Рекламные материалы для Hetman Linux Recovery™ 1.5

Используйте любые материалы с этой страницы для размещения на своем сайте. Участвуйте в нашей программе для аффилиатов и получите 30% с каждой продажи Hetman Linux Recovery™ 1.5.

45 Знаков

Восстановление данных Ext4, Ext3 разделов

80 Знаков

Восстановление данных с флешек, карт памяти, HDD и SSD дисков в Linux

250 Знаков

Восстановление данных, удаленных с карт памяти, флешек, а также жестких и внешних дисков отформатированных для Linux. Программа восстанавливает данные после форматирования, случайного удаления, сбоя устройства, файловой или операционной системы.

450 Знаков

Hetman Linux Recovery восстанавливает данные не только с карт памяти, флешек, встроенных и внешних HDD и SSD дисков. Утилита поддерживает сетевые хранилища DAS, NAS, SAN, RAID массивы, диски виртуальных машин и внутреннюю память устройств. Программа проанализирует любые устройства с файловыми системами Ext2, Ext3, Ext4, XFS, ReiserFS, которые используют различные дистрибутивы Linux, Unix, Ubuntu, Debian, CentOS, Fedora, и т.д.

2000 Знаков

Ищете программу для восстановления данных в Linux? Случайно удалили файлы или отформатировали внешний диск, карту памяти или USB флешку? Ваши файлы были удалены с сетевого хранилища или RAID массива? Универсальным решением для защиты данных от утери станет Hetman Linux Recovery.

Программа комплексно анализирует все содержимое носителя информации и находит на нем элементы, из которых состоит файловая система, а также сигнатуры начала и окончания большинства файлов. Комбинируя полученную информацию, Hetman Linux Recovery воссоздает структуру папок и удаленных файлов на диске.

Интерфейс программы напоминает стандартное окно проводника Windows или стандартного менеджера файлов в Linux. Утилита отображает удаленные файлы в папках, из которых они были удалены. Удаленные или отформатированные разделы отображаются со всеми файлами и папками, которые ранее были на них. Пошаговый мастер позволяет быстро проанализировать диск и выбрать файлы, которые необходимо восстановить. Окно предварительного просмотра отображает содержимое удаленных файлов. Вы гарантированно восстановите файлы в том виде, в котором они отображаются программой.

Hetman Linux Recovery позволяет просмотреть содержимое файла в встроенном HEX-редакторе. Также, HEX-редактор позволяет изучить структуры файловой системы. Русскоязычный интерфейс и файл помощи программы поможет быстро вернуть необходимые файлы. Сохранять восстановленные файлы необходимо на другой диск. Для сохранения файлов вы можете выбрать любой подключенный к системе носитель или выгрузить файлы по FTP.

Утилита разработана для операционной системы Windows, поэтому вы должны подключить носитель информации к Windows компьютеру или использовать виртуальную машину для запуска программы прямо на Linux. Подробнее о способах восстановления данных вы можете узнать в руководстве на официальном сайте программы.

Видео

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

https://www.youtube.com/watch?v=

Изображения

Promotional Materials for Hetman Linux Recovery™ 1.5

Use any materials from this page to put on your website. Participate in our affiliate program and get 30% from each copy of Hetman Linux Recovery™ 1.5 you sell.

45 Chars

Recover data from Ext4, Ext3 partitions

80 Chars

Recover data from pen drives, memory cards, HDDs and SSDs in Linux

250 Chars

Recover data removed from memory cards, pen drives, external and internal hard disks formatted for Linux. The program recovers data after formatting, accidental removing, storage device issues, file system or operating system failures.

450 Chars

Hetman Linux Recovery restores data not only from memory cards, pen drives, external and internal HDDs and SSDs, but also supports work with network storage systems like DAS, NAS, SAN, RAID arrays, virtual machine disks and internal storage. It will analyze any devices with Ext2, Ext3, Ext4, XFS, ReiserFS file systems which are used with various Linux, Unix, Ubuntu, Debian, CentOS, or Fedora distributives.

2000 Chars

Are you looking for a data recovery tool for Linux? Have you accidentally removed files, formatted an external hard disk, a memory card or a USB pen drive? Have your files been removed from a network storage device or a RAID system? The versatile solution to protect your data against possible loss is here: Hetman Linux Recovery.

This program analyzes all contents of a storage device and finds the elements that make up a file system, as well as the signatures that signal the beginning and the end of most files. By combining the discovered information, Hetman Linux Recovery restores the structure of folders and files removed from the disk.

The program’s interface is similar to Windows Explorer or conventional file manager in Linux. It displays deleted files in the folders from which they were removed. Removed or formatted partitions are displayed with all the files and folders they used to contain. The step-by-step wizard lets you scan the disk quickly and select the files that need to be restored. The preview feature lets you see the contents of the removed files. We guarantee that the files will be recovered in the way they are displayed within the program.

Hetman Linux Recovery allows to view the file contents in the integrated HEX editor. Also, this editor lets you examine the file system structures. The multilingual interface and help file will assist you in recovering the files as quickly as possible. Remember to save them to a different disk. Recovered files can be saved to any storage device connected to your computer, or even be uploaded by FTP.

This utility is developed for Windows, so you need to connect a storage device to a Windows computer, or use a virtual machine to run the utility on Linux. You can learn more about data recovery strategies by reading the manual on the official website.

Videos

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

https://www.youtube.com/watch?v=