводнике MS Windows. Это позволяет вам легко находить и восстанавливать нужные файлы. Встроенная в программу функция предварительного просмотра позволяет увидеть исправленный файл перед сохранением. Благодаря этому, продукт очень прост в обращении и доступен любому пользователю – как опытному, так и новичку.


$100 Цена: 999 руб

Назначение программы

Утилита побайтово исследует содержание файла, обнаруживает и исправляет ошибки логической структуры формата файла. Программа вычитывает из поврежденного файла всю возможную информацию и предлагает пользователю уже исправленный файл.

  • Восстановление данных удаленных вирусом, антивирусом
    Восстановление данных удаленных вирусом, антивирусом

    Читайте о том, где и как искать файлы, которые удалены вирусом или заблокированы антивирусной программой. Проверка компьютера на вирусы поставила Вас в сложную ситуацию? Антивирусная программа удалила с компьютера или ноутбука зараженные файлы и Вам …

  • Восстановление данных с фрагментированных дисков
    Восстановление данных с фрагментированных дисков

    Читайте о том, что такое фрагментация данных и как она влияет на качество их восстановления. Фрагментация дисков – факт, не стоящий отдельного упоминания. Широко известен тот факт, что фрагментация дискового пространства негативно влияет на производи…

  • Сложности восстановления фрагментированных файлов
    Сложности восстановления фрагментированных файлов

    Читайте, как предотвратить фрагментацию файлов. Суть алгоритма сигнатурного поиска при восстановлении фрагментированного диска. Откровенно говоря, во многих ситуациях восстановление фрагментированных файлов не представляет никакой особой сложности – …

  • Как исправить битые файлы после восстановления данных
    Как исправить битые файлы после восстановления данных

    Читайте, как исправить ошибки битых файлов, которые не открываются после восстановления удаленных данных, вирусной атаки, сбоя диска. Работая в компании по восстановлению данных, я наблюдал множество успешных, безуспешных и частично успешных случаев …

Возможности программы для восстановления «битых» файлов

Утилита от Hetman Software обладает рядом функций, делающих программу уникальной. Утилита полезна и доступна как для домашнего применения, так и для использования в лабораториях по восстановлению данных.

Цифровые изображения

Исправление JPEG

Исправляет поврежденные *.jpeg, *.jpg, *.jpe, *.jfif файлы. Восстановление происходит без повторного сжатия картинки, это сохраняет первоначальное качество файла. Программа восстанавливает не только основное изображение файла, но и его уменьшенную копию («preview»), а также сохраняет EXIF данные.

Исправление TIFF

Исправляет поврежденные файлы факсов, полиграфических документов в формате *.tiff *.tif, *.fax, *.g3, *.g4. Hetman File Repair поддерживает TIFF файлы, созданные в Windows и Macintosh. Утилита одинаково хорошо восстанавливает TIFF файлы, сжатые алгоритмами: LZW, JPEG, PackBit, CCITT 1D 2, Group 3 Fax 3, Group 4 Fax.

Исправление PNG, BMP

Исправляет растровые графические изображения в формате *.png, *.bmp, *.dib, *.rle. Реализована поддержка PNG файлов, сжатых алгоритмом LZ77, и извлечение BMP изображений из файлов ресурсов. Hetman File Repair восстанавливает PNG изображения, сохраняя структуру и качество первоначального файла без повторного сжатия картинки.

Поддержка Windows

Программа совместима со всеми популярными 32- и 64-битными операционными системами Windows: XP, Server 2003, Vista, Server 2008, Seven, Eight. Утилита работает на уровне файлов и не требует прав администратора компьютера. Во время анализа программа работает только на чтение поврежденного файла, что исключает возможность нанесения ущерба вашим данным.

Восстановление поврежденных файлов под  Windows

Предварительный просмотр и HEX-редактор поврежденных файлов

Интерфейс программы напоминает стандартное окно Windows Explorer, которое отображает файлы и папки. Для исправления файла необходимо выделить его и нажать кнопку «Исправить». Демоверсия позволяет провести анализ и убедиться в возможности восстановления необходимых файлов. Файлы, которые отображаются в секции предварительного просмотра, гарантированно будут сохранены после регистрации программы. HEX-редактор позволяет просмотреть и исправить содержимое файла в 16-ом формате. Эта функция будет особенно полезна инженерам, восстанавливающим данные в лаборатории.

Вопросы и ответы

  • Почему некоторые файлы после восстановления не открываются для просмотра или редактирования?

    После удаления содержимое файла могло быть полностью или частично перезаписано новыми файлами. Это создает ошибки внутренней структуры файла и программы не могут редактировать или отображать такой файл.

  • Почему после восстановления данных мои фотографии отображаются в маленьком размере?

    Как правило, файлы Jpeg содержат в себе несколько изображений, которые повторяют основную картинку в более низком разрешении. Наши программы восстанавливают даже часть изображения, если невозможно вернуть фото в оригинальном размере.

  • Программа может исправить любую ошибку в любом файле?

    Нет. Но вы можете бесплатно опробовать программу. Если вы можете просмотреть ваш файл после восстановления в программе, значит его можно исправить.

  • Если я заплачу за программу сейчас, сколько времени пройдет прежде чем я получу свои регистрационные данные?

    Это зависит от способа оплаты, который вы используете. Если вы оплачиваете онлайн с помощью своей кредитной карты или PayPal, вы получите регистрационный ключ сразу после оплаты.

  • Каковы факторы успешного восстановления данных?

    Для успешного восстановления необходимо отказаться от использования устройства до полного возврата нужных файлов.

