Получи скидку или подарок!

Рекламные материалы для Hetman Internet Spy™ 2.1

Используйте любые материалы с этой страницы для размещения на своем сайте. Участвуйте в нашей программе для аффилиатов и получите 30% с каждой продажи Hetman Internet Spy™ 2.1.

45 Знаков

Восстановление паролей и истории браузера

80 Знаков

Просмотр сохраненных в браузере паролей и истории посещенных сайтов

250 Знаков

Hetman Internet Spy сканирует содержимое как существующих, так и удаленных системных файлов браузера и извлекает историю посещения сайтов, время проведенное в Интернете, сохраненные пароли, адреса и платежную информацию.

450 Знаков

Hetman Internet Spy сканирует содержимое как существующих, так и удаленных системных файлов браузера и извлекает историю посещения сайтов, время проведенное в Интернете, сохраненные пароли, адреса и платежную информацию. Программа откроет доступ к поисковым запросам пользователя, работе с онлайн переводчиками, переписке на сайтах знакомств Badoo, Edarling, Mamba, социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Email сообщениям и т.д.

2000 Знаков

Если вы решили удалить историю поиска, просмотров или других действий в Интернете, которые осуществлялись вами когда-либо, то не надейтесь, что она будет удалена навсегда. Историю поиска можно с легкостью прочитать, а при необходимости - восстановить.

Hetman Internet Spy сканирует содержимое как существующих, так и удаленных системных файлов браузера и извлекает историю посещения сайтов, время проведенное в Интернете, сохраненные пароли, адреса и платежную информацию. Программа откроет доступ к поисковым запросам пользователя, работе с онлайн переводчиками, переписке на сайтах знакомств Badoo, Edarling, Mamba, социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Email сообщениям и т.д.

Вы восстановите историю после выполнения «Очистки истории», «Сброса настроек браузера к значениям по умолчанию» или удаления браузера с последующей переустановкой. Использование вкладки в режиме «Инкогнито» в Google Chrome, Яндекс браузере и «Приватный просмотр» в Opera, Mozilla FireFox не скрывает историю посещений сайтов, и вы также получите возможность прочитать её.

Интуитивный интерфейс позволяет применять утилиту как родителями дома для контроля над детьми, так и следователями криминалистами во время работы с цифровыми уликами. Продукт предоставит сведения, даже если история браузера была очищена, данные были удалены или диск отформатирован.

Загрузите и бесплатно опробуйте программу. Пробная версия позволяет сделать анализ системы и убедиться в возможности восстановления и получения доступа к необходимым данным.

Все полученные данные вы можете сохранить в Excel, HTML или PDF форматах для последующего ознакомления или импорта в другие системы. Мастер построения отчетов поможет выбрать и экспортировать любую нужную информацию.

Видео

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/BIqVkWW_r9Q" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

https://www.youtube.com/watch?v=BIqVkWW_r9Q

Изображения

our affiliate program and get 30% from each copy of Hetman Internet Spy™ 2.0 you sell." />
Get a discount or gift!

Promotional Materials for Hetman Internet Spy™ 2.0

Use any materials from this page to put on your website. Participate in our affiliate program and get 30% from each copy of Hetman Internet Spy™ 2.0 you sell.

45 Chars

Recover passwords and browsing history

80 Chars

View browsing history and saved passwords

250 Chars

Hetman Internet Spy scans the contents of both existing and deleted system files of the browser and extracts browsing history, details of the time spent online, saved passwords, addresses and payment details.

450 Chars

Hetman Internet Spy scans the contents of both existing and deleted system files of the browser and extracts browsing history, details of the time spent online, saved passwords, addresses and payment details. This program will give you access to the user's search queries, work with online translation services, messages sent through dating websites Tindet, Edarling, Match, or in social media like Twitter, Facebook, and even by email.

2000 Chars

If you decided to clear search history, browsing history or history of any other online activities that you have ever done, you shouldn't hope it will be gone forever. Browsing history can be read easily, and even restored, if necessary.

Hetman Internet Spy scans the contents of both existing and deleted system files of the browser and extracts browsing history, details of the time spent online, saved passwords, addresses and payment details. This program will give you access to the user's search queries, work with online translation services, messages sent through dating websites Tindet, Edarling, Match, or in social media like Twitter, Facebook, and even by email.

You will be able to recover browsing history after it is cleaned, reset, and even after the browser was uninstalled with subsequent reinstallation. Using an Incognito tab in Google Chrome and Yandex, or Private tab in Opera and Mozilla Firefox does not hide the browsing history, and you'll be able to view it.

A user-friendly interface is equally good for parents who would like to monitor their children's online activity, and for detectives working on digital evidence. The application will give you certain information even after the browsing history was deleted, the data was removed or the disk was formatted.

Download and try it for free. The trial version lets you analyze the system and see if it's possible to restore or access the required data.

You can save all the extracted data to an Excel, HTML or PDF file for further use, or to import to other systems. The Report Wizard will help you select and export any useful information.

Videos

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/Brb38z6xSdU" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

https://www.youtube.com/watch?v=Brb38z6xSdU