Получи скидку или подарок!

Восстановление данных NTFS раздела после форматирования, удаления

Ищете программу для восстановления разделов NTFS? Случайно пересоздали, удалили или отформатировали логические разделы жесткого диска? Системный жесткий или SSD-диск компьютера не опознается системой или недоступен?

Hetman NTFS Recovery™ 3.2

NTFS Recovery™ вернет информацию с рабочих, «битых» или поврежденных жестких дисков, восстановит данные, утерянные после форматирования, удаления или пересоздания логических разделов NTFS, ReFS, восстановит случайно удаленные файлы («Shift» + «Delete»).

Утилита комплексно анализирует содержимое жесткого диска в поиске следов удаленных с NTFS-раздела файлов. Программа позволяет просмотреть содержимое удаленных файлов. Пользовательский интерфейс, реализованный в стиле окна «Проводника» Windows, делает программу доступной для любого пользователя.

Быстрый старт

Инструмент чрезвычайно прост в использовании. Пошаговый «Помощник» и интерфейс на русском языке позволяют быстро и безопасно выполнить поставленную задачу. Ознакомьтесь с основными возможностями и интерфейсом, просмотрев видео.

Назначение программы

В случае с восстановлением файлов, удаленных из «Корзины» или без ее использования, утилита поддерживает FAT и NTFS. В случае удаления или форматирования раздела программа восстановит данные только файловой системы NTFS.

Восстановление файлов раздела NTFS

Восстановление файлов раздела NTFS

Программа восстановит удаленные или недоступные файлы и папки с таких NTFS устройств как системные жесткие диски, SSD-диски и т.д. Восстановит информацию с отформатированных разделов и удаленных томов, вернет доступ к файлам и папкам, расположенным на нечитабельных жестких дисках. Инновационные алгоритмы обеспечат безопасное и надежное восстановление данных и вернут больше целостных файлов, чем аналогичные инструменты.

Восстановление разделов NTFS после форматирования

Восстановление разделов NTFS после форматирования

NTFS Recovery™ восстановит данные с жесткого диска, случайно разбитого на разделы, даже если процесс разбиения был прерван и диск остался в нечитабельном состоянии. Выполняя низкоуровневое сканирование, утилита идентифицирует утерянные разделы NTFS и в том случае, если поверх были записаны данные с файловой системой FAT или часть системной информации была утеряна.

Восстановление файловой системы NTFS после сбоя

Восстановление файловой системы NTFS после сбоя

NTFS считается довольно надежной файловой системой, но сбои в работе возможны и здесь. Программа извлечет файлы после любой системной ошибки, даже если логический том недоступен. При необходимости утилита использует резервную копию NTFS, которая хранится в центре раздела, или восстановит файлы, даже если обе копии системной таблицы были сильно повреждены.

Восстановление после очистки «Корзины»

Восстановление после очистки «Корзины»

Удалили файл из «Корзины» или, минуя ее, с использованием сочетания «Shift» + «Delete». Не паникуйте - утилита вернет файлы в считанные минуты. Даже если вы постоянно удаляете файлы, не помещая их в «Корзину», их содержимое не перезаписывается мгновенно. Файловая система только отмечает запись как «удаленную» и программа, анализируя файловую таблицу, восстанавливает данные.

Восстановление раздела NTFS заблокированного вирусом

Восстановление раздела NTFS заблокированного вирусом

Вирусы могут заблокировать ценную информацию, повредить жесткий диск или затереть важную системную структуру в начале диска. Похожая ситуация возникает в результате отключения питания или сбоя системы во время операции копирования файла. Утилита быстро восстановит информацию, утерянную в результате действий вредоносного программного обеспечения, сбоя системы.

Восстановление структуры NTFS на

Восстановление структуры NTFS на "битом" диске

Иногда доступ к системному диску заблокирован сообщением об ошибке. Эти сообщения варьируются от «Доступ запрещен» или «Windows не может получить доступ к диску» до предложения отформатировать логический раздел, что связано чаще всего с поврежденной или отсутствующей системной информацией. NTFS Recovery™ получает низкоуровневый доступ к таким устройствам и восстанавливает важную информацию.

