Получи скидку на восстановление данных!

Программа для восстановления данных APFS, HFS+ на Apple macOS

Случайно удалили файлы? Стерли (отформатировали) диск или отдельный том (раздел) на macOS? Ищете программу для восстановления данных для MacBook, iMac, Mac Pro или Mac Mini? Хотите восстановить файлы с APFS, HFS+ диска или получить доступ к этим файловым системам в Windows?

Hetman MACOS Recovery™ 1.0

Программа восстанавливает удаленные файлы с любых носителей, отформатированных в ОС Apple macOS. Утилита поддерживает все версии файловых систем APFS и HFS+, и вернет удаленные с помощью ⌘Cmd + Delete файлы. А также файлы, которые утеряны после очистки Корзины или удаленные без использования Корзины, с помощью ⌥Option (Alt) + ⌘Cmd + Delete.

Случайное форматирование (стирание) диска, флешки или карты памяти, не уничтожают информацию бесследно. Алгоритмы MACOS Recovery™ получают доступ к данным, утерянным в результате разбития диска на новые разделы или переустановки ОС macOS. Вам необходимо только подключить диск к компьютеру с ОС Windows, и программа получит доступ ко всем файлам на нем, как существующим, так и удаленным. Вы также можете установить программу на Boot Сamp раздел или виртуальную машину Parallel.

Быстрый старт

Программа проанализирует любые устройства с файловыми системами APFS и HFS+, которые используют macOS Catalina, Mojave, Sierra, Capitan, Yosemite, Mavericks, Lion, Leopard, Tiger, Panther, и т.д.

Программа необходима

Пользователи macOS часто сталкиваются с проблемой утери данных.

Вирусная атака

Вирусная атака

Утилита восстановит данные удаленные, заблокированные или зашифрованные вирусом (Ransomware): WannaCry, Petya, FileCoder, Filezip, Patcher, KeRanger, Gopher, Mabouia, FBI scam. Начиная с версии OS X El Capitan, Apple внедрила защиту целостности системы (Apple's System Integration Protection), которая запрещает доступ к папкам: /Система, /usr, /bin, /sbin, /var. MACOS Recovery™ использует низкоуровневый доступ к диску и позволяет вернуть любые файлы.

Cбой питания или MacOS

Cбой питания или MacOS

Отключение питания MacBook, iMac или Mac Pro во время работы с диском, приводит к потере файлов, сбою файловой системы или блокировки загрузки системы. Программа позволяет прочитать файловую систему и восстановить данные, даже если MacOS не загружается.

Неудачное обновление MacOS или APFS

Неудачное обновление MacOS или APFS

Зацикливание установки (которое блокирует загрузку системы), переход с HFS на файловую систему APFS, установка обновления до High Sierra или Mojave, всё это может привести к утере доступа к данным пользователя – документам, фотографиям, архивам и т.д. Перед любым обновлением необходимо сделать резервное копирование данных. И если у вас нет бекапа – воспользуйтесь MACOS Recovery™.

Повреждение APM, GPT или MBR

Повреждение APM, GPT или MBR

Изменение схемы таблицы разделов на другую возможно как в результате ошибки пользователя, так и в том случае, если программы не знают о существовании GPT или APM. Удаление APM или GPT возможно даже в результате подключения или инициализации диска на другом устройстве с Windows, Linux или другой системой. Не все операционные системы могут провести загрузку с диска с GPT или APM. MACOS Recovery™ поддерживает APM, GPT и MBR разделы, и восстановит доступ к файлам на диске.

Поддержка Apple Raids, CoreStorage и Fusion Drive

Поддержка Apple Raids, CoreStorage и Fusion Drive

Программа восстанавливает данные, которые удалены c массивов RAID (Apple Raids), CoreStorage и Fusion Drive. Поддерживая традиционные жесткие диски и SSD, различные карты памяти и USB флешки, MACOS Recovery™ является универсальным решением для данных в MacOS.

Удаление, создание или форматирование разделов

Удаление, создание или форматирование разделов

Ошибка при выборе раздела во время удаления или форматирования, часто становится причиной утери данных. Изменение размеров логического раздела или файловой системы, удаление или создание новых разделов в Дисковой утилите (командами fdisk, diskutil в консоли) не удаляют данные бесследно. Воспользуйтесь нашей программой для восстановления.

