Получи скидку или подарок!

Восстановление XLS, XLSX, CSV, ODS, XLT, XLTX файлов онлайн в 2020

Ищете, как восстановить Excel XLS, XLSX, CSV, ODS, XLT, XLTX файлы? Утрачен доступ к файлам в формате Microsoft Excel или OpenOffice Calc? Не можете считать данные с USB-диска? Воспользуйтесь программой для быстрого восстановления файлов электронных таблиц со всех видов накопителей!

Hetman Excel Recovery™ 2.9

Excel Recovery™ восстановит файлы электронных таблиц не только с исправных, но и с повреждённых носителей информации. Низкоуровневый алгоритм «Контентного анализа» не ограничивается анализом файловой таблицы, а считывает все данные с поверхности диска с целью обнаружения удалённых файлов. Программа восстановит Excel XLS, XLSX файлы с нечитабельных и повреждённых устройств и дисков, которые были отформатированы или заново разбиты на разделы.

Для работы с неисправными и повреждёнными устройствами используется особый алгоритм. Программа создаёт виртуальную копию физического устройства, считывая все данные с ненадёжного носителя в файл образа диска. В ходе работы особое внимание уделяется тому, чтобы минимизировать число передвижений магнитных головок накопителя, что существенно увеличивает шансы на успех в случае сильного физического износа, проблем с электроникой или механикой диска.

Быстрый старт

Скачать пробную версию продукта можно совершенно бесплатно. Однако для первичного ознакомления с продуктом вам не придётся даже скачивать пробную версию! Достаточно просмотреть двухминутный видеоролик, и вы сможете наглядно оценить простоту и скорость работы программы.

Назначение программы

Excel Recovery™ проверяет целостность каждого найденного файла. Если найденный документ невозможно будет открыть в Microsoft Excel или OpenOffice, то и в список доступных для восстановления файлов он добавлен не будет.

Восстановление документов Excel

Восстановление документов Excel

Восстановление удалённой электронной таблицы – одна из самых простых задач, решаемых программой. Для восстановления удалённого файла достаточно запустить программу в режиме «быстрого» сканирования. В этом режиме утилита проанализирует содержимое файловой системы, найдёт все недавно удалённые файлы и выведет их список в течение нескольких секунд.

Восстановление XLS, XLSX после форматирования

Восстановление XLS, XLSX после форматирования

Одной из часто встречающихся проблем является форматирование диска, флеш-накопителя или карты памяти, содержащей важные документы. Продукт легко восстановит файлы электронных таблиц с отформатированного диска, удалённого раздела или заново разбитого на разделы жёсткого диска. «Умные» алгоритмы найдут то, что осталось от оригинальной файловой системы, и используют эту информацию для наиболее подробного и качественного анализа устройства.

Восстановление таблиц Excel с поврежденных дисков

Восстановление таблиц Excel с поврежденных дисков

Иногда пользователи флеш-накопителей и мобильных устройств хранения информации сталкиваются с ситуацией, когда вставленный в USB-порт накопитель не определяется в качестве диска, а Windows предлагает отформатировать устройство. Подобное происходит в случае повреждения файловой системы или системных областей накопителя; сама же информация, записанная на ставшем недоступным устройстве, как правило, никуда не исчезает.

Восстановление XLSX после ошибки пользователя

Восстановление XLSX после ошибки пользователя

Одной из самых серьёзных задач является восстановление файлов после попытки пользователя самостоятельно решить проблему. Неквалифицированные действия пользователя с использованием неправильного программного обеспечения способны существенно осложнить процедуру восстановления. С помощью алгоритмов «Контентного анализа» утилита может восстановить данные даже с таких дисков.

Восстановление несохраненного файла Excel

Восстановление несохраненного файла Excel

Во многих офисах часто встречается ситуация, когда электронная таблица, на редактирование которой были потрачены многие часы работы, не была вовремя сохранена. Сбой электропитания, «зависание» или перезагрузка компьютера и даже случайное закрытие Excel приводят к утере важного документа. Приложения Microsoft Office, в том числе и Excel, периодически сохраняют на диск временные копии активного документа. При закрытии программы все временные файлы удаляются, но их можно восстановить.

