Получи скидку или подарок!

Восстановление удаленных DOC, DOCX, PDF, RTF документов на русском в 2020

Ищете программу для восстановления файлов Word? Не знаете, как восстановить удаленные документы? Нужно восстановить удаленные документы Microsoft Word? Документы заблокированы вирусом или файлы Word удалены антивирусной программой? Чистка компьютера привела к удалению базы документов?

Hetman Word Recovery™ 2.7

Программа восстанавливает документы популярных пакетов Microsoft Office, Open Office, а также файлы Adobe PDF, текстовые файлы настроек и т.д. Hetman Word Recovery возвращает файлы с любых носителей информации c файловой системой FAT и NTFS.

Интерфейс программы выполнен в качестве пошагового мастера. Найти и восстановить удаленные документы так же просто, как установить программу. Утилита проводит контроль «целостности» каждого документа, что гарантирует восстановление в том виде, в котором программа его отображает после анализа.

Чем будет полезна программа?

Программа вернет документы, утерянные после очистки компьютера или «Корзины», случайного удаления файла, форматирования или удаления диска, повреждения документа или устройства вирусом, системным сбоем, перепадом или отключением питания.

Восстановления документов после чистки компьютера

Восстановления документов после чистки компьютера

Подготовка рабочего места для нового сотрудника, «апгрейд» жесткого диска или ремонт компьютера требуют переноса важных документов на сервер. Как правило, администратор копирует файлы, расположенные в папке «Мои документы», после чего форматирует диск. Хранение файлов на рабочем столе, папке загрузок или любом другом месте может привести к их утере. Удаление документов («Shift» + «Delete») или очистка «Корзины» Windows - основные причины удаления документов.

Восстановления файлов Word после форматирования

Восстановления файлов Word после форматирования

Изменение файловой системы диска, операции создания, удаления или изменения логических разделов приводят к удалению целых архивов важных файлов Word. Сбои системных программ (к примеру, Partition Magic), сбойные сектора жестких дисков, ошибки файловых систем, выключение электропитания устройства во время операции копирования файлов – это далеко не полный список досадных неожиданностей, угрожающих вашим файлам.

Восстановление после ошибки резервного копирования

Восстановление после ошибки резервного копирования

Безопасность данных, предоставляемая средствами резервного копирования, обманчива. Выход из строя устройств, на которые записывается резервная копия, наносят непоправимый ущерб документации компании и могут даже привести к банкротству. RAID-массивы, отказоустойчивые системы также подвержены поломке, как и обычные жесткие или внешние USB-диски, флеш-диски или карты памяти. Выполнить восстановление нескольких удаленных документов гораздо проще, чем найти и извлечь нужные файлы из «бэкапа» огромного предприятия.

Восстановление «инфицированных» документов

Восстановление «инфицированных» документов

Подавляющее большинство компьютерных вирусов направлено на полное или частичное уничтожение документов Microsoft Word. Важные документы могут быть утеряны в результате «лечения» файлов программами DrWeb, Kaspersky, EsetNode. Утилита позволяет разблокировать документы, «скрытые» вирусом, и восстановить частично или полностью удаленные *.doc / *.docx файлы.

Восстановление «неудачно» отредактированных документов

Восстановление «неудачно» отредактированных документов

Выключение питания компьютера во время редактирования документа, несанкционированное случайное или злонамеренное редактирование файлов неквалифицированным пользователем – это некоторые из множества причин утери информации без удаления файла документа. Hetman Word Recovery анализирует и восстанавливает информацию как с оригинальных файлов, так и с файлов резервных копий, которые использует Microsoft Word во время автоматического сохранения.

Возможности программы для восстановления Word

Программа от Hetman Software направлена на восстановление удаленных документов и возвращение данных поврежденных *.doc файлов после любого инцидента, связанного с утерей информации.

