Программа для отслеживания истории посещенных сайтов в браузерах

Хотите просмотреть историю посещенных сайтов? Нужна программа для анализа истории браузеров Google Chrome, Яндекс Браузер, Mozilla Firefox, Microsoft Edge, Internet Explorer или Opera? Вам нужно восстановить удаленную историю посещений сайтов или посмотреть чужую переписку в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter или Instagram?

Программа для отслеживания истории посещенных сайтов в браузерах
Hetman Internet Spy™ 2.7

Программа анализирует содержимое как существующих, так и удаленных системных файлов веб-обозревателей и собирает подробные сведения об истории поведения пользователей в Интернете. Утилита предоставляет возможность анализа истории сайтов, чужой переписке в соцсетях, истории поиска, Email письмам, просмотренным в YouTube роликам и т.д.

Интуитивный русскоязычный интерфейс позволяет применять Интернет шпиона как родителям дома для контроля над детьми, так и следователям криминалистам во время работы с цифровыми уликами. Продукт предоставит сведения, даже если история браузера была очищена, данные были удалены или диск был отформатирован.

Быстрый старт

Посмотрите наш презентационный видео ролик о программе для анализа проведенного в интернете времени. Выбрав нужную учетку и указав навигатор, вы получите исчерпывающий отчет об истории поведения человека в Интернете.

Варианты использования

Очистка истории посещенных страниц в браузере не скроет действия пользователя в Интернете. Утилита покажет историю активности пользователя даже после удаления браузер или форматирование диска.

Просмотр открытых страниц

Просмотр открытых страниц

Вы можете увидеть историю посещенных страниц любого человека, работающего с вашим компьютером. Утилита поддерживает все популярные обозреватели Chrome, Яндекс, Mozilla FireFox, Opera, Microsoft Edge, Internet Explorer и т.д.

Восстановление удаленной истории

Восстановление удаленной истории

История посещений доступна даже если пользователь воспользовался функцией “Очистить историю” или запускал режим «Инкогнито» для просмотра ресурса. Данный инструмент найдет и восстановит историю после удаления файлов, форматирования диска или удаления профиля в папке AppData.

Анализ общения в социальных сетях

Анализ общения в социальных сетях

Утилита предоставляет доступ к истории общения в любых социальных сетях Вконтакте, Facebook, Одноклассники, YouTube и т.д. Профили с которыми проходило взаимодействие, время, проведенное за общением и многое другое будет доступно как на ладони.

Просмотр запомненных паролей, адресов, загрузок и закладок

Просмотр запомненных паролей, адресов, загрузок и закладок

Internet Spy™ открывает сохраненные в браузере пароли, адреса введенные при заполнении форм, историю загрузок и закладки, созданные пользователем. Данные для входа в совокупности с историей посещенных сайтов предоставят путь к получению любой личной информации, интересующей вас персоны.

Возможности программы

В рейтинге программ для криминалистического анализа этот продукт занимает первую позицию по сочетанию цены и предоставляемых возможностей.

Отображает список открытых страниц

Из системных ресурсов собирается история открытых URL, выводится дата чтения, общее количество визитов и время, потраченное на ознакомление. Для удобства анализа все сайты разбиты на категории, и вы можете проводить фильтрацию или сортировку по любому из параметров.

Отображает список открытых страниц

Анализирует поведение человека в социальных сетях

Общение в социальных сетях также оставляет свой след в системе. В отдельном разделе выводятся URL, используемые для общения аккаунты, и люди, с которыми взаимодействовала интересующая вас персона, а также время, затраченное на общение. Обратившись к сохраненным логинам и ключам, вы может получить прямую дорогу к приватной информации чужого аккаунта – истории общения, фотографиям и видео роликам.

Анализирует поисковые запросы и работу с переводчиком

История всех поисковых запросов вынесена в отдельный раздел. Здесь собрана информация о поисках, выполненных в популярных поисковых системах Google, Bing, в интернет магазинах Amazon, Ebay, онлайн картах Google, социальных сетях Facebook, YouTube, сайтах знакомств Badoo, Edarling, Mamba, а также миллионах других сайтов и Web сервисах.

Анализирует поисковые запросы и работу с переводчиком

Отображает чужие Email сообщения

Все просмотренные и отправленные Email сообщения доступны для ознакомления в отдельном разделе. По мимо даты взаимодействия выводится название сервиса, в котором просматривалось письмо, аккаунте пользователя и теме. Воспользовавшись полученными паролями, вы сможете прочитать чужую переписку.

Отображает созданные закладки и загрузки

Все созданные чужим пользователем закладки, отобразятся после сканирования web-серфера. Вам будет открыт доступ к закладкам, созданным как на стационарном компьютере, так и на мобильном телефоне. Сохраненные URL страниц содержат дату создания и упорядочены в виде дерева каталогов. История всех загруженных объектов вынесена в отдельный раздел. По каждой загрузке выводится полный адрес, время начала и окончания загрузки, а также путь к файлу на диске.

