Рекламные материалы для Hetman RAID Recovery™ 1.5

Используйте любые материалы с этой страницы для размещения на своем сайте. Участвуйте в нашей программе для аффилиатов и получите 30% с каждой продажи Hetman RAID Recovery™ 1.5.

45 Знаков

Восстановление поврежденных RAID-массивов

80 Знаков

Восстановление данных с поврежденных RAID-массивов, недоступных для компьютера

250 Знаков

Восстановление данных с дисков, которые входили в RAID-массив, после сбоя контроллера, сетевого NAS или DAS устройства. Восстановление программного или аппаратного RAID любого уровня: JBOD, RAID 0, RAID 1, RAID 10, RAID 5, RAID 50, RAID 6, RAID 60, и т.д.

450 Знаков

Hetman RAID Recovery восстанавливает данные как с рабочих RAID-массивов, так и с отдельных его дисков. Даже если часть дисков повреждена и данные с них не читаются, программа сможет вычитать оставшуюся на других дисках информацию. Утилита поддерживает программные и аппаратные RAID любого уровня: JBOD, RAID 0 (stripe), RAID 1 (mirror), RAID 10, RAID 5, RAID 5EE, RAID 50, RAID 6, RAID 60, и т.д.

2000 Знаков

Ваш дисковый RAID-массив вышел из строя и не работает? Ошибка RAID-контроллера или материнкой платы повлекла утерю данных? Сбой работы нескольких дисков массива не позволяет восстановить RAID в автоматическом режиме? Процесс перестроения массива завис и RAID развалился? Hetman RAID Recovery восстановит ваши данные с не рабочих RAID-массивов.

Программа комбинирует диски, из которых состоял RAID, и воссоздает оригинальный массив с данными. После этого вы получите доступ к дискам и сможете сохранить данные с них. Если часть дисков архива вышли из строя, утилита позволит вычитать оставшуюся на других дисках информацию. Удаленные с RAID-массива данные также могут быть восстановлены с Hetman RAID Recovery.

Мастер создания RAID позволяет восстановить массив в полностью автоматическом режиме. Вам необходимо только подключить диски к компьютеру и указать их в программе. Программа протестирует все возможные уровни массива и, в случае обнаружения данных, предоставит их для сохранения. Также пользователь может самостоятельно указать все параметры RAID и порядок входящих в него дисков.

После воссоздания массива, в программе будут доступны все логические разделы, папки и файлы, которые были на нем. Вы также можете проанализировать диск для поиска удаленных с массива папок и файлов. Функция предварительного просмотра позволяет просмотреть содержимое удаленных файлов. Используя HEX-редактор, вы сможете просмотреть содержимое диска напрямую, перейти и просмотреть найденные структуры файловой системы.

Hetman RAID Recovery позволяет сделать образ дисков входящих в рейд, а также итоговый образ собранного массива. Это полностью обезопасит данные от дальнейшей утери в результате выхода дисков из строя. Всю восстановленную информацию можно будет сохранить на любой другой подключенный к системе диск или на FTP сервер. Утилита разработана для операционной системы Windows и поддерживает файловые системы: FAT/exFAT, NTFS/ReFS, APFS/HFS+, Ext2/3/4/ReiserFS и XFS/UFS.

Видео

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

https://www.youtube.com/watch?v=

Изображения

Promotional Materials for Hetman RAID Recovery™ 1.5

Use any materials from this page to put on your website. Participate in our affiliate program and get 30% from each copy of Hetman RAID Recovery™ 1.5 you sell.

45 Chars

Recover damaged RAID arrays

80 Chars

Recover data from damaged RAID arrays inaccessible from a PC

250 Chars

Recover data from disks of a RAID array after a controller, NAS or DAS device failure. Recover software or hardware RAID of any type: JBOD, RAID 0, RAID 1, RAID 10, RAID 5, RAID 50, RAID 6, RAID 60, etc.

450 Chars

Hetman RAID Recovery can restore data both from healthy RAID systems, and from separate disks within such arrays. Even if some of the disks within the array are damaged and unreadable, this utility lets you read the information which still remains on the other disks. The program supports software and hardware RAID systems of any type: JBOD, RAID 0 (stripe), RAID 1 (mirror), RAID 10, RAID 5, RAID 5EE, RAID 50, RAID 6, RAID 60, etc.

2000 Chars

Has your RAID system crashed and doesn’t work anymore? Have you lost data because of a RAID controller error or motherboard issues? Have several disks within your array failed and you can’t restore RAID automatically? Has a RAID rebuilding process frozen and your RAID crashed? Hetman RAID Recovery will restore your data from inoperable RAID arrays.

The program unites the disks that used to make up the RAID and rebuilds the original array. After that, you gain access to the disks and can save data from them. If some of the disks within the array are out of order, this utility lets you read the information which still remains on the other disks. Data removed from a RAID array can also be restored with Hetman RAID Recovery.

Its RAID Constructor Wizard helps you recover the array in fully automatic mode. All you have to do is to connect the disks to the computer and select them in the program’s interface. It will test all possible array levels, and if any data is identified, such information will be provided for saving. Also, users can specify all RAID settings and the order of the disks within the array on their own.

After the array is rebuilt, the program will be able to access all logical partitions, folders and files that the array contained. In addition, the disk can be analyzed to search for files and folders removed from the array. The preview feature lets you see the contents of the removed files. With the HEX editor, you can view the disk contents directly, and examine the discovered file system structures.

Hetman RAID Recovery also lets you create images of the disks within the array as well as a combined image of the rebuilt array. This will totally secure the data against possible loss caused by disk / array failure. The recovered information can be saved to any other disk connected to the system, or to an FTP server. This utility is developed for Windows and supports the following file systems: FAT/exFAT, NTFS/ReFS, APFS/HFS+, Ext2/3/4/ReiserFS and XFS/UFS.

Videos

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

https://www.youtube.com/watch?v=