Возможности программы для восстановления NTFS

Используемый инновационный алгоритм, реализованный в утилите Hetman Software, отвечает наивысшим стандартам качества и безопасности восстановления информации как с рабочих, так и с поврежденных устройств.

Файлы

Восстанавливая файлы текстовых документов DOC, DOCX, RTF, PDF,…, электронных таблиц XLS, XLSX,…, презентаций PPT, PPTX,…, сжатых архивов ZIP, RAR,…, цифровых изображений JPEG, PSD,…, видео и аудио материалы в AVI, DAT, MKV, MPG, VOB, MP3, … форматах, утилита предлагает комплексное решение для любых форматов данных. Почтовые сообщения, базы данных, бинарные и исполняемые EXE файлы, исходные коды программ, виртуальные образы дисков – это далеко не полный список файлов, поддерживаемых программой.

*.docx
*.rtf
*.pdf
*.jpeg
*.psd
*.png
*.xls
*.zip
*.avi
и т.д.

Восстановление разделов NTFS с любых устройств

Жесткие диски

NTFS Recovery™ восстанавливает информацию системных дисков компьютеров и ноутбуков под управлением файловой системы NTFS.

Внешние USB-диски

Программа работает с внешними дисками и любыми другими устройствами (только NTFS), подключенными USB кабелем к компьютеру пользователя.

SSD-диски

Утилита восстанавливает данные с SSD-дисков, утерянные после форматирования, системного сбоя или удаления файлов (с отключенной функцией TRIM).

HDD, SSD и
SSHD диски
Портативные
USB диски
USB
флешки
Карты
памяти
Память
устройств
Диски виртуальной
машины

Восстановление NTFS в пошаговом режиме

Пошаговый мастер, реализованный в программе, позволяет пользователям производить все действия просто, безошибочно и понятно. Процесс восстановления информации занимает три простых шага.

Пользовательский интерфейс, реализованный в стиле окна «Проводника» Windows, русскоязычный файл помощи и интерфейс делают программу доступной для любого пользователя. Утилита находит и отображает удаленные наряду с существующими файлами, отмечая их красным крестиком.

Алгоритмы восстановления данных NTFS

Годы опыта инженеров компании Hetman Software позволили совместить в программе два различных алгоритма восстановления данных. «Побайтово» анализируя весь объем носителя информации, программа находит «сигнатуры» начала и конца различных типов файлов и комбинирует эту информацию с данными, полученными после анализа основной файловой таблицы и ее копии.

Такой подход позволяет не только восстанавливать содержимое файлов в полном объеме, но и сохранять структуру дерева каталогов, а также всю служебную информацию (имена файлов, размер на диске, даты создания и редактирования и т.д.). Результат работы программы сопоставим с результатами профессиональных криминалистических лабораторий по восстановлению данных.

Сохранение результата анализа

Если вы отформатировали или удалили раздел, который использовали как хранилище данных или домашний сервер, то восстановление данных из него может занять достаточно много времени. В первую очередь это связано с необходимостью обработки большого объёма данных.

NTFS Recovery™ восстанавливает данные, которые удалены из NTFS разделов или дисков любого объёма. Но по понятным причинам, анализ жестких дисков большого объёма растянется на многие часы сканирования. Как быть в ситуации, когда нет возможности восстановить все данные «за один присест»? Ведь повторное сканирование большого объёма данных займёт такое же длительное время…

Утилита позволяет Cохранить информацию об анализе диска любого объёма, а также повторно загрузить его. Таким образом, пользователь может вернутся к уже готовой информации об анализе диска в удобное для себя время, без необходимости сканировать диск заново.

Данную функцию не рекомендуется использовать на системных разделах дисков. Это связано с постоянной записью системой новых данных на тот раздел, на который она установлена.