Восстановление файлов документов

Утилита разработана для восстановления документов из пакетов Microsoft Office (поддерживаются версии 97, 2000, XP, 2003, 2007, 2010, 2013). Поддерживаются следующие форматы файлов:

XLSX - Microsoft Excel 97-2003 Spreadsheet
XLS - Microsoft Excel 97-2003 Spreadsheet

Hetman Word Recovery восстанавливает файлы в OpenDocumet Format, которые используются в пакетах Open, Libre и Star Office (программа Writer). Поддерживаются следующие форматы файлов:

ODS - OpenDocument Spreadsheet;

Дополнительно программа поддерживает следующие форматы файлов:

PDF - Adobe Portable Document Format;
PDB - Document File;
RTF - Rich Text Format File;
WPD - WordPerfect Document;
WRI - Windows Write Document;

Поддерживаемые устройства

Утилита поддерживает любые устройства хранения информации под управлением файловых систем FAT (VFAT / FAT16 / FAT32 / exFAT), NTFS (любые версии). Утилита поддерживает сжатые и зашифрованные логические разделы. Кроме самих файлов, программа восстанавливает альтернативные потоки данных.

Поддерживаются жесткие и внешние диски компьютеров и ноутбуков независимо от производителя и интерфейса подключения, USB-накопители информации (включая защищенные USB-флеш-диски), карты памяти любых устройств. Программа восстановит документы с RAID-массивов и SSD-дисков.

HDD, SSD и
SSHD диски
Портативные
USB диски
USB
флешки
Карты
памяти
Память
устройств
Диски виртуальной
машины

Алгоритмы поиска удаленных документов

Программа использует комплекс алгоритмов для поиска удаленных файлов. Помимо анализа файловой таблицы диска, используется «сигнатурный» поиск удаленных документов. Обнаруживая сигнатуры начала DOC или DOCX файла («D0 CF» и «50 4B» соответственно), программа определяет размер документа и выводит его пользователю. Форматирование или удаление разделов, сбой файловой системы может привести к утере части системной информации диска. Используя инновационный алгоритм воссоздания структуры раздела, утилита вернет больше документов, чем программы-конкуренты. Алгоритм проверки корректности документа гарантирует возможность дальнейшей работы с каждым восстановленным файлом.

Алгоритмы поиска удаленных документов

Удобство восстановления документов

Высокая скорость работы и удобный пользовательский интерфейс позволяют восстановить документы за несколько простых шагов. В отличие от множества подобных утилит, Hetman Word Recovery проверяет «корректность» найденных во время анализа файлов. Вам не нужно будет просматривать десятки вариантов одного и того же файла в поисках необходимой версии.

Пошаговый мастер восстановления

Работа с программой настолько же проста, как и ее установка. Пошаговый мастер разбивает процесс восстановления на несколько шагов. После старта программы пользователю нужно указать носитель информации, с которого были удалены файлы, и дважды нажать «Далее». Утилита отобразит найденные документы, и пользователь сможет выбрать необходимые для сохранения файлы. В мастере сохранения доступны опции восстановления на жесткий диск, запись на CD / DVD, ISO-образ или FTP-сервер.

Просмотр восстановленных документов

Найденные после анализа файлы программа отображает в качестве миниатюрных изображений. После выделения миниатюры содержимое документа отображается в панели просмотра, расположенной справа. Для просмотра документа в полном размере дважды кликните по миниатюре. Хотя во время просмотра форматирование текста отключается для экономии памяти, утилита восстанавливает содержимое документа, сохраняя оригинальное форматирование текста.

Фильтрация и поиск

Восстановленные документы и папки отмечаются в программе красным крестиком. Утилита строит дерево «папок» и размещает файлы в тех местах, в которых они находились до удаления. Для сокращения количества результатов вы можете задать критерии отбора как на этапе сканирования, так и на этапе просмотра найденных файлов. Программа позволяет искать файлы по имени, расширению, дате создания или редактирования, а также по размеру удаленного файла.

Безопасность восстановления документов

Грамотное проведение процесса восстановления данных сильно влияет на количество и качество восстановленных документов. Загрузка контента из интернета, установка и запуск программного обеспечения, перезагрузка операционной системы и многие другие процессы Windows создают или редактируют десятки файлов. Чем быстрее вы проведете процесс восстановления, тем больше файлов удастся спасти.