Сбойные сектора, повреждение структуры диска или RAW раздел

Сбойные сектора, повреждение структуры диска или RAW раздел

Появление «битых» секторов или неправильная работа программного обеспечения, могут внести изменения в блоки данных файловой системы. Изменение всего нескольких байт информации могут сделать весь диск не доступным для операционной системы: он будет отображаться как RAW раздел. MacOS предлагает отформатировать диск, если его файловая система не известна. Для восстановления файлов воспользуйтесь MACOS Recovery™.

Возможности программы

MACOS Recovery™ поддерживает как файловые системы компании Apple (APFS, HFS+, HFS), так и FAT/exFAT, которые используются для карт памяти телефонов, фотоаппаратов и видеокамер, и т.д. Программа полностью закроет вашу потребность в безопасности данных Mac устройств.

Типы файлов

Программа восстанавливает удаленные файлы независимо от расширения:

  • Документы: *.doc /*.docx, *.xls /*.xlsx, *.ppt/*.pptx, *.rtf/*.rtfd, *.pdf, *.odp, *.epub, *.key, и т.д.;
  • Файлы образов: *.dmg, *.cdr, *.iso, *.udf, *.vcd, и т.д.;
  • Изображения и иконки: *.heic, *.jpeg, *.jpg, *.icns, *.png, *.psd, *.ico, *.svg, *.tif, и т.д.;
  • Видео и аудио файлы: *.heivc, *.qt, *.mp4, *.m4v, *.mov, *.mpg, *.mpeg, *.wmv, *.avi, *.asf, *.caf, *.mp3, *.m4a, *.m4R, *.ac3, *.wav, *.ts, *.m4v, *.aiff, *.au, *.mkv, *.wav, *.mid, *.midi, *.vob, и т.д.;
  • Приложения: *.app, *.pkg, и т.д.;
  • Архивы: *.sit/*.sitx, *.sea, *.zip, *.7z, и т.д.;
  • Файлы шрифтов: *.fnt, *.fon, *.otf, *.ttf и т.д.;
  • Файлы скриптов, настроек и исходных кодов: *.c, *.php, *.js, *.htm, *.css, *.bak, и т.д.
*.docx
*.pdf
*.iso
*.jpeg
*.mp4
*.app
*.zip
*.ttf
*.php
и т.д.

Простота использования

Интерфейс MACOS Recovery™ напоминает окно MacOS Finder, в котором отображаются обнаруженные на диске файлы и папки. Удаленные объекты помечены красным крестиком. Для поиска восстанавливаемых фалов, вы можете воспользоваться поиском или фильтрацией результатов. Вернуть информацию так же просто, как скопировать файлы из папки в папку.

Простота использования

Носители информации

Утилита восстанавливает информацию как с жестких и SSD, так и гибридных SSHD дисков, а также карт памяти и USB флешек отформатированных в Apple macOS. Поддерживает анализ с дисков виртуальных машин, а также популярных образов дисков.

HDD, SSD и
SSHD диски
Портативные
USB диски
USB
флешки
Карты
памяти
Диски виртуальной
машины
RAID
массивы

Предварительный просмотр и HEX-редактор

MACOS Recovery™ отображает пользователю все файлы доступные для восстановления после анализа диска. Вы можете просмотреть содержимое файла, дату его создания и редактирования, и другую служебную информацию. Утилита отображает в окне дополнительного просмотра большинство популярных документов, изображений, видеофайлов и архивов.

В HEX-редакторе можно открыть любой файл и проанализировать его содержимое прямо внутри программы. В редакторе можно открыть диск и просмотреть найденные элементы файловых систем (например, контейнер или суперблок диска APFS).

Предварительный просмотр и HEX-редактор

Файловые и операционные системы

Программа поддерживает 32- и 64-разрядные версии Windows 10, 8, 7, Server, XP и открывает доступ к файловым системам HFS+ и APFS без каких-либо дополнительных компонентов. Также поддерживаются файловые системы FAT и exFAT. Для доступа к другим файловым системам загрузите Partition Recovery™.