Отображает созданные закладки и загрузки

Анализирует содержимое кеша браузера

Во время посещения любой страницы в Internet Chrome, Яндекс, Opera, Mozilla FireFox копируют множество изображений и другие объекты на жесткий диск в «кеш» браузера. Internet Spy™ восстанавливает сами файлы и дату первого взаимодействия из «кеша» браузера и предоставляет возможность ознакомления.

Выводит сохраненные пароли и введенных адресах

Для удобства современные браузеры предлагают запомнить пароли от аккаунтов в Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki, Instagram, от Email сервисов и т.д. Утилита извлекает сохраненные пароли и адреса, введенные в форме контактов, из учетной записи чужой учетной записи. Используя ключи для входа, вы можете ознакомиться с чужими Email письмами, сообщениям, отправленным в соцсетях другими участниками.

Вход в аккаунты Google и Facebook открывают доступ к полной истории посещения всех страниц и поисковым запросам, к данным о перемещении человека (GEO локация), всем его контактам и множеству другой приватной информации.

Выводит сохраненные пароли и введенных адресах

Восстанавливает историю после форматирования диска

Удаление системных файлов браузера с жесткого диска с помощью Shift + Del, форматирование раздела с последующей переустановкой операционной системы Windows не гарантирует защиту от Интернет шпиона. Internet Spy™ напрямую сканирует диск и восстанавливает удаленную историю.

Восстанавливает историю после «Очистки» и использования «Инкогнито» или «Приватный просмотр»

Вы восстановите историю после выполнения «Очистки», «Сброса к значениям по умолчанию» или удаления браузера с последующей переустановкой. Использование «вкладки в режиме Инкогнито» в Chrome, Яндекс и «Приватный просмотр» в Opera, Mozilla FireFox не скрывает историю посещений сайтов, и вы также получите возможность прочитать её.

Возможность экспорта отчета в Excel, HTML или PDF

Все полученные данные вы можете сохранить в Excel, HTML или PDF форматах для последующего ознакомления или импорта в другие системы. Мастер построения отчетов поможет выбрать и экспортировать любую нужную информацию.

*.excel
*.html
*.pdf

Браузеры и операционные системы

Вы можете бесплатно загрузить и опробовать Internet Spy™. Продукт поддерживает 32 и 64 битные операционные системы Windows 10, 8, 7, Vista, XP и восстанавливает историю:

Браузеры и операционные системы
  • Amigo
  • Blisk
  • Cent Browser
  • Cốc Cốc
  • Comodo Dragon
  • Epic Privacy Browser
  • FreeU
  • GhostBrowser
  • Google Chrome
  • Internet Explorer
  • Maelstrom
  • Mirosoft Edge
  • Firefox
  • Opera Browser
  • Orbitum
  • Safari
  • SeaMonkey
  • Slimjet
  • SRWare Iron
  • Torch
  • UC Browser
  • Vivaldi
  • Yandex
  • Рамблер-Браузер

Вопросы и ответы

  • 🔑 Можно ли получить доступ к сохраненным в браузере паролям?

    Сохраненные в браузере пароли защищены операционной системой, паролем текущего пользователя.

    Запустите программу под нужным пользователем, для получения доступа к паролям .

  • ❌ Можно ли провести анализ после удаления браузера или пользователя Windows?

    Программа анализирует как текущие файлы браузера, так и восстанавливает удаленную информацию.

    Удаление браузера, пользователя и даже самой операционной системы, не скроют следы пребывания пользователя в Интернет.

  • 👩‍💻 Можно ли провести анализ рабочего времени сотрудника с помощью программы?

    Утилита упорядочивает и предоставляет удобный доступ к списку посещенных сайтов, к поисковым запросам и времени проведенном в социальных сетях.

    Комплексно анализируя системную информацию браузера, программа строит детальный отчет о действиях пользователя в Интернет.

  • ⌛ Если я заплачу за программу сейчас, сколько времени пройдет прежде чем я получу свои регистрационные данные?

    Это зависит от способа оплаты, который вы используете. Если вы оплачиваете онлайн с помощью своей кредитной карты или PayPal, вы получите регистрационный ключ сразу после оплаты.

  • 💯 Каковы факторы успешного восстановления данных?

    Для успешного восстановления необходимо отказаться от использования устройства до полного возврата нужных файлов.

    Если это внешний диск, карта памяти или флешка, то подсоедините её к ПК и проведите анализ с помощью программы.

    Если данные удалены в результате форматирования системного диска, сброса системы или переустановки Windows, то прекратите дальнейшую установку системы и программ. Подключите диск к другому компьютеру и проведите восстановление.

    Восстановленные файлы должны быть сохранены на другой диск.