Восстановление документа Excel с USB-диска

Восстановление документа Excel с USB-диска

Утилита поддерживает USB-накопители, широко распространённые в силу своей низкой стоимости и скорости работы. Однако перепады температур и влажности, разряды статического электричества, а также неправильная эксплуатация могут привести к сбоям диска и повреждению данных. На большинстве таких накопителей используется файловая система FAT, поэтому мелкие сбои накапливаются и приводят к тому, что при подключении устройства Windows не сможет смонтировать диск.

Восстановление «условно работоспособного» диска

Восстановление «условно работоспособного» диска

В нашу лабораторию регулярно попадают так называемые «условно работоспособные» диски. В большинстве случаев мы имеем дело с накопителем, который может отказать в любой момент. Для работы с такими дисками мы разработали специальный алгоритм, позволяющий снять виртуальный образ устройства и сохранить его в отдельный файл. Дальнейшее восстановление будет производиться уже из этого файла, а оригинальный физический накопитель не будет задействован.

Возможности программы для восстановления Excel

Использованная в продукте от Hetman Software технология позволяет успешно работать с отформатированными дисками, восстанавливать файлы электронных таблиц с удалённых разделов, изношенных и повреждённых дисков.

Восстановление Excel форматов файлов

Утилита восстанавливает электронные таблицы в форматах Microsoft Excel 97, 2000, XP, 2003, 2007, 2010 и 2013, а также в формате OpenOffice Calc. Поддерживаются следующие типы файлов:

XLSX - Microsoft Excel 97-2003 Spreadsheet
XLS - Microsoft Excel 97-2003 Spreadsheet

Помимо электронных таблиц Microsoft Excel, программа восстанавливает электронные таблицы в формате OpenDocumet, использующемся в пакетах Open Office, Libre и Star Office. Поддерживаются следующие форматы электронных таблиц:

ODS - OpenDocument Spreadsheet;

Восстановление таблиц Excel с HDD-, USB-, SSD-дисков и карт памяти

Мы тестировали поддержку всех основных типов накопителей. Тестировались традиционные жёсткие диски и твердотельные накопители, встроенные и внешние устройства хранения информации, подключаемые через порт USB устройства.

Продукт работает с дисками, отформатированными файловыми системами FAT/exFAT, NTFS/ReFS, APFS/HFS+, Ext2/3/4/ReiserFS и XFS/UFS, а также накопителями, на которых совсем нет файловой системы. На дисках, отформатированных NTFS, поддерживается работа со сжатыми, зашифрованными файлами и альтернативными потоками данных.

HDD, SSD и
SSHD диски
Портативные
USB диски
USB
флешки
Карты
памяти
Память
устройств
Диски виртуальной
машины

Качество восстановленных документов

Благодаря удачным решениям, использованным для сканирования дисков и восстановления данных, программа может уверенно гарантировать успешное восстановление всех обнаруженных файлов. Секрет прост: в отличие от продуктов конкурирующих компаний, утилита анализирует содержимое каждого документа ещё до того, как тот будет добавлен в список доступных для восстановления файлов. Таким образом, в список не попадают «битые», испорченные документы, которые невозможно было бы использовать по назначению. Мы гарантируем, что все найденные документы могут быть успешно восстановлены!

Методы поиска удаленных файлов Excel

«Контентный анализ» диска – одна из оригинальных технологий нашей компании. С помощью «Контентного анализа» программа может обнаружить и восстановить файлы, удалённые давно или находящиеся на отформатированном диске. Алгоритм считывает информацию непосредственно с поверхности диска. В процессе работы осуществляется поиск известных последовательностей бит («сигнатур»), с помощью которых программа пытается определить тип файла. К примеру, электронные таблицы в форматах XLS и XLSX идентифицируются последовательностями «D0 CF» и «50 4B» соответственно. Если нужная последовательность была обнаружена, утилита пытается определить длину файла и вычислить его точное местоположение на диске.