Сохранение результата анализа

Предварительный просмотр и HEX-редактор

Анализируя устройство в поиске удаленных данных, утилита отображает найденные файлы в виде стандартных иконо так, как «Проводник» Windows. Выделяя файл в программе, вы можете просмотреть или прослушать его содержимое, а также ознакомиться со всей служебной информацией (папка хранения, файловые атрибуты, размер файла и т.д.).

Встроенный HEX-редактор отображает содержимое файла в шестнадцатеричном формате, а также выводит список и номера секторов, в которых хранится его содержимое. Для логических разделов HEX-редактор выводит информацию о загрузочном секторе и его копии, а также показывает список секторов, в которых хранятся MFT записи.

Предварительный просмотр и HEX-редактор

Безопасность восстановления NTFS

Утилита анализирует диск в режиме «только чтение», ничего не записывая на устройство в процессе восстановления файлов. Профессиональный подход к работе с носителем информации исключает перезапись удаленных файлов новой информацией.

Программа поддерживает создание и последующее восстановление данных с виртуального образа устройства. Эта функция значительно увеличивает шансы восстановления информации с битого или сбойного диска.

Сохранение восстановленных файлов

Восстановление информации системного раздела требует большого объема свободного места для сохранения результатов. Хорошо, когда под рукой оказывается внешний USB-диск большого объема. Острая нехватка свободного места обусловлена тем, что сохранять данные необходимо на другой логический диск.

К примеру, если вы удалили файл с диска «C», сохранять его необходимо в папку на диске «D». Утилита позволяет сохранить файлы на любой логический диск (на карте памяти, USB-флеш-диске, жестком или внешнем диске), записать на CD- или DVD-диск, создать ISO-образ или сохранить на сервер по FTP-протоколу.

Сохранение восстановленных файлов

Файловые и операционные системы

Утилита поддерживает все версии файловой системы NTFS, ReFS и восстанавливает альтернативные потоки данных (ADS), сжатые или закодированные файлы.

NTFS Recovery™ работает со всеми популярными 32- и 64-битными операционными системами Windows: XP, Server 2003, Vista, Server 2008, Seven, Eight, Ten.

Вопросы и ответы

  • 🔥 Я изменил файловую систему логического раздела с NTFS на другую. Утилита найдет мои файлы?

    После удаления раздела или форматирования диска в другую файловую систему, вся служебная информация NTFS сохраняется.

    Программа найдет файловую таблицу и восстановит утерянные данные.

  • 🐞 Компьютер выдает BSOD ошибку NTFS_FILE_SYSTEM. Как восстановить данные?

    Для исправления ошибки NTFS_FILE_SYSTEM необходимо:

    1. Загрузиться в Среде восстановления Windows и запустить утилиту ChkDsk.
    2. Подключите диск к другому компьютеру, если операционная система не запускается.
    3. Проанализируйте диск в NTFS Recovery™. Программа отобразит список файлов доступный для сохранения.
  • ⚙️ На диске была удалена MBR, таблица разделов или системные файлы. Диск имеет файловую систему RAW и Windows не может прочитать информацию. Что делать?

    NTFS Recovery™ находит на диске и использует для восстановления файлов всю служебную информацию: MBR, таблицу разделов, журнал, а также их резервные копии.

    В случае отсутствия данных о структуре диска, программа вернет удаленные данные опираясь на сигнатуры начала и окончания файла.

  • ⌛ Если я заплачу за программу сейчас, сколько времени пройдет прежде чем я получу свои регистрационные данные?

    Это зависит от способа оплаты, который вы используете. Если вы оплачиваете онлайн с помощью своей кредитной карты или PayPal, вы получите регистрационный ключ сразу после оплаты.

  • 💯 Каковы факторы успешного восстановления данных?

    Для успешного восстановления необходимо отказаться от использования устройства до полного возврата нужных файлов.

    Если это внешний диск, карта памяти или флешка, то подсоедините её к ПК и проведите анализ с помощью программы.

    Если данные удалены в результате форматирования системного диска, сброса системы или переустановки Windows, то прекратите дальнейшую установку системы и программ. Подключите диск к другому компьютеру и проведите восстановление.