Обзоры и награды

Ведущие компьютерные издания и лаборатории рекомендуют использовать наш программный комплекс для работы с жесткими и внешними дисками. Ознакомьтесь с мнением независимых специалистов.

Отзывы пользователей

Читайте отзывы пользователей о программах компании Hetman Software или поделитесь своим опытом. Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором. Мы ценим ваше мнение! Всего отзывов: 1. Средний балл: 5.

Рекомендуемые инструменты

Мы рекомендуем ознакомиться с возможностями других утилит компании Hetman Software. Вы можете существенно сэкономить при покупке или купить программу с лучшими возможностями.

  • Data Recovery Pack™ 3.6

  • Загрузите все продукты для восстановления данных одним файлом.
  • Языки:
    English, Nederlands, Deutsch, Français, Italiano, Español, العربية, 中国, 日本語, Polskie, Русский, Українська
  • Дата выхода:
    30.03.2021
  • Partition Recovery™ 3.8

  • Инструмент восстанавливает файлы с любых устройств, независимо от причины потери данных.
  • Языки:
    English, Nederlands, Deutsch, Français, Italiano, Español, العربية, 中国, 日本語, Polskie, Русский, Українська
  • Дата выхода:
    30.03.2021
  • Uneraser™ 5.8

  • Дешевая программа для восстановления случайно удаленных файлов.
  • Языки:
    English, Nederlands, Deutsch, Français, Italiano, Español, العربية, 中国, 日本語, Polskie, Русский, Українська
  • Дата выхода:
    30.03.2021

Get a discount or gift!

Software for Viewing the History of Visited Sites in Browsers

Would you like to view browsing history? Are you looking for software to analyze browsing history for Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge, Internet Explorer or Opera? Do you need to restore deleted browsing history or view someone’s correspondence on social media like Facebook, Twitter, Vkontakte, or Instagram?

Hetman Internet Spy™ 2.1

This program analyzes the contents of both existing and deleted browser system files and collects detailed information on a user’s online activity. The utility allows you to analyze browsing history, social media messages, search history, emails, videos watched on YouTube, etc.

The user-friendly interface is good not only for parents who would like to monitor their children’s online activity, but also for detectives working on digital evidence. The application will give you certain information even if the browsing history was deleted, the data was removed, or the disk was formatted.

Quick start

Watch our presentation video about the program to analyze the time spent online. Select the user account and the navigator, and you will get a comprehensive report on the user’s activity online.

Ways you can use it

If you’ve decided to clear your search history, browsing history, or the history of any other past online activities, you shouldn’t assume it will be gone forever. Browsing history can be read easily, and even restored, if necessary.

View visited pages

View visited pages

You can view the browsing history of any person who works with the target computer. The application supports all popular browsers such as Chrome, Yandex, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge, Internet Explorer, and more.

Recover deleted browsing history

Recover deleted browsing history

Browsing history will be available even after the user has applied the “Clear browsing data” function or used the Incognito mode to visit a website. This tool will find and restore browsing history after the files have been deleted, the disk has been formatted, or the user account has been deleted from the AppData folder.

Analyze communications in social media

Analyze communications in social media

This utility provides access to messaging history on any social media site like Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, etc. All user accounts logged into, the time spent communicating, and many other things will be clearly visible.

View passwords, addresses, downloads and bookmarks

View passwords, addresses, downloads and bookmarks

Internet Spy™ opens passwords saved in the browser, addresses entered when filling in online forms, download history, and bookmarks created by the user. The sign-in data together with the browsing history will provide you with a way to access any personal information on the people you are interested in.

Program features

According to ratings of forensic analysis software, this product is the best value for the money.

Show a list of opened web pages

The application collects the history of opened URLs and displays the opening date, total number of visits, and the time spent viewing a certain webpage. For convenient analysis, all websites are broken into categories, and you can filter or sort them by any category.

Show a list of opened web pages

Analyzes a user’s online activity on social media

Communications on social media also leave a track in the operating system. There is a special section to show URLs, the accounts used, the people with whom the user interacted, and the total time spent on communication. Using the saved logins and passwords, you can get direct access to the private information of a person’s account - messaging history, photos and videos.

Analyzes search queries and use of machine translation

The history of all search queries is given as a separate section. It contains all the information about searches made with popular search engines such as Google or Bing, in online stores like Amazon or Ebay, online maps by Google, social media like Facebook and YouTube, dating websites such as BeNaughty, Match, Tinder or OkCupid, and millions of other web sites and services.

Analyzes search queries and use of machine translation
viewBox="0 0 64 64" style="enable-background:new 0 0 64 64;" xml:space="preserve">

Shows the user’s Emails

All emails - viewed or sent - are available for review in a separate section. In addition to the date, it shows you the name of the resource where the email was viewed, the user account, and the subject. By using the received passwords, you can read someone else’s correspondence.