    Если это внешний диск, карта памяти или флешка, то подсоедините её к ПК и проведите анализ с помощью программы.

    Если данные удалены в результате форматирования системного диска, сброса системы или переустановки Windows, то прекратите дальнейшую установку системы и программ. Подключите диск к другому компьютеру и проведите восстановление.

    Восстановленные файлы должны быть сохранены на другой диск.

  • Сколько времени займет восстановление данных?

    Восстановление данных может занимать продолжительное время в случае работы с диском размером более 1 терабайта. Сбойные диски также могут долго сканироваться. Однако в большинстве случаев восстановление занимает менее 30 минут.

Program for fixing broken JPEG, TIFF, PSD, ZIP files

Looking for a tool to repair JPEG or TIFF images? Want a tool that can fix common errors in the file header while rebuilding the internal structures?

Free Download
Recover Your Data

Hetman File Repair 1.1

Hetman File Repair can fix files that are corrupted or incomplete, repairing files that come out damaged after a data recovery session.

The tool can repair file headers and rebuild internal structures of many types of files. By fixing these errors, Hetman File Repair enables you to access those files, view and edit the images.

Comprehensive File Repair

Hetman File Repair does not simply patch the file’s header and call it a day. Instead, the tool performs a comprehensive bit-level analysis of the entire content of the file, detecting and correcting all types of errors in the file system structures and content blocks.

  • Disk Fragmentation and Data Recovery Issues
    Disk Fragmentation and Data Recovery Issues

    What data fragmentation is and how it affects the quality of data recovery. Disk fragmentation is a fact of our daily life. It’s a well-known fact that fragmentation affects performance, specifically the speed of disk access operations. However, disk…

  • Data Recovery of Fragmented Files
    Data Recovery of Fragmented Files

    Read this article to find out how to prevent file fragmentation, and how signature search works when recovering a fragmented disk. Recovering files from fragmented disks can be more difficult than restoring files that are stored on the disk in a sing…

  • Repairing Files: RAW Format Support
    Repairing Files: RAW Format Support

    Read about fixing errors with damaged files that won‘t open after a virus attack, a disk failure or an attempt to recover deleted data. Although hardware manufacturers report of doubling the size of hard drives and memory cards with amazing regularit…

Features

Hetman File Repair is unique in its class, offering comprehensive analysis and complete rebuilding of information still available in a damaged file. Hetman Software tool is used by many professionals and home users around the globe.

Digital Pictures

Repairing JPEG

Repairs corrupted *.JPEG, *.JPG, *.JPE, and *.JFIF files in lossless mode. The repair is performed at block level without re-encoding the file, thus the original JPEG quality is preserved. Both main and thumbnail images are rebuilt. EXIF information is preserved.

Repairing TIFF

Repairs damaged and corrupted files in the TIFF format including *.TIFF *.TIF, *.FAX, *.G3, and *.G4. Hetman File Repair supports Windows and Mac TIFF images, and can successfully repair uncompressed files and TIFF images compressed with LZW, JPEG, PackBit, CCITT 1D 2, Group 3 Fax 3 and Group 4 Fax algorithms.

Repairing PNG, BMP

Repairs raster images in *.PNG, *.BMP, *.DIB, and *.RLE formats. LZ77-compressed PNG files are supported. The tool can extract BMP images from resource files. Hetman File Repair repairs PNG images preserving the original visual quality and without re-compressing the files.

System Requirements

Hetman File Repair has no specific requirements, happily running in all versions of Windows including XP, Vista, Windows 7 and 8 in their 32-bit and 64-bit editions. The tool does not require administrative privileges and uses read-only access to files being repaired, providing the safest recovery environment possible.

System Requirements

Pre-Recovery Preview and HEX Editor

Using Hetman File Repair is little different from using Windows Explorer. To fix a file, simply select it in the main window and click the “Repair” button. You can also preview any file before repairing it. If the file can be fixed, you’ll see the correct preview. The preview is available in both full and evaluation versions of Hetman File Repair. In addition to the visual preview, Hetman File Repair offers a low-level HEX editor allowing you to review the content of corrupted files in binary mode. This feature is in high demand in data recovery labs.

Questions and answers

  • Why don't some files open for viewing or editing after data recovery?

    After deletion, the contents of the file could be completely or partially overwritten with new data. This creates errors in the internal structure of the file and then programs cannot edit or display such a file properly.

  • Why are my photos displayed in small size after data recovery?

    Typically, Jpeg files contain several images that duplicate the main picture in a lower resolution. If it is impossible to restore the photo in its original size, our programs do their best to recover at least a part of the image .

  • Can your program fix any error in any file?

    No, but you can try the program for free. If you can view your file in the program's preview window, then it can be fixed and recovered.

  • If I pay for the program now, how long will it take before I receive my registration data?

    It depends on the payment method you use. If you order online with your credit card or PayPal, you will receive the registration key immediately after payment.

  • What are the requirements for successful data recovery?

    For successful recovery, you must stop using the storage device until the necessary files are fully restored.

    If it is an external drive, memory card or flash drive, then connect it to the PC and analyze them using our program.

    If the data is deleted as a result of formatting the system disk, resetting the operating system or reinstalling Windows, then stop further installation of the operating system and programs. Connect the drive to another computer and perform recovery operations.

    Recovered files must be saved to a different drive.

  • How long does it take to recover my data?

    Data recovery can take a long time if you work with a disk larger than 1 terabyte. Faulty drives can also be scanned for a long time. However, in most cases, recovery takes less than 30 minutes.