Методы поиска удаленных файлов Excel

Поиск и фильтрация списка восстановленных XLS, XLSX

Для того чтобы найти нужный документ, в Excel Recovery™ не нужно просматривать весь список файлов вручную. Программа обладает встроенными функциями поиска и фильтрации данных. Вы можете отфильтровать найденные документы по имени или части имени файла, расширению, дате создания или последнего редактированию, а также по размеру. Ищете документ, удалённый несколько часов назад? Три клика – и перед вами список всех сегодняшних документов!

Восстановление электронных таблиц в пошаговом режиме

Продукт разработан так, чтобы работать с программой смог самый широкий круг пользователей. Удобный пошаговый мастер, предварительный просмотр и автоматическая проверка целостности документов – далеко не полный список достоинств утилиты.

Пошаговый мастер

Пользоваться Excel Recovery™ так же просто, как скачать и установить программу. Пошаговый мастер восстановления поможет вам выбрать нужные параметры:

  • Где хранятся документы?
  • Требуется высокая скорость или максимальная тщательность работы?
  • Куда сохранять найденные документы?

Ответив на эти вопросы, вы сможете запустить сканирование диска, которое будет происходить в полностью автоматическом режиме. В качестве вариантов для сохранения найденных документов предлагается запись на отдельный диск или альтернативный носитель, запись на CD или DVD, создание образа в формате ISO, а также передача файлов через сеть по протоколу FTP.

Галерея документов и предварительный просмотр

Результаты сканирования диска будут представлены в виде удобной галереи документов. Каждая найденная электронная таблица отображается в виде уменьшенного изображения, представляющего собой содержимое файла. Один щелчок – и вы увидите увеличенное изображение. Кликнув по значку документа дважды, вы откроете окно просмотра на полный экран.

Системные требования

Воспользоваться Excel Recovery™ можно на любом компьютере. Программа нетребовательна к ресурсам и работает на любых компьютерах под управлением 32- и 64-битных версий Windows, начиная с Windows XP и заканчивая Windows 10. Полный список поддерживаемых операционных систем включает:

Windows 10

  • Threshold
  • Redstone
  • Anniversary Update
  • Creators Update
  • Fall Creators Update

Windows 8 / 8.1

  • Starter
  • Home Basic и Premium
  • Business
  • Enterprise
  • Ultimate

Windows 7

  • Starter
  • Home Basic и Premium
  • Professional
  • Enterprise
  • Ultimate

Windows Server

  • 2003
  • Home Server
  • 2008
  • Small Business Server
  • 2008 R2
  • Home Server 2011
  • 2012
  • 2012 R2

Windows Vista

  • Starter
  • Home Basic и Premium
  • Business
  • Enterprise
  • Ultimate

Windows XP

  • Home Edition
  • Professional Edition

Вопросы и ответы

  • 👀 Почему программа не видит xls, xlsx файл, удаленный из папки?

    Файл может быть полностью или частично перезаписан после удаления. Программа отображает только те файлы, которые будут восстановлены целиком.

    Программа Excel сохраняет временные файлы с расширением .tmp, во время редактирования документов. Проверьте папку которая содержит временные файлы.

  • ⭐ Вы даете 100% гарантию восстановления моих электронных таблиц в формате xls, xlsx?

    Программа отображает найденные после сканирования файлы в том виде, в котором они будут восстановлены.

    Утилита тестирует каждый найденный файл на целостность и дает 100% гарантию восстановления.

  • 🧮 Моя удаленная электронная таблица содержит формулы и макросы. Сохранится ли вся эта информация после восстановления?

    Программа восстанавливает все содержимое удаленного файла, включая форматирование, формулы и макросы.

  • ⌛ Если я заплачу за программу сейчас, сколько времени пройдет прежде чем я получу свои регистрационные данные?

    Это зависит от способа оплаты, который вы используете. Если вы оплачиваете онлайн с помощью своей кредитной карты или PayPal, вы получите регистрационный ключ сразу после оплаты.

  • 💯 Каковы факторы успешного восстановления данных?

    Для успешного восстановления необходимо отказаться от использования устройства до полного возврата нужных файлов.