Режим «Только чтение» и виртуальный образ

Ключевым требованием процесса является защита удаленных файлов от перезаписи. Hetman Word Recovery ничего не записывает на диск во время анализа. Создание виртуального образа устройства позволяет зафиксировать все данные на диске и проводить различные эксперименты, не опасаясь навредить важной информации. Во время работы с «битыми» дисками использование этой функции крайне необходимо. Количество сбойных секторов будет увеличиваться пропорционально времени работы устройства.

Сохранение восстановленных документов

Сохранение восстановленных документов требует существенного количества свободного места на диске. В первую очередь это связано с требованием сохранения результатов на другой логический диск (отличный от оригинального хранения документов). В некоторых случаях желательно сохранение на другое устройство хранения информации. В программе разработаны опции сохранения в любую папку на диске, возможность записи на CD- / DVD-носитель, создание -виртуального ISO-образа или сохранение по FTP-протоколу на удаленный сервер.

Сохранение восстановленных документов

Системные требования

Утилита использует минимум ресурсов компьютера. Для работы достаточно ресурсов, которые требует ОС Windows для возможности установки. Скорость работы программы в большей степени зависит от скорости жесткого диска, чем от любых других факторов. Программа разработана для использования в 32- и 64-битных ОС Windows. Отдел тестирования тщательно проверяет каждый релиз на совместимость со следующими версиями:

Windows 10

  • Threshold
  • Redstone
  • Anniversary Update
  • Creators Update
  • Fall Creators Update

Windows 8 / 8.1

  • Starter
  • Home Basic и Premium
  • Business
  • Enterprise
  • Ultimate

Windows 7

  • Starter
  • Home Basic и Premium
  • Professional
  • Enterprise
  • Ultimate

Windows Server

  • 2003
  • Home Server
  • 2008
  • Small Business Server
  • 2008 R2
  • Home Server 2011
  • 2012
  • 2012 R2

Windows Vista

  • Starter
  • Home Basic и Premium
  • Business
  • Enterprise
  • Ultimate

Windows XP

  • Home Edition
  • Professional Edition

Вопросы и ответы

  • Word документ открывается с ошибкой. Можно ли восстановить поврежденный doc, docx файл?

    Программа Word, начиная с версии 2010, предлагает возможность восстановить несохраненные документы и позволяет починить поврежденные Doc-файлы в автоматическом режиме.

  • На USB-флешке отображаются ярлыки вместо папок и документов. Как получить доступ к файлам и скопировать их с флешки?

    Ваша флешка заражена вирусом, который скрывает файлы. Копирование ярлыков или открытие документов через такие ярлыки приведет к заражению всего компьютера.

    Запустите программу и проанализируйте флешку. Утилита использует низкоуровневый доступ к диску, поэтому позволит вам скопировать файлы минуя вирусную блокировку.

  • Сможет ли программа восстановить doc, docx документы после форматирования внешнего жесткого диска или SSD?

    Утилита позволяет проанализировать диск с удаленными файлами и отобразит список документов доступных для восстановления.

    Вы можете просмотреть содержимое документа перед покупкой программы. Файл будет восстановлен в том самом виде, в котором отображается в области предварительного просмотра.

  • Если я заплачу за программу сейчас, сколько времени пройдет прежде чем я получу свои регистрационные данные?

    Это зависит от способа оплаты, который вы используете. Если вы оплачиваете онлайн с помощью своей кредитной карты или PayPal, вы получите регистрационный ключ сразу после оплаты.

  • Каковы факторы успешного восстановления данных?

    Для успешного восстановления необходимо отказаться от использования устройства до полного возврата нужных файлов.

    Если это внешний диск, карта памяти или флешка, то подсоедините её к ПК и проведите анализ с помощью программы.

    Если данные удалены в результате форматирования системного диска, сброса системы или переустановки Windows, то прекратите дальнейшую установку системы и программ. Подключите диск к другому компьютеру и проведите восстановление.