Shows created bookmarks and downloads

All bookmarks created by the user will be shown after scanning the browser. You will have access to bookmarks created both from a desktop computer or a smartphone. The saved web page URLs contain the date of creation and are arranged as a directory tree. The history of all downloaded objects is given as a separate section. For every download, the complete address and the time of starting and finishing the download are shown, as well as the path to the file on the disk.

Shows created bookmarks and downloads

Analyzes browser cache contents

When visiting any webpage, Chrome, Yandex, Opera and Mozilla Firefox copy numerous images and other objects onto the hard disk - into the browser cache. Internet Spy™ restores the files and the date of first access from the browser cache and shows it for review.

Shows saved passwords and entered addresses

For convenience, modern browsers suggest remembering passwords to user accounts in Facebook, Instagram, Twitter, email services, etc. This utility extracts saved passwords and addresses entered in contact forms from a person’s user account. Using the login keys, you can view someone’s emails and social media messages.

Entering a person’s accounts in Google and Facebook gives you access to complete browsing history and search queries, all movements (via Geolocation), all the person’s contacts, and lots of other private information.

Shows saved passwords and entered addresses

Recover browsing history after disk formatting

Deleting browser system files from the hard disk with Shift + Del or formatting the partition with subsequent reinstallation of a Windows operating system gives no protection against the Internet Spy. Internet Spy™ scans the disk directly and recovers the deleted browsing history.

Restores browsing history after it’s cleaned, or after Incognito or Private Mode have been used

You will be able to recover browsing history after it is cleaned, reset to default settings, and even after the browser is uninstalled and reinstalled. Using an Incognito tab in Chrome and Yandex, or a Private tab in Opera and Mozilla Firefox does not hide the browsing history, and you’ll be able to view it.

Exporting reports to Excel, HTML or PDF

You can save all the received data to Excel, HTML or PDF for further use or to import to other systems. The Report Wizard will help you select and export any useful information.

*.excel
*.html
*.pdf

Browsers and operating systems

You can download and try Internet Spy™ for free. This product supports 32-bit and 64-bit versions of Windows 10, 8, 7, Vista, XP, and can recover browsing history for:

Browsers and operating systems
  • Amigo
  • Blisk
  • Cent Browser
  • Cốc Cốc
  • Comodo Dragon
  • Epic Privacy Browser
  • FreeU
  • GhostBrowser
  • Google Chrome
  • Internet Explorer
  • Maelstrom
  • Mirosoft Edge
  • Firefox
  • Opera Browser
  • Orbitum
  • Safari
  • SeaMonkey
  • Slimjet
  • SRWare Iron
  • Torch
  • UC Browser
  • Vivaldi
  • Yandex
  • Rambler-Browser

Questions and answers

  • 🔑 Can I access passwords stored in the browser?

    Passwords stored in the browser are protected by the operating system password of the current user.

    To access passwords, select the user account to sign in, and run the program.

  • ❌ Is it possible to conduct an analysis after deleting a browser or a Windows user account?

    The program both analyzes current browser files and restores deleted information.

    Deleting the browser, the user account, and even reinstalling the operating system will not remove the traces of the user's online activity.

  • 👩‍💻 Is it possible to use this program for analyzing how employees spend their working hours?

    The utility arranges the information on visited websites, search queries and time spent on social networks into a list and provides convenient access to such data.

    With comprehensive analysis of the browser system information , the program generates a detailed report on the online activities of the user.

  • ⌛ If I pay for the program now, how long will it take before I receive my registration data?

    It depends on the payment method you use. If you order online with your credit card or PayPal, you will receive the registration key immediately after payment.

  • đź’Ż What are the requirements for successful data recovery?

    For successful recovery, you must stop using the storage device until the necessary files are fully restored.

    If it is an external drive, memory card or flash drive, then connect it to the PC and analyze them using our program.

    If the data is deleted as a result of formatting the system disk, resetting the operating system or reinstalling Windows, then stop further installation of the operating system and programs. Connect the drive to another computer and perform recovery operations.

    Recovered files must be saved to a different drive.

User reviews

Read user reviews of Hetman Software programs or share your experiences. Your review will be published after being moderated. We value your opinion! Total reviews: 1. Average ratings: 5.

Peter
Peter
Good work. Thank you!
9.07.2020

Recommended tools

We recommend that you familiarize yourselves with the opportunities offered in other Hetman Software utilities. You can significantly save on the purchase or buy a program with the features that best suit your needs.

  • Data Recovery Pack™ 3.0

  • The best price to buy all data recovery programs.
  • Partition Recovery™ 3.2

  • Recovers data after formatting a disk or accidentally deleting files.
  • Uneraser™ 5.2

  • Recovers files from FAT and NTFS disks. Not recommended after formatting or deleting partitions.