Вопросы и ответы

  • 💬 После подключения диска к компьютеру, Windows предлагает отформатировать устройство. Файловая система отображается как RAW. Как восстановить файлы?

    Запустите программу и укажите диск с файловой системой RAW. Программа проанализирует диск и отобразит все файлы, которые были на устройстве ранее.

  • ♻️ Программа может восстановить данные со съемного носителя, который был отформатирован в Mac?

    Для восстановления внешнего диска, карты памяти или USB флешки с файловыми системами APFS или AHFS+, установите программу на компьютер с Windows и подключите к нему носитель информации.

    Программа проанализирует устройство и вернет удаленные ранее файлы.

  • 🍏 Можно ли установить программу на Apple устройство, с macOS?

    Эта программа разработана для Windows. Для восстановления данных вам нужно установить виртуальную машину Parallel или использовать BootCamp. Это позволит запустить программу на вашем устройстве, и вы сможете восстановить удаленные файлы.

    Вы также можете подключить диск непосредственно к Windows компьютеру и провести восстановление данных.

  • ⌛ Если я заплачу за программу сейчас, сколько времени пройдет прежде чем я получу свои регистрационные данные?

    Это зависит от способа оплаты, который вы используете. Если вы оплачиваете онлайн с помощью своей кредитной карты или PayPal, вы получите регистрационный ключ сразу после оплаты.

  • 💯 Каковы факторы успешного восстановления данных?

    Для успешного восстановления необходимо отказаться от использования устройства до полного возврата нужных файлов.

    Если это внешний диск, карта памяти или флешка, то подсоедините её к ПК и проведите анализ с помощью программы.

    Если данные удалены в результате форматирования системного диска, сброса системы или переустановки Windows, то прекратите дальнейшую установку системы и программ. Подключите диск к другому компьютеру и проведите восстановление.

    Восстановленные файлы должны быть сохранены на другой диск.

Отзывы пользователей

Читайте отзывы пользователей о программах компании Hetman Software или поделитесь своим опытом. Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором. Мы ценим ваше мнение! Всего отзывов: 1. Средний балл: 5.

Рекомендуемые инструменты

Мы рекомендуем ознакомиться с возможностями других утилит компании Hetman Software. Вы можете существенно сэкономить при покупке или купить программу с лучшими возможностями.

  • Partition Recovery™ 3.3

  • Восстанавливает данные после форматирования диска или случайного удаления файлов.
  • Uneraser™ 5.3

  • Восстанавливает файлы с FAT и NTFS дисков. Не рекомендуется после форматирования или удаления разделов.
  • File Repair™ 1.1

  • Исправляет поврежденные файлы после восстановления удаленных данных.

Get a discount on data recovery!

APFS, HFS+ Data Recovery Software from an Erased or Deleted Disks

Have you accidentally removed some files? Erased (formatted) a macOS disk or a volume (partition)? Are you looking for a utility to recover your data from MacBook, iMac, Mac Pro or Mac Mini? Would you like to recover files from an APFS, HFS+ disk or access these file systems in Windows?

Hetman MACOS Recovery™ 1.0

This program recovers deleted data from any storage devices formatted in Apple macOS. It supports all versions of APFS and HFS+ file systems, and restores files deleted with the command ⌘Cmd + Delete, as well as files lost after cleaning the Trash Bin or removed without using the Bin, by merely pressing ⌥Option (Alt) + ⌘Cmd + Delete.

Accidental erasing or formatting a disk, USB pen drive or memory card doesn’t destroy the information permanently. Algorithms integrated into MACOS Recovery™ provide access to data lost after repartitioning the disk or reinstalling macOS. All you need is to connect the disk to a Windows computer, and the program will be able to access all files on the disk, both deleted and still existing. You can also install this program to a Boot Camp partition or Parallels virtual machine.

Quick start

The program will analyze any devices with APFS and HFS+ file systems used by macOS Catalina, Mojave, Sierra, Capitan, Yosemite, Mavericks, Lion, Leopard, Tiger, Panther, etc.

This utility comes in handy after:

Are you looking for a data recovery tool for Mac computers or laptops? Have you accidentally removed files, formatted an external hard disk, a memory card or a USB pen drive?