    Восстановленные файлы должны быть сохранены на другой диск.

  • Сколько времени займет восстановление данных?

    Восстановление данных может занимать продолжительное время в случае работы с диском размером более 1 терабайта. Сбойные диски также могут долго сканироваться. Однако в большинстве случаев восстановление занимает менее 30 минут.

Отзывы пользователей

Читайте отзывы пользователей о программах компании Hetman Software или поделитесь своим опытом. Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором. Мы ценим ваше мнение! Всего отзывов: 4. Средний балл: 4.75.

Юрий Гармаш
Юрий Гармаш
Очень удобная программа, не нужно обращаться в лабораторию по восстановлению данных. Получается гораздо дешевле и по деньгам и по затраченному времени.
25.11.2014
Ирина Клыкова
Ирина Клыкова
Невероятно! О существовании подобных программ я даже не слышала. Мне вас порекомендовал коллега по работе, теперь я рекомендую Hetman Word Recovery всем своим знакомым. Успехов.
22.10.2014
Юлия Штоль
Юлия Штоль
Отдельное спасибо ребятам из поддержки. Я очень поздно спохватилась восстанавливать файлы. К этому моменту программа уже не могла найти нужных документов. Владимир, из службы технической поддержки, подсказал провести поиск по системному диску вместо флешки. Документы нашлись во временной папке, куда сохранялись программой WinRar (так мне объяснили).
6.08.2014
Константин Смирнов
Константин Смирнов
Купил первую программу Hetman Software еще в 2008 году, сейчас у меня уже все программы компании – покупаю только по акции, если за покупку одной программы дарят еще одну или две. Программы выполнены на профессиональном уровне.
23.03.2014

Рекомендуемые инструменты

Мы рекомендуем ознакомиться с возможностями других утилит компании Hetman Software. Вы можете существенно сэкономить при покупке или купить программу с лучшими возможностями.

  • Partition Recovery™ 3.0

  • Восстанавливает данные после форматирования диска или случайного удаления файлов.
  • Office Recovery™ 2.7

  • Восстанавливает только удаленные офисные документы, электронные таблицы.
  • Uneraser™ 5.0

  • Восстанавливает файлы с FAT и NTFS дисков. Не рекомендуется после форматирования или удаления разделов.

Get a discount or gift!

Recover deleted DOC, DOCX, PDF, RTF documents in English at 2020

Looking for a tool to recover Microsoft Word files? Deleted important documents or removed Word files from the Recycle Bin? Documents blocked by a virus or deleted by an anti-virus tool? Disk cleanup caused severe data loss? Hetman Word Recovery will help you get your documents back!

Hetman Word Recovery™ 2.7

Hetman Word Recovery recovers lost and deleted documents in Microsoft Word and Open Office formats, Adobe PDF files and many types of plain text files. Supporting all types of storage media, Hetman Word Recovery can extract documents from FAT and NTFS volumes.

Using Hetman Word Recovery could not be made easier. The convenient step by step wizard guides you through the recovery process one little step after another. The built-in viewer and automated pre- recovery check deliver a 100% success guarantee. If a document appears in the list of recoverable files, it’ll be recovered with no “ifs” and “buts”.

How will the program be useful?

Hetman Word Recovery can help in a number of situations. Deleted documents, cleared Recycle Bin, accidental formatting or repartitioning the disk, corrupted storage media and power failures can cause a loss of data. The tool can handle these situations, getting your documents back in no time.

Hardware Upgrades

Hardware Upgrades

Hardware upgrades are among the most common reasons of data loss. When replacing the hard drive or upgrading computer hardware, most users will only copy information kept in the My Documents folder, cleaning up or ditching old hardware soon afterwards. More often than not, documents stored elsewhere are not copied. Saved a working document on the desktop? Need a recent copy from the Recycle Bin? Hetman Word Recovery can help you get those files from the old hard drive even if it’s been reformatted or repartitioned.