    Восстановленные файлы должны быть сохранены на другой диск.

  • ⏱️ Сколько времени займет восстановление данных?

    Восстановление данных может занимать продолжительное время в случае работы с диском размером более 1 терабайта. Сбойные диски также могут долго сканироваться. Однако в большинстве случаев восстановление занимает менее 30 минут.

Отзывы пользователей

Читайте отзывы пользователей о программах компании Hetman Software или поделитесь своим опытом. Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором. Мы ценим ваше мнение! Всего отзывов: 6. Средний балл: 4.5.

Олег Михайлюк
Олег Михайлюк
Спасибо за вашу программу, она спасла мои данные, я даже не думал что самостоятельно можно восстановить их будет. Вышел из строя диск на 1 Тб на котором были важные фото и другое. Я решил попробовать сам. Купил вашу программу Hetman NTFS Recovery и все получилось. Cлава богу нужные данные нашла, осталось лишь вытащить их на рабочий диск. Благодарю за хорошее по, я уже не надеялся восстановить данные с данного жесткого диска.
3.04.2020
Рамиль Билялов
Рамиль Билялов
Всё восстановилось без глубокого анализа с мастером восстановления (целиком раздел D:). Спасибо за отличную прогу!
28.12.2014
Олег Синенко
Олег Синенко
Здравствуйте. Сегодня купил вашу программу Hetman NTFS Recovery для восстановления случайно удаленных файлов. Все восстановил. Спасибо за софт.
4.06.2014
Руслан Богданов
Руслан Богданов
Вернулся сказать большое спасибо за программу Hetman NTFS Recovery. Утилита смогла восстановить удаленный диск, другие программы его даже не видели. Восстанавливает файлы любого размера. Еще раз большое спасибо!!!
19.03.2014
Богдан Виртуозов
Богдан Виртуозов
Удалил рабочий раздел. Перепробовал разные программы, результат один – список из примерно 100 000 файлов, большинство имен не распознавалось. Только Hetman NTFS Recovery восстановил структуру каталогов и русские имена файлов.
13.01.2014
Вячеслав Заворотнюк
Вячеслав Заворотнюк
На жестком диске появилось много BAD-блоков, а система его видит и пишет на него нормально, но ранее записанные данные скопировать с него никак не могу, перепробовал много разных программ, помогла только Hetman NTFS Recovery.
10.01.2013

Рекомендуемые инструменты

Мы рекомендуем ознакомиться с возможностями других утилит компании Hetman Software. Вы можете существенно сэкономить при покупке или купить программу с лучшими возможностями.

  • Partition Recovery™ 3.2

  • Восстанавливает данные после форматирования диска или случайного удаления файлов.
  • Uneraser™ 5.2

  • Восстанавливает файлы с FAT и NTFS дисков. Не рекомендуется после форматирования или удаления разделов.
  • Internet Spy™ 2.1

  • Открывает доступ к сохраненным паролям, посещенным страницам сайтов, переписки в социальных сетях.

Get a discount or gift!

Data recovery of NTFS partition after formatting, deletion

Looking for a tool to recover an NTFS volume? Formatted the disk or deleted partitions? Boot disk or SSD drive no longer recognized by the system? Hetman NTFS Recovery will recover data even if the disk was repartitioned and formatted afterwards!

Hetman NTFS Recovery™ 3.0

Hetman NTFS Recovery restores information that goes missing after a storage accident. Formatted and repartitioned hard drives, deleted partitions, inaccessible disks or simply a bunch of deleted files and folders - Hetman NTFS Recovery can recover everything as long as the problem concerns an NTFS volume.

The tool performs a comprehensive analysis of the file system, and can read the entire disk surface looking for any missing information that might still be available. The fully visual pre-recovery preview allows viewing many types of documents, pictures etc. with a built-in viewer. Finally, the user interface is so similar to Windows Explorer that you’ll never notice the difference – until realizing you’re browsing through deleted files!

