Рекламные материалы для Hetman macOS Recovery™ 1.5

Используйте любые материалы с этой страницы для размещения на своем сайте. Участвуйте в нашей программе для аффилиатов и получите 30% с каждой продажи Hetman MACOS Recovery™ 1.5.

45 Знаков

Восстановление данных APFS, HFS+ разделов.

80 Знаков

Восстановление данных с флешек, карт памяти, HDD и SSD дисков в macOS.

250 Знаков

Восстановление данных, удаленных с карт памяти, флешек, а также жестких и внешних дисков отформатированных для iMac, MacBook, Mac Mini или Mac Pro. Программа восстанавливает данные после форматирования, случайного удаления или системного сбоя.

450 Знаков

Hetman macOS Recovery восстанавливает данные не только с карт памяти, флешек, HDD и SSD дисков. Утилита поддерживает сетевые хранилища DAS, NAS, SAN, RAID массивы, диски виртуальных машин и внутреннюю память устройств. Программа проанализирует любые устройства с файловыми системами APFS и HFS+, которые используют macOS Catalina, Mojave, Sierra, Capitan, Yosemite, Mavericks, Lion, Leopard, Tiger, Panther, и т.д.

2000 Знаков

Ищете программу для восстановления данных с Mac компьютера или ноутбука? Случайно удалили файлы или отформатировали внешний диск, карту памяти или USB флешку? Возможно, ваши файлы были удалены с сетевого хранилища или RAID массива? Универсальным решением для защиты данных от утери станет Hetman macOS Recovery.

Hetman macOS Recovery сканирует устройство хранения информации и находит на нем элементы из которых состоит файловая система. По найденным данным программа восстанавливает структуру дерева каталогов и файлов диска. Программа восстановит данные после форматирования, удаления разделов, случайного удаления файлов без использования Корзины.

Утилита отображает найденные для восстановления папки и файлы так же, как Finder или любой другой файловый менеджер. Вам необходимо только указать файлы, которые необходимо восстановить, и сохранить на любой другой подключенный к системе диск. Функция предварительного просмотра удаленных файлов, позволяет убедиться в возможности их восстановления до регистрации программы. Пошаговый мастер скрывает всю сложность процесса восстановления и делает работу с программой комфортной для любого пользователя.

Hetman macOS Recovery позволяет просмотреть содержимое файла в встроенном HEX-редакторе. Также, HEX-редактор позволяет изучить структуры файловой системы. Русскоязычный интерфейс и файл помощи программы помогут быстро вернуть необходимые файлы. Для сохранения файлов вы можете выбрать любой подключенный к системе носитель или выгрузить файлы по FTP.

Утилита разработана для операционной системы Windows, поэтому вы должны подключить носитель информации к компьютеру с Windows. Для запуска программы прямо на macOS можно использовать Boot Camp или Parallel. Подробнее о способах восстановления данных вы можете узнать в руководстве на официальном сайте программы.

Видео

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

https://www.youtube.com/watch?v=

Изображения

Promotional Materials for Hetman macOS Recovery™ 1.5

Use any materials from this page to put on your website. Participate in our affiliate program and get 30% from each copy of Hetman MACOS Recovery™ 1.5 you sell.

45 Chars

Recover data from APFS, HFS+ partitions.

80 Chars

Recover data from pen drives, memory cards, HDDs and SSDs in macOS.

250 Chars

Recover data removed from memory cards, pen drives, external and internal hard disks formatted for iMac, MacBook, Mac Mini or Mac Pro. The program recovers data after formatting, accidental removing, or system failures.

450 Chars

Hetman macOS Recovery restores data not only from memory cards, pen drives, external and internal HDDs and SSDs, but also supports work with network storage systems like DAS, NAS, SAN, RAID arrays, virtual machine disks and internal storage. The program will analyze any devices with APFS and HFS+ file systems used by macOS Catalina, Mojave, Sierra, Capitan, Yosemite, Mavericks, Lion, Leopard, Tiger, Panther, etc.

2000 Chars

Are you looking for a data recovery tool for Mac computers or laptops? Have you accidentally removed files, formatted an external hard disk, a memory card or a USB pen drive? Have your files been removed from a network storage device or a RAID system? The versatile solution to protect your data against possible loss is here: Hetman macOS Recovery.

Hetman macOS Recovery analyzes all contents of a storage device and finds the elements that make up a file system. Based on this data, the program restores the directory tree and file structure. It can recover your data after formatting, removing partitions, or accidental removal of files without using the Trash Bin.

It displays the files and folders available for recovery in the same way as the Finder or any other file manager. All you need is to specify the files to be recovered, and save them to any other disk connected to your system. The preview feature for deleted files lets you make sure they can be recovered before you have to register the program. The step-by-step wizard conceals all the complexity of data recovery process and makes using the program easy and convenient for any user.

Hetman macOS Recovery allows to view the file contents in the integrated HEX editor. Also, this editor lets you examine the file system structures. The multilingual interface and help file will assist you in recovering the files as quickly as possible. Recovered files can be saved to any storage device connected to your computer, or even be uploaded by FTP.

This utility is developed for Windows, so you need to connect a storage device to a Windows computer. If you want to run it on macOS, use Boot Camp or Parallel. You can learn more about data recovery strategies by reading the manual on the official website.

Videos

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

https://www.youtube.com/watch?v=