Formatting and Repartitioning

Formatting and Repartitioning

Formatting or repartitioning the disk may cause the loss of entire sets of documents. System tool misconfiguration or their accidental use may render the entire disk inaccessible by corrupting just a few bits of data in the beginning of the disk. Bad sectors are common for older hardware while premature wear plagues modern hard drives. Copying files over the network presents its own share of problems. Lost Word documents in one of those situations? Hetman Word Recovery can help!

Backup Errors and Redundant Storage Failures

Backup Errors and Redundant Storage Failures

Many computer users rely on redundant storage (NAS or RAID arrays) as their only means of data protection. However, NAS storage systems and RAID arrays may fail just as often, if not more frequent, as single hard drives. Inconsistently planned or improperly implemented backup strategies present a great deal of trouble when it comes to actually restoring the data from a backup. In other words, in great many situations it’s plain faster and easier to simply recover the documents from your own hard drive rather than relying on the backup, remote or redundant storage system.

Malware Activities

Malware Activities

A major number of malware aims at Word documents, locking, infecting or destroying the files. When removing the virus, antivirus software may cause even more damage than the virus itself, corrupting or deleting assumingly infected documents. Hetman Word Recovery can successfully unlock documents blocked by the virus, undelete files removed by the antivirus, and recover Word documents deleted or destroyed in the course of infection.

Accidental Editing and Corruption

Accidental Editing and Corruption

How many times did you wish you had an older copy of a recently edited document you just saved? Accidental or malicious edits and sudden power failures while saving the document may leave you with a useless copy. Hetman Word Recovery offers you a way to recover previously saved versions of the document. Never saved the document but want the content back? Microsoft Word makes temporary saves of all documents being edited. Hetman Word Recovery recognizes and recovers these temporary files, effectively enabling access to unsaved content.

Features and Benefits

Hetman Software tool is your last line of defense when protecting your documents. The tool will recover Word documents in case of any accident causing the loss of data, undelete files and recover information from damaged or misconfigured media.

Recovers Document Files

Hetman Word Recovery is designed to recover documents saved by Microsoft Office 97, 2000, XP, 2003, 2007, 2010, and 2013, as well as OpenOffice. The following types of files are supported:

XLSX - Microsoft Excel 97-2003 Spreadsheet
XLS - Microsoft Excel 97-2003 Spreadsheet

In addition to Microsoft Word, Hetman Word Recovery recovers documents saved in native OpenDocumet Format. This document format is employed by Open, Libre and Star Office (Writer). The following file types are supported:

ODS - OpenDocument Spreadsheet;

Finally, Hetman Word Recovery supports the following file formats:

PDF - Adobe Portable Document Format;
PDB - Document File;
RTF - Rich Text Format File;
WPD - WordPerfect Document;
WRI - Windows Write Document;

Supported Storage Media

Hetman Word Recovery supports all storage devices formatted with FAT (VFAT / FAT16 / FAT32 / exFAT) and NTFS. The tool supports compressed and encrypted volumes. NTFS Alternate Data Streams can be recovered.

Hetman Word Recovery supports desktop and laptop hard drives and SSD drives regardless of make and model, USB drives and external devices including secure flash drives. All types of memory cards are supported. Hetman Word Recovery can recover documents from RAID arrays, assuming that the RAID is assembled and fully functional.

HDD, SSD
and SSHD
External
USB disk
USB
flash drive
Memory
card
Internal
storage
Virtual machine
hard disks

The Recovery Engine

Hetman Word Recovery employs a range of highly sophisticated algorithms to locate deleted files. While the file system (if still available) is an important source of information, Hetman Word Recovery does not rely solely on the file system as it may be corrupted or emptied (e.g. if the disk is formatted or repartitioned). In addition to file system data, Hetman Word Recovery employs comprehensive signature search, reading the entire content of the device in an attempt to locate supported file types. For example, DOC and DOCX files have “D0 CF” and “50 4B” signatures in the headers. When a signature is located, Hetman Word Recovery further analyzes the header in order to determine the length of the file. In a final step immediately preceding to adding the file to the recovery list, Hetman Word Recovery validates the file by performing an automated integrity check. This check ensures that every entry appearing on the list of recoverable files is a valid document that can be viewed, opened and edited with no problems.