    Если это внешний диск, карта памяти или флешка, то подсоедините её к ПК и проведите анализ с помощью программы.

    Если данные удалены в результате форматирования системного диска, сброса системы или переустановки Windows, то прекратите дальнейшую установку системы и программ. Подключите диск к другому компьютеру и проведите восстановление.

    Восстановленные файлы должны быть сохранены на другой диск.

  • ⏱️ Сколько времени займет восстановление данных?

    Восстановление данных может занимать продолжительное время в случае работы с диском размером более 1 терабайта. Сбойные диски также могут долго сканироваться. Однако в большинстве случаев восстановление занимает менее 30 минут.

Отзывы пользователей

Читайте отзывы пользователей о программах компании Hetman Software или поделитесь своим опытом. Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором. Мы ценим ваше мнение! Всего отзывов: 5. Средний балл: 4.6.

Влад
Влад
Слетел файл с отчетом. Спасибо огромное!
21.12.2015
Богдан Колесников
Богдан Колесников
Спасибо за программу! Макровирус внес непоправимые изменения в большинство *.xls файлов моего компьютера. Используя Hetman Excel Recovery смог вернуть часть очень важных для меня документов.
28.07.2014
Филип Романенко
Филип Романенко
Случайно удалил прайс поставщика в формате *.xls. Программа нашла файл и восстановила в полном объеме. Очень полезная утилита – рекомендую!
29.04.2014
Артем Кузьменко
Артем Кузьменко
Программа не бесплатная, но после того как она вернула архив документов с винчестера на 2TB, я готов был купить ее повторно. Оценить потерю базы клиентов и договоров невозможно – это больше 10 лет работы. Жду новых версий!
4.03.2014
Админ Системный
Админ Системный
Успехов и процветания вам. Спасибо разработчикам – использую ваши программы на работе. Каждую неделю меня просят вернуть случайно удаленные файлы, теперь я делаю это по сети. Установил программу через Radmin, запустил сканирование – юзер сам выбирает свои файлы, используя предварительный просмотр, и сохраняет их.
3.02.2014

Рекомендуемые инструменты

Мы рекомендуем ознакомиться с возможностями других утилит компании Hetman Software. Вы можете существенно сэкономить при покупке или купить программу с лучшими возможностями.

  • Partition Recovery™ 3.2

  • Восстанавливает данные после форматирования диска или случайного удаления файлов.
  • Office Recovery™ 2.9

  • Восстанавливает только удаленные офисные документы, электронные таблицы.
  • Uneraser™ 5.2

  • Восстанавливает файлы с FAT и NTFS дисков. Не рекомендуется после форматирования или удаления разделов.

Get a discount or gift!

Restore XLS, XLSX, CSV, ODS, XLT, XLTX files online in 2020

Deleted a bunch of Excel spreadsheets? Require a tool to recover spreadsheets from formatted, repartitioned or inaccessible hard drive? Look no further! Hetman Excel Recovery is designed to help you get your Excel and OpenOffice Calc spreadsheets back when the files go missing.

Hetman Excel Recovery™ 2.7

No matter what caused the loss of data, Hetman Excel Recovery can handle it. Formatted and repartitioned hard drives, inaccessible memory cards and unreadable flash drives are routinely encountered and taken care of by Hetman Excel Recovery. Got a hard drive covered with bad blocks or making unusual sounds? Hetman Excel Recovery offers a special extra-safe recovery mode to handle physically unstable devices, maximizing your chance of successful recovery.

Hetman Excel Recovery combines a set of highly sophisticated data recovery algorithms with an intuitive, fully guided user interface. The tool is driven with a step by step wizard, enabling anyone to achieve the same high-quality recovery results as a professional recovery lab.

Enhanced for Recovering Spreadsheets

Hetman Excel Recovery is a dedicated spreadsheet recovery tool. The refined data recovery engine now performs an automated pre-recovery check on any Excel files discovered during the disk scan, ensuring that only 100% working, non-corrupted spreadsheets make it onto the recovery list.