Program Purpose

Hetman Software decided to include some limited support of the FAT file system just to let you quickly recover files removed from the Recycle Bin or deleted with Shift + Delete regardless of the file system. However, FAT support is very limited in this tool if there’s a more serious issue with your hard drive, such as missing volumes or repartitioned disk.

Missing Data

Missing Data

Hetman NTFS Recovery can restore missing and inaccessible files and folders from all NTFS-formatted devices such as system disks, SSD drives etc. This includes information stored on formatted partitions and deleted volumes, inaccessible files and files located on unreadable hard drives. Sophisticated data recovery algorithms ensure safe and reliable recovery and the highest success rate among similar tools.

Wrong Disk Partitioning

Wrong Disk Partitioning

Hetman NTFS Recovery can recover data from accidentally repartitioned hard drives even if the partitioning process was interrupted, leaving the disk in unreadable state. By performing a low-level search, the tool is able to identify the original deleted partitions and locate their file systems even if new volumes have been created and initialized.

File System Errors

File System Errors

NTFS is pretty robust, but errors can and do happen even there. Hetman NTFS Recovery can recover files after file system corruption, even if the entire logical drive is inaccessible. The tool can make use of the second backup copy of NTFS stored in the middle of the volume, and can recover files successfully even if both copies of the file system are severely damaged.

Emptied Recycle Bin

Emptied Recycle Bin

Deleted a file with Shift + Delete or emptied the Recycle Bin? Hetman NTFS Recovery can recover those files in a matter of minutes. Even if you “permanently” delete a file with Shift + Del, its data is not emptied or overwritten automatically. Instead, its file system record is marked as “deleted”. Hetman NTFS Recovery looks up for such records and restores the files.

Malware Activities

Malware Activities

Malware can lock up valuable information, corrupt the hard disk or wipe important system structures in the beginning of a disk. The same can happen is a power outage or a system failure fails during a file copy operation. Whether you experienced a virus attack, a power outage or a program error that led to corrupted file system, Hetman NTFS Recovery can restore information from such disks quickly and safely.

Corrupted and Inaccessible Disks

Corrupted and Inaccessible Disks

Sometimes you just can’t access a hard drive, with Windows displaying an error box. Error messages vary from a simple “Access Denied” or “Windows cannot access this disk” to a lengthy message suggesting you to format the disk. More often than not, this is a matter of a corrupted or missing file system. Hetman NTFS Recovery can access those devices in low level and recover information stored on them.

NTFS Recovery Features

Hetman NTFS Recovery employs a set of highly sophisticated data recovery algorithms allowing the tool to safely identify and recover files located on formatted, damaged, corrupted and inaccessible storage media.

Recoverable Files

Hetman NTFS Recovery can successfully recover files of any type. However, for certain types of files it can go one step further in case of serious problems. The tool can identify files such as documents (DOC, DOCX, RTF, PDF,...), spreadsheets (XLS, XLSX,...), presentations (PPT, PPTX,...), compressed archives (ZIP, RAR,...), digital pictures (JPEG, GIF, PNG, TIFF, PSD,...), video and audio files (AVI, DAT, MKV, MPG, VOB, MP3, ...) and many other popular formats by scanning the entire disk surface for characteristic file signatures. Once a recognizable signature is encountered, Hetman NTFS Recovery will be able to determine the file’s exact physical location on the disk and recover the file.

*.docx
*.rtf
*.pdf
*.jpeg
*.psd
*.png
*.xls
*.zip
*.avi
etc.

Supported Storage Devices

Hard Drives

Hetman NTFS Recovery can recover information from hard drives of all types and makes, as long as they are (or were) formatted with the NTFS file system.

External and USB Drives

The tool supports USB pen drives, all types of memory types and most external storage devices connected via a USB cable, recovering NTFS volumes only.

SSD drivers

Information from SSD drives can be recoverable if the disk is corrupted or inaccessible, or in a case the TRIM functionality was not enabled. Otherwise, the combined actions of TRIM and garbage collection may render deleted information permanently inaccessible.