The Recovery Engine

Ease of Use

Hetman Word Recovery is one of the fastest recovery tools on the market, and one of the easiest to use. The tool allows recovering documents in just a few easy steps. Unlike competition, Hetman Word Recovery features a built-in integrity check, relieving the user from going through a huge number of invalid entries. With Hetman Word Recovery, you won’t need to go through hundreds of files to locate a single “working” one!

Step by Step Wizard

Using Hetman Word Recovery is just as easy as installing the tool. In fact, the process looks very similar. You get the same familiar wizard guiding you through the recovery process one step after another. You’ll just need to select the disk or device that contains your documents, specify Quick or Comprehensive recovery mode, and click “Next” to begin the analysis. Hetman Word Recovery locates all recoverable documents in a matter of minutes (might take a bit longer with Comprehensive mode engaged), displaying them in a clickable list. You’ll be able to save recoverable files onto a hard drive, burn them to a CD or DVD, create an ISO image or upload directly to an FTP server.

Pre-Recovery Preview

Hetman Word Recovery lists recoverable documents in a clickable gallery, displaying thumbnail previews of each document. Clicking on any thumbnail will instantly display a small preview. Double-click the thumbnail to open a full-size viewer. Please note that Hetman Word Recovery speeds up preview operations by excluding text formatting and objects from the preview. Rest assured that the final recovered versions of your documents will be saved complete with all fonts, formatting, pictures and objects intact!

Searching and Filtering

Looking for a particular file or a set to recover? You don’t have to go through all records to locate that single file! Hetman Word Recovery implements powerful searching and filtering tools, allowing you to have only the files that meet your search criteria to appear in the recovery list. If you only need to recover a certain file or a certain set of files, there are two options available. First, you may specify your search criteria just before Hetman Word Recovery begins scanning the disk. This may speed up the scanning, but if you’ll need to recover some other documents, you’ll have to scan the disk once again. Alternatively, you can filter out the results after performing the full scan. You can search and filter documents by their names or part of the name, extension, create/modify date or file size.

Built-In Safety Features

The last thing you want from a data recovery tool is corrupting or overwriting the very files you’re about to recover. But don’t you worry! Hetman Word Recovery implements all the required features to make the recovery process as safe as theoretically possible. Make sure you download and install Hetman Word Recovery to a disk other than that containing the documents to recover, and start the recovery as soon as possible to increase your chance of success.

Read Only Mode and Virtual Drive Images

Hetman Word Recovery strictly enforces the read-only access mode to ensure that no data is altered on the disk during the scan. However, that’s not enough when you have a physically unstable or badly worn device with multiple bad sectors. If this is the case, make sure to use the extra-safe mode. In this mode, Hetman Word Recovery creates a virtual disk image by reading the disk in a single long read operation. This minimizes the risk of the damage and reduces the number of head movements, thus reducing the chance of premature failure. After capturing the disk image, Hetman Word Recovery will no longer require the original disk or storage media, and can continue the recovery by using that disk image.

Saving the Files

You’ll need a different hard drive, flash drive, or at least a different drive letter to save the documents you’re recovering. This may require a lot of free space depending on the number of documents you are recovering. If you don’t have that much free space on your other disk, you can set Hetman Word Recovery to save your files to a different media. Hetman Word Recovery can automatically burn files onto a CD or DVD media, create burnable ISO images, or upload the files onto an FTP server while they are being recovered.

