Получи скидку или подарок!

Рекламные материалы для Hetman NTFS Recovery™ 3.2

Используйте любые материалы с этой страницы для размещения на своем сайте. Участвуйте в нашей программе для аффилиатов и получите 30% с каждой продажи Hetman NTFS Recovery™ 3.2.

45 Знаков

Восстановление файлов с разделов NTFS.

80 Знаков

Восстановление файлов и папок с рабочих и поврежденных разделов NTFS.

250 Знаков

Восстановите файлы и папки с рабочих, поврежденных, форматированных или не доступных разделов NTFS! Hetman NTFS Recovery – это универсальное решение для восстановления удаленных данных с жестких дисков, под управлением файловой системы NTFS.

450 Знаков

Восстановите удаленную информацию с рабочих, поврежденных, форматированных или не доступных разделов NTFS! Программа восстанавливает данные с любого устройства и поддерживает любую версию файловой системы NTFS. Hetman NTFS Recovery работает с жесткими дисками компьютеров, ноутбуков, SSD-дисками и множеством других носителей информации. Утилита поддерживает все версии операционной системы Windows – даже если ОС изначально не поддерживает файловую

2000 Знаков

Восстановите файлы и папки с рабочих, отформатированных, поврежденных или недоступных разделов NTFS! Hetman NTFS Recovery восстанавливает любые устройства хранения информации под управлением файловой системы NTFS. Программа поддерживает жесткие, внешние и SSD-диски компьютеров и ноутбуков, а также любые карты памяти и USB-флеш-диски. Утилита работает со всеми 32- и 64-битными версиями Windows, включая те которые изначально не имеют доступа к разделам NTFS.

Полезный инструмент быстро восстановит данные логических разделов, утерянные в результате случайных или намеренных действий пользователя, сбоев работы ОС Windows, программного обеспечения, вирусных атак или любых других событий повлекших утерю важной информации. Программа сканирует диск в поисках системных файлов NTFS и обнаруживает текущие и используемые ранее файловые таблицы. Комплексно анализирую всю найденную информацию, утилита восстанавливает, как только что удаленные файлы, так и данные, утерянные множество месяцев или даже лет назад.

Благодаря инновационному алгоритму, объединяющему поиск файлов по их содержимому с данными файловых таблиц, программа восстанавливает информацию с устройств, которые не доступны для ОС Windows. Программа получает доступ ко всем подключенным к системе пользователя устройствам, даже если они не доступны для программы Explorer. Hetman NTFS Recovery восстановит данные даже если файловая система была полностью утеряна в результате аппаратного сбоя или ОС Windows была переустановлена.

Удобный пользовательский интерфейс, пошаговый мастер, возможность просмотра содержимого удаленных файлов – выгодно отличают продукт от конкурентов. Кропотливый и дорогостоящий процесс восстановления данных, теперь доступен любому домашнему пользователю.

Видео

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/I4ENttD6tjs" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

https://www.youtube.com/watch?v=I4ENttD6tjs

Изображения

Get a discount or gift!

Promotional Materials for Hetman NTFS Recovery™ 3.1

Use any materials from this page to put on your website. Participate in our affiliate program and get 30% from each copy of Hetman NTFS Recovery™ 3.1 you sell.

45 Chars

Recover files from NTFS partitions.

80 Chars

Recover files and folders from healthy and damaged NTFS volumes.

250 Chars

Recover files and folders from healthy, damaged, formatted and inaccessible NTFS volumes! Hetman NTFS Recovery can undelete files or recover data from corrupted, repartitioned and unreadable hard drives formatted with any version of NTFS file system.

450 Chars

Recover files and folders from healthy, damaged, formatted and inaccessible NTFS volumes! Hetman NTFS Recovery can undelete files or recover data from corrupted, repartitioned and unreadable hard drives formatted with any version of NTFS file system. Hetman NTFS Recovery supports desktop and laptop hard disks, SSD drives and many other types of storage media, and works in all Windows versions – even those that can’t natively access NTFS volumes!

2000 Chars

Recover files and folders from healthy, damaged, formatted and inaccessible NTFS volumes! Hetman NTFS Recovery can undelete files or recover data from corrupted, repartitioned and unreadable hard drives formatted with any version of NTFS file system. Hetman NTFS Recovery supports desktop and laptop hard disks, SSD drives and many other types of storage media, and works in all 32-bit and 64-bit versions of Windows including those that can’t natively access NTFS volumes.

The NTFS recovery tool allows users to quickly recover files and folders from disks affected by accidental user mistakes or malicious activities, corruption caused by Windows errors or software faults, virus attacks and many other types of damage that can ruin the disk. Hetman NTFS Recovery can be used to undelete files removed from NTFS partitions, recover information from formatted and repartitioned hard drives, and restore data from corrupted, damaged and inaccessible storage media.

Thanks to innovative recovery algorithms shared with the company’s flagship partition recovery tool, Hetman NTFS Recovery can reliably handle inaccessible disks and deal with unreadable files and folders even if Windows fails to recognize the drive and its disk letter. Hetman NTFS Recovery analyzes both the file system and the entire contents of the damaged disk in order to reliably locate recoverable files even if they are stored on damaged media with corrupted or missing file system. Before the recovery, users can easily view the contents of recoverable files by simply selecting them from the list. A quick preview window pops up, displaying the contents of files in hundreds of formats before the real-time recovery process starts.

Videos

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/4qq-C7H5sBo" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

https://www.youtube.com/watch?v=4qq-C7H5sBo