Recovers Deleted Spreadsheets

Recovers Deleted Spreadsheets

Deleted a bunch of Excel spreadsheets or cleared the Recycle Bin? That happens every day with thousands of users. Hetman Excel Recovery can help you get those files back quickly and easily. Just launch the three-step Recovery Wizard, specify the disk you deleted the files from and choose “Quick” recovery mode. Hetman Excel Recovery will scan the disk, returning you the list of recently deleted spreadsheets in less than a minute.

Disk Formatting and Partitioning

Disk Formatting and Partitioning

The “Quick” recovery mode is great when dealing with recently deleted document, but if you have a formatted or repartitioned device you’ll need to wait longer. When you use Hetman Excel Recovery, you’ll just need to select the hard drive to recover the files from and choose “Comprehensive” as your desired recovery mode. Hetman Excel Recovery will crunch through the entire content of your device looking for recoverable Excel files. Depending on the size of your disk this may take a while, but your patience will be rewarded with a long list of recoverable documents.

Corrupted Disks and Pen Drives

Corrupted Disks and Pen Drives

Got an unreadable USB pen drive, inaccessible hard drive or unreadable memory card? More often than not, these are signs of a file system corruption or damaged system areas on that storage device. Hetman Excel Recovery features a highly comprehensive data recovery algorithm that can take care of these issues quickly and easily. In “Comprehensive” scan mode, its content-aware data recovery engine will analyze the whole surface of the disk, or read the entire content of the pen drive in order to locate Excel files by their signature. Even if there is nothing left of the file system, Hetman Excel Recovery can still handle the job!

Restore XLSX after user error

Restore XLSX after user error

One of the most serious tasks is to restore files after a user attempts to solve the problem on their own. Unqualified user actions using the wrong software can significantly complicate the recovery process. Using the algorithms of "Content Analysis", the utility can recover data even from such disks.

Recovers Unsaved Spreadsheets

Recovers Unsaved Spreadsheets

Closed Excel before saving a document? Computer locked up or rebooted during the work? With Hetman Excel Recovery you can recover your work even if you haven’t saved it! The trick here is that every now and then Microsoft Excel saves working copies of spreadsheets you’re editing. These saves go to temporary files that are deleted after you close Excel. However, nothing stops Hetman Excel Recovery from recovering these files and handing you your unsaved work!

Recovers Excel Files from Flash-based and Solid-State Media

Recovers Excel Files from Flash-based and Solid-State Media

Solid-state media organizes information differently compared to traditional hard drives. Hetman Excel Recovery can recover spreadsheets from memory cards, SSD drives and USB pen drives with ease. Hetman Excel Recovery was tested with many models of SSD drives, pen drives and memory cards of all major makes to ensure unprecedented compatibility.

Special Recovery Mode for Broken Hard Drives

Special Recovery Mode for Broken Hard Drives

Physically worn, unstable and failing devices require a very special approach when recovering information. Multiple random reads cause unwanted movements of the magnetic heads, rapidly increasing the chance of premature failure. In Hetman Excel Recovery, we developed a special extra- safe recovery mode to facilitate the recovery from physically unstable and badly worn hard drives. In this mode, Hetman Excel Recovery will acquire the entire content of the device into a virtual image file in one long read operation. This eliminates redundant head movements, and leaves you a bit-precise copy of the hard drive to recover information from. Importantly, the original physical storage device is no longer required after acquiring a copy, as Hetman Excel Recovery can continue the recovery from the virtual disk image.

Features and Benefits

Deleted Excel spreadsheets, formatted disks and corrupted storage devices are just a few things to mention. By using Hetman Software tool, you won’t have to hassle going through hundreds of entries in order to locate undamaged spreadsheets.