Saving the Files

System Requirements

Hetman Word Recovery has minimal system requirements, and can be used even on legacy systems. There are no specific requirements to CPU or available memory. The recovery speed will mostly depend on the speed of your hard drive. Hetman Word Recovery was thoroughly tested in all 32-bit and 64-bit versions of Windows starting with Windows XP and up to the latest Windows 10. Hetman Word Recovery was tested and officially supports the following operating systems:

Windows 10

  • Threshold
  • Redstone
  • Anniversary Update
  • Creators Update
  • Fall Creators Update

Windows 8 / 8.1

  • Starter
  • Home Basic и Premium
  • Business
  • Enterprise
  • Ultimate

Windows 7

  • Starter
  • Home Basic и Premium
  • Professional
  • Enterprise
  • Ultimate

Windows Server

  • 2003
  • Home Server
  • 2008
  • Small Business Server
  • 2008 R2
  • Home Server 2011
  • 2012
  • 2012 R2

Windows Vista

  • Starter
  • Home Basic и Premium
  • Business
  • Enterprise
  • Ultimate

Windows XP

  • Home Edition
  • Professional Edition

Questions and answers

  • A Word document opens with an error. Can I repair a damaged doc, docx file?

    Since version 2010, MS Word offers the chance to recover unsaved documents and allows you to repair damaged Doc files in an automatic mode.

  • The USB flash drive displays shortcuts instead of folders and documents. How do I access files and copy them from the flash drive?

    Your flash drive is infected with a virus that hides files. Copying shortcuts or opening documents by clicking on a shortcut will infect the entire computer.

    Run the program and analyze the flash drive. The utility uses low-level disk access, and it will allow you to copy the files bypassing the virus lock.

  • Can a program recover doc, docx documents after formatting an external hard drive or SSD?

    The utility allows you to analyze any disk with deleted files and it displays a list of documents available for recovery.

    You can view the contents of the document before purchasing the program. The file will be restored in the same form that is displayed in the preview area.

  • If I pay for the program now, how long will it take before I receive my registration data?

    It depends on the payment method you use. If you order online with your credit card or PayPal, you will receive the registration key immediately after payment.

  • What are the requirements for successful data recovery?

    For successful recovery, you must stop using the storage device until the necessary files are fully restored.

    If it is an external drive, memory card or flash drive, then connect it to the PC and analyze them using our program.

    If the data is deleted as a result of formatting the system disk, resetting the operating system or reinstalling Windows, then stop further installation of the operating system and programs. Connect the drive to another computer and perform recovery operations.

    Recovered files must be saved to a different drive.

  • How long does it take to recover my data?

    Data recovery can take a long time if you work with a disk larger than 1 terabyte. Faulty drives can also be scanned for a long time. However, in most cases, recovery takes less than 30 minutes.

Reviews and Awards

Leading computer publications and laboratories recommend using our software package to work with hard drives and external drives. Read the opinion of independent experts.

User reviews

Read user reviews of Hetman Software programs or share your experiences. Your review will be published after being moderated. We value your opinion! Total reviews: 5. Average ratings: 4.8.

edin
edin
recomendado por unos amigos
3.04.2020
Yuri Garmash
Yuri Garmash
An extremely convenient program that saves you the trouble of seeking a data recovery lab. It turns out to be a lot cheaper in terms of time and money.
25.11.2014
Irina Klykova
Irina Klykova
Amazing! I had never heard about such programs. A colleague of mine recommended Hetman Word Recovery and now I am doing the same. Best of luck.
22.10.2014
Julia Shtol
Julia Shtol
Many thanks to the support team. I should’ve started with file recovery a lot earlier. By that time, the program was unable to find any files. Vladimir told me to search the system disk instead of the flash drive. The documents were found in a temporary folder where they were copied to by WinRAR (that’s what I was told).
6.08.2014
Konstantin Smirnov
Konstantin Smirnov
I bought the first Hetman Software product back in 2008, and now I have them all. I usually wait for special offers when they sell two programs for the price of one. Their programs are made very professionally.
23.03.2014

Recommended tools

We recommend that you familiarize yourselves with the opportunities offered in other Hetman Software utilities. You can significantly save on the purchase or buy a program with the features that best suit your needs.

  • Partition Recovery™ 3.0

  • Recovers data after formatting a disk or accidentally deleting files.
  • Office Recovery™ 2.7

  • Recovers only deleted office documents, spreadsheets.
  • Uneraser™ 5.0

  • Recovers files from FAT and NTFS disks. Not recommended after formatting or deleting partitions.