Получи скидку или подарок!

Рекламные материалы для Hetman Partition Recovery™ 3.2

Используйте любые материалы с этой страницы для размещения на своем сайте. Участвуйте в нашей программе для аффилиатов и получите 30% с каждой продажи Hetman Partition Recovery™ 3.2.

45 Знаков

Комплексное восстановление жесткого диска!

80 Знаков

Восстановление данных с отформатированных, поврежденных разделов!

250 Знаков

Восстановление удаленных файлов и папок, восстановление данных с отформатированных, поврежденных, недоступных логических разделов в пошаговом режиме. Программа предназначена для восстановления логических дисков и исправления файловых систем.

450 Знаков

Восстановление файлов после форматирования, восстановление жесткого диска с помощью пошагового мастера. Hetman Partition Recovery восстанавливает файлы, возвращает данные, утерянные после форматирования, повреждения, сбоя, ошибки логического раздела. Программа восстанавливает данные после разделения диска на новые разделы.

2000 Знаков

Восстановление удаленных файлов, данных утерянных после форматирования раздела и восстановление поврежденных жестких дисков с легким пошаговым мастером. Это надежное и комплексное решение для лечения дисков и восстановления удаленных данных.

Hetman Partition Recovery восстанавливает удаленные файлы и папки, восстанавливает данные после форматирования, повреждения логического раздела, восстанавливает информацию с недоступного диска. Программа восстанавливает логические диски, разделы, исправляет ошибки файловых систем NTFS, FAT и полностью возвращает удаленные данные.

Утилита совмещает в себе одновременно функциональность нескольких программ для восстановления дисков. Hetman Partition Recovery скрывает от пользователя всю сложность процесса восстановления данных и исправляет ошибки поврежденных разделов, файловых систем, жестких дисков в автоматическом режиме. Подробный русскоязычный файл помощи и встроенный пошаговый мастер позволяет восстановить данные даже не опытному пользователю компьютера.

Программа ни чего не записывает на диск, с которого восстанавливает информацию. Во время сканирования утилита читает сектора диска и налету отображает файлы, доступные для восстановления пользователю. Hetman Partition Recovery позволяет сохранить восстановленные файлы на любой логический диск, подключенный к системе пользователя, записать их на CD- / DVD-носитель. Программа может создать ISO-образ с восстановленными файлами, или залить их на удаленный FTP-сервер.

Программа совместима со всеми носителями информации, включая жесткие и внешние диски, USB-флешки и все типы карт памяти фотокамер, телефонов, включая такие, как microSD, SDHC/SDXC, CompactFlash, Memory Stick и т.д. Утилита работает с 32- и 64-битными версиями Windows. Hetman Partition Recovery совместима со всеми, когда либо созданными версиями файловых систем FAT (VFAT, FAT16, FAT32) и NTFS.

Видео

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/gX8yyMy13CU" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

https://www.youtube.com/watch?v=gX8yyMy13CU

Изображения

Get a discount or gift!

Promotional Materials for Hetman Partition Recovery™ 3.2

Use any materials from this page to put on your website. Participate in our affiliate program and get 30% from each copy of Hetman Partition Recovery™ 3.2 you sell.

45 Chars

The ultimate hard drive recovery solution!

80 Chars

Comprehensive undelete, unformat, partition and hard drive recovery tool!

250 Chars

Undelete removed files and folders, recover files from formatted, corrupted, repartitioned and inaccessible storage media in step-by-step mode. A comprehensive set of tools can rebuild damaged volumes and partitions, and fix corrupted file systems.

450 Chars

Undelete files, unformat partitions and recover corrupted hard drives with easy step-by-step wizards. A single, all-in-one solution will take care of all your disk and data recovery needs. Hetman Partition Recovery can unerase deleted files and folders, recover files from formatted, corrupted, repartitioned and inaccessible storage media. A comprehensive set of tools can rebuild damaged volumes and partitions, and fix corrupted file systems.

2000 Chars

Undelete files, unformat partitions and recover corrupted hard drives with easy step-by-step wizards. A single, all-in-one solution will take care of all your disk and data recovery needs. Hetman Partition Recovery can unerase deleted files and folders, recover files from formatted, corrupted, repartitioned and inaccessible storage media. In addition, Hetman Partition Recovery offers a comprehensive set of tools to rebuild damaged volumes and partitions, fix corrupted file systems and restore hard disks back to full operation.

Hetman Partition Recovery combines the functionality of several disk recovery tools in one convenient package. Undelete, unformat, scandisk and partition recovery tools are easily available and can be used by anyone thanks to the many guided, step-by-step wizards available. This hard drive data recovery tool can be used to restore damaged and inaccessible hard drives back into full operation completely automatically.

The hard drive recovery software is designed to be completely safe even in the hands of a computer novice. It opens disk volumes in read-only mode, restoring files and folders onto a different hard drive or burning them onto a CD/DVD media. Alternatively, an ISO image can be created. Recovered information can also be uploaded onto an FTP server.

Hetman Partition Recovery is designed with compatibility in mind. The hard drive recovery tool works with all types of storage media including internal and removable hard disks, USB flash drives and all types of memory cards including as SD, microSD, SDHC/SDXC, CompactFlash, Memory Stick and so on. All 32-bit and 64-bit versions of Windows are supported including Windows 7.

Hetman Partition Recovery recognizes all versions and revisions of FAT and NTFS file systems ever produced. VFAT, FAT16, FAT32, NTFS 3, 4, 5, and NTFS 6 can be recovered completely with support for alternative data stream, NTFS-compressed and encrypted volumes.

Videos

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/WhyMcH4iWpc" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

https://www.youtube.com/watch?v=WhyMcH4iWpc