HDD, SSD
and SSHD
External
USB disk
USB
falsh drive
Memory
card
Device
memory

Ease of Use

Recovering data with Hetman NTFS Recovery is easy as 1-2-3. Literally, it takes just three easy steps in the File Recovery Wizard to scan the disk and locate all the recoverable data. The recovery process is completely safe, as all operations are performed strictly in read-only mode. The files to be recovered will be saved onto a separate disk or external media in order to prevent possible damage to the rest of the files.

The user interface is similar to Windows Explorer, providing familiar browsing experience for deleted files and folders. Deleted files are displayed along with existing ones, distinguished by a distinctive icon.

Data Recovery Engine

Hetman NTFS Recovery makes use of a highly sophisticated and well-refined data recovery engine also available in Hetman’s top of the line tool, Hetman Partition Recovery. The recovery engine can either scan just the file system in a matter of seconds, or perform a thorough, comprehensive analysis of the entire disk surface. Its content-aware analysis can reliably identify and recover files located on damaged, formatted and inaccessible media.

Combining information gathered from the file system and obtained with content-aware comprehensive analysis, Hetman NTFS Recovery can successfully recover a great deal of data while re-creating the original folder structure. Effectively, using Hetman NTFS Recovery results in about the same number of recovered files as weeks’ worth efforts of a well-equipped forensic lab.

Saving analysis results

If you formatted or removed a partition which was used as a data storage or as a home server drive, then recovering data can take quite a long time. First of all, it happens because there is a huge amount of data to process.

Hetman NTFS Recovery is designed to restore information removed from NTFS partitions or hard disks of any capacity. Like it or not, but analyzing high-capacity disks is going to take many hours. What should you do in situations when you can’t possibly recover all data in one go? Scanning the same large amount of data is sure to take just as long...

Fortunately, this utility lets you Save analysis information for any disk regardless of its capacity, and then use this information again. This way, you can return to the available disk analysis information at a convenient time without having to rescan the disk.

However, this option is not recommended for system partitions, because the operating system writes new data to the drive where it is installed all the time.

Saving analysis results

Pre-Recovery Preview

Previewing the content of a deleted file is extremely simple. Just click on a file, and Hetman NTFS Recovery will immediately display its preview. The built-in viewer is completely stand-alone, and does not use any third-party or external applications. Preview is available for more than two hundred formats such as office documents, spreadsheets, images, movies, music, backups and archives. If the correct preview is displayed, then the file can be successfully recovered for sure.

In addition to visual preview, Hetman NTFS Recovery also includes a built-in HEX editor. The HEX editor allows low-level access to binary files, and displays essential system information such as exact physical location of the file on a disk. You can also preview volumes and partitions, in which case the HEX editor displays information about their boot sectors and MFT records.

Pre-Recovery Preview

Data Safety

When developing Hetman NTFS Recovery, we took data safety as top design goal. Hetman NTFS Recovery approaches recoverable media in strictly enforced read-only mode, ensuring that no further damage is caused to your data. For badly damaged and physically worn devices we’re offering an extra-safe recovery mode involving a virtual disk image.

By capturing the content of the entire physical device into a virtual disk image, Hetman NTFS Recovery ensures that information is read in a single operation, thus minimizing the potential risk of accidental failure. The image can then be used to recover information as the next step.

Saving Files Being Recovered

While saving a file can be as easy as hitting the “Save” button, make sure to use a separate drive letter or external storage media to keep files being recovered. Otherwise, you’ll be risking overwriting the original data. This is fine in theory, but recovering huge disks requires a similarly sized storage device with lots of free space available.

Hetman NTFS Recovery allows using another hard disk, network drives and external storage devices to store data being recovered. In addition, it can burn a set of CD/DVD discs with a built-in burner, or create a number if ISO images that are ready to be burned. Finally, information can be uploaded to a remote location via the FTP protocol.

Saving Files Being Recovered

Supported File Systems and System Requirements

Hetman NTFS Recovery supports all versions of the NTFS file system (abbr. New Technology File System, including NTFS 3, 4, and 5) including alternative data streams (ADS), compressed and encrypted files. The tool can be used in Windows XP / 2003 and 2008 Server / Vista / Windows 7 / Windows 8 and Windows 10.