Recovers Excel and OpenOffice Spreadsheets

Hetman Excel Recovery recovers spreadsheets saved by Microsoft Excel 97, 2000, XP, 2003, 2007, 2010, and 2013, as well as all versions of OpenOffice Calc. The following types of files are supported:

XLSX - Microsoft Excel 97-2003 Spreadsheet
XLS - Microsoft Excel 97-2003 Spreadsheet

In addition to Microsoft Excel, Hetman Excel Recovery natively supports the OpenDocumet Format. This document format is employed by OpenOffice, Libre and Star Office spreadsheet applications. The following file types are supported:

ODS - OpenDocument Spreadsheet;

Recovers from FAT, NTFS and RAW Disks

Hetman Excel Recovery natively supports all versions and revisions of FAT and NTFS file systems including the latest exFAT and NTFS5. On NTFS volumes, compressed and encrypted files as well as NTFS Alternate Data Streams are recovered. Hetman Excel Recovery can recover spreadsheets from RAID arrays, assuming that the RAID is assembled and fully functional.

In addition to FAT and NTFS, Hetman Excel Recovery supports the recovery from raw disk space, unpartitioned and unformatted hard drives or devices with badly damaged, erased or emptied file systems.

HDD, SSD
and SSHD
External
USB disk
USB
flash drive
Memory
card
Internal
storage
Virtual machine
hard disks

Our Guarantee

Hetman Excel Recovery guarantees successful recovery of all spreadsheets appearing in the list of recoverable files. Before adding a file to the list, the tool validates the file by performing an automated integrity check. This check helps ensure that all files added to the list are accurately validated, and can be opened with Microsoft Excel or OpenOffice with no problem.

High-End Data Recovery Engine

Hetman Excel Recovery includes an industry-grade data recovery engine borrowed directly from Hetman’s top of the line data recovery tool. This engine features a highly sophisticated content-aware analysis mode. In this mode, the tool can literally carve files from the disk even if no sign of a file system is present. Content-aware analysis works by reading the entire content of the disk and matching this information against a built-in database of supported file types. This in turn allows the product to recover files deleted a long time ago, extract spreadsheets from formatted and repartitioned disks, and even recover information from corrupted, unreadable and inaccessible storage devices.

High-End Data Recovery Enginevvvvvvvvvvvvvvvvvvv

Searching and Filtering

If you have a great many files, you may want to only display the ones that matter – like only the recently saved ones, or just a single file with a certain name. With Hetman Excel Recovery, you can easily do that by using the powerful searching and filtering capabilities. After the scan is complete, you can specify your search criteria to filter just the files you need. There are filters available to find files by their create/ modify date, file type and size, or any sub-string contained in the file name.

Ease of Use

Using Hetman Excel Recovery is as easy as 1-2-3. The entire recovery process is driven by a fully guided step by step wizard. In that wizard, you’ll specify the disk to recover the files from, choose “Quick” or “Comprehensive” recovery mode, and select where to save the files to. That’s it! Hetman Excel Recovery will scan the disk and display a gallery view of all the files it discovers. You’ll be able to preview these files, pick the ones to recover or just save everything. And remember that every file recovered with Hetman Excel Recovery is a 100% working spreadsheet. The list contains no incomplete or corrupted entries.

Step by Step Wizard

Using Hetman Excel Recovery could not be made easier. Designed with an ordinary computer user in mind, Hetman Excel Recovery is controlled via a simple step by step wizard. The wizard asks one simple question on every step:

  • Where are your files located?
  • Quick or Comprehensive recovery?
  • Where and how you’re about to save the files?

This last question offers a number of choices. Saving the files on a different hard drive is an obvious choice, and the easiest one. If, however, you don’t have enough free disk space to host all the files being recovered, you can use CD or DVD media to burn, create ISO images, or upload the files onto an FTP server.

Pre-Recovery Preview

Hetman Excel Recovery scans the disk in order to locate spreadsheets to recover. After the scan is complete, Hetman Excel Recovery displays all discovered files in a gallery view. All documents are displayed as small thumbnail images. Click on any thumbnail, and you’ll see a larger preview. Double-click to open a full-screen preview.