Hetman NTFS Recovery readily supports both 32-bit and 64-bit editions of Windows. Please note that you must have Administrator’s privileges on your computer in order to install and use Hetman NTFS Recovery.

Questions and answers

  • I changed the file system of a logical partition from NTFS to another type. Will the utility find my files?

    After deleting a partition or formatting a disk into another file system, all NTFS service information is still retained.

    The program will find the file table and recover the lost data.

  • The computer generates a BSOD error NTFS_FILE_SYSTEM. How can I recover data?

    To fix the NTFS_FILE_SYSTEM error, you need to:

    1. Boot into the Windows Recovery Environment and run the Chkdsk utility.
    2. Connect the drive to another computer if the operating system does not start.
    3. Analyze the disk with NTFS Recovery™. The program will displays a list of files available for recovery.
  • MBR, partition table or system files have been deleted from the disk. The disk has a RAW file system and Windows cannot read any information from there. What should I do?

    NTFS Recovery™ finds all the service information on the disk: MBR, partition table, log files, as well as their backups, and uses it for file recovery.

    If there is no data about the disk structure, the program will recover the deleted data based on the signatures detected at the beginning and at the end of each file.

  • If I pay for the program now, how long will it take before I receive my registration data?

    It depends on the payment method you use. If you order online with your credit card or PayPal, you will receive the registration key immediately after payment.

  • What are the requirements for successful data recovery?

    For successful recovery, you must stop using the storage device until the necessary files are fully restored.

    If it is an external drive, memory card or flash drive, then connect it to the PC and analyze them using our program.

    If the data is deleted as a result of formatting the system disk, resetting the operating system or reinstalling Windows, then stop further installation of the operating system and programs. Connect the drive to another computer and perform recovery operations.

    Recovered files must be saved to a different drive.

  • How long does it take to recover my data?

    Data recovery can take a long time if you work with a disk larger than 1 terabyte. Faulty drives can also be scanned for a long time. However, in most cases, recovery takes less than 30 minutes.

Reviews and Awards

Leading computer publications and laboratories recommend using our software package to work with hard drives and external drives. Read the opinion of independent experts.

User reviews

Read user reviews of Hetman Software programs or share your experiences. Your review will be published after being moderated. We value your opinion! Total reviews: 4. Average ratings: 4.5.

Oleg Sinenko
Oleg Sinenko
Hi, I bought your Hetman NTFS Recovery today to recover some files I deleted by accident. The program worked like a charm. Thank you for your software.
4.06.2014
Ruslan Bogdanov
Ruslan Bogdanov
I decided to go back to the site and thank you for Hetman NTFS Recovery. The tool managed to restore a deleted disk while other programs couldn’t even see it. It also restores files of any size. Thank you so much again!!!
19.03.2014
Bogdan Virtuosov
Bogdan Virtuosov
I removed a partition with my data. Tried to fix it with many tools with one result – a list of about 100,000 files with nearly no decipherable names. Only Hetman NTFS Recovery was capable of recovering the folder structure and unicode file names.
13.01.2014
Vyacheslav Zavorotnuk
Vyacheslav Zavorotnuk
I started to get many BAD blocks on my hard drive, and the system could see it just fine and could write data to it, but couldn’t read preciously written data. I tried a number of tools, but only Hetman NTFS Recovery was able to help.
10.01.2013

Recommended tools

We recommend that you familiarize yourselves with the opportunities offered in other Hetman Software utilities. You can significantly save on the purchase or buy a program with the features that best suit your needs.

  • Partition Recovery™ 3.0

  • Recovers data after formatting a disk or accidentally deleting files.
  • Uneraser™ 5.0

  • Recovers files from FAT and NTFS disks. Not recommended after formatting or deleting partitions.
  • Internet Spy™ 2.0

  • Provides access to saved passwords, visited pages of sites, correspondence in social networks.