System Requirements

Hetman Excel Recovery works on just about any computer running a compatible version of Windows. The tool supports all 32-bit and 64-bit versions of Windows starting with Windows XP and up to the latest Windows 10. Hetman Excel Recovery supports the following operating systems:

Windows 10

  • Threshold
  • Redstone
  • Anniversary Update
  • Creators Update
  • Fall Creators Update

Windows 8 / 8.1

  • Starter
  • Home Basic и Premium
  • Business
  • Enterprise
  • Ultimate

Windows 7

  • Starter
  • Home Basic и Premium
  • Professional
  • Enterprise
  • Ultimate

Windows Server

  • 2003
  • Home Server
  • 2008
  • Small Business Server
  • 2008 R2
  • Home Server 2011
  • 2012
  • 2012 R2

Windows Vista

  • Starter
  • Home Basic и Premium
  • Business
  • Enterprise
  • Ultimate

Windows XP

  • Home Edition
  • Professional Edition

Questions and answers

  • Why can't the program see an xls, xlsx file deleted from the folder?

    A file can be completely or partially overwritten after deletion. The program displays only those files that can be restored entirely.

    Excel saves temporary files with the extension .tmp while you are editing spreadsheets. Check the folder that contains such temporary files.

  • Can you guarantee 100% recovery for my spreadsheets in xls, xlsx format?

    After scanning, the program displays the discovered files in the form in which they will be restored.

    The utility tests each file it has detected for integrity and gives a 100% recovery guarantee.

  • My deleted spreadsheet contains formulas and macros. Will all this information be saved after data recovery?

    The program recovers all the contents of the deleted file, including formatting, formulas and macros.

  • If I pay for the program now, how long will it take before I receive my registration data?

    It depends on the payment method you use. If you order online with your credit card or PayPal, you will receive the registration key immediately after payment.

  • What are the requirements for successful data recovery?

    For successful recovery, you must stop using the storage device until the necessary files are fully restored.

    If it is an external drive, memory card or flash drive, then connect it to the PC and analyze them using our program.

    If the data is deleted as a result of formatting the system disk, resetting the operating system or reinstalling Windows, then stop further installation of the operating system and programs. Connect the drive to another computer and perform recovery operations.

    Recovered files must be saved to a different drive.

  • How long does it take to recover my data?

    Data recovery can take a long time if you work with a disk larger than 1 terabyte. Faulty drives can also be scanned for a long time. However, in most cases, recovery takes less than 30 minutes.

Reviews and Awards

Leading computer publications and laboratories recommend using our software package to work with hard drives and external drives. Read the opinion of independent experts.

User reviews

Read user reviews of Hetman Software programs or share your experiences. Your review will be published after being moderated. We value your opinion! Total reviews: 5. Average ratings: 4.6.

堪
谢谢
24.10.2016
Bogdan Kolesnikov
Bogdan Kolesnikov
Thank you for the program! A rather nasty macro-virus made some irreversible changes to the majority of *.xls files of my computer. Hetman Excel Recovery managed to restore a large part of important documents.
28.07.2014
Philip Romanenko
Philip Romanenko
I have inadvertently deleted a supplier’s price list in the *.xls format. The program found the file and recovered it in full. That saved my day. Highly recommended!
29.04.2014
Artiom Kuzmenko
Artiom Kuzmenko
The program isn’t free, but after it recovered an entire archive of documents from a 2 TB hard drive with serious problems, I was ready to buy it again. It’s absolutely impossible to estimate the loss of your database of clients and contracts, since it’s over 10 years of work. Looking forward to seeing new versions!
4.03.2014
System Admin
System Admin
I want to wish you success and prosperity. I am very grateful to the developers, as I use their programs at work. Users ask me to restore their files every week, and now I do it remotely. I install the program via RAdmin, start scanning – and the users choose their files on their own, preview and save them to their hard drives.
3.02.2014

Recommended tools

We recommend that you familiarize yourselves with the opportunities offered in other Hetman Software utilities. You can significantly save on the purchase or buy a program with the features that best suit your needs.

  • Partition Recovery™ 3.0

  • Recovers data after formatting a disk or accidentally deleting files.
  • Office Recovery™ 2.7

  • Recovers only deleted office documents, spreadsheets.
  • Uneraser™ 5.0

  • Recovers files from FAT and NTFS disks. Not recommended after formatting or deleting partitions.