Surviving a virus attack

Surviving a virus attack

It can recover any files removed, blocked or encrypted by certain kinds of viruses (ransomware): WannaCry, Petya, FileCoder, Filezip, Patcher, KeRanger, Gopher, Mabouia, FBI scam. Beginning with OS X El Capitan, Apple implemented a special feature, Apple's System Integration Protection, which prevents access to the following folders: /System, /usr, /bin, /sbin, /var. However, MACOS Recovery™ uses low-level access to disk and lets you recover your files.

Facing a power failure or a MacOS error

Facing a power failure or a MacOS error

Any power interruptions on a MacBook, iMac or Mac Pro while the computer is working with the disk may cause loss of files, various file system errors or boot issues. Our program can read the file system and recover data even if MacOS can’t boot at all.

Encountering a failed MacOS or APFS update

Encountering a failed MacOS or APFS update

Looping installation (which prevents the operating system from booting), changing from HFS to APFS, installing updates to upgrade your operating system to High Sierra or Mojave – any of these actions may result in losing access to user data such as documents, photos, archives etc. Before any update, remember to back up your data just in case, and even if there is no backup file to rely on, you can still use MACOS Recovery™.

Recovering damaged APM, GPT or MBR

Recovering damaged APM, GPT or MBR

The partition scheme may be modified both as a result of a user error, and in cases when certain programs don’t “recognize” GPT or APM. APM or GPT may even be removed when connecting or initializing a disk on a computer running Windows, Linux or any other operating system. Some operating systems cannot boot from a GPT or APM disk. MACOS Recovery™ supports work with APM, GPT and MBR partitions, and it can restore access to files on the disk.

Deciding to find a tool with Apple Raids, CoreStorage and Fusion Drive support

Deciding to find a tool with Apple Raids, CoreStorage and Fusion Drive support

Have you grown tired of looking for a tool to support Apple Raids, CoreStorage and Fusion Drive? With full support for conventional hard disks and SSDs, various memory cards and USB pen drives, MACOS Recovery™ stands as a one-stop solution for dealing with any MacOS data.

Removing, creating or formatting partitions

Removing, creating or formatting partitions

Mistakes in choosing a partition to be removed or formatted often cause loss of data. However, changing the size of a logical partition or its file system type, removing or creating new partitions in Disk Management utility (with console commands fdisk, diskutil) doesn’t remove your data without trace. Try our recovery tool and you’ll see it.

Discovering bad sectors, damaged disk structures or RAW partitions

Discovering bad sectors, damaged disk structures or RAW partitions

Emergence of bad sectors or malfunctioning software can modify blocks of data in the file system. Changing just a few bytes of information can make an entire disk inaccessible for the operating system, as it will be displayed as a RAW partition. Usually, MacOS suggests you to format a disk if its file system is unknown. Use MACOS Recovery™ to bring your files back.

What our product can do

MACOS Recovery™ supports both Apple file systems (APFS, HFS+ and HFS) and FAT/exFAT, which are the systems of choice for most memory cards you find inserted in smartphones, digital cameras and similar devices. Our program will cover all your needs for data security on Mac devices.

File types

Our program recovers deleted files regardless of their extension type:

  • Documents: *.doc /*.docx, *.xls /*.xlsx, *.ppt/*.pptx, *.rtf/*.rtfd, *.pdf, *.odp, *.epub, *.key, etc;
  • Image files: *.dmg, *.cdr, *.iso, *.udf, *.vcd, etc;
  • Images and icons: *.heic, *.jpeg, *.jpg, *.icns, *.png, *.psd, *.ico, *.svg, *.tif, etc;
  • Video and audio files: *.heivc, *.qt, *.mp4, *.m4v, *.mov, *.mpg, *.mpeg, *.wmv, *.avi, *.asf, *.caf, *.mp3, *.m4a, *.m4R, *.ac3, *.wav, *.ts, *.m4v, *.aiff, *.au, *.mkv, *.wav, *.mid, *.midi, *.vob, etc;
  • Applications: *.app, *.pkg, etc;
  • Archives: *.sit/*.sitx, *.sea, *.zip, *.7z, etc;
  • Font files: *.fnt, *.fon, *.otf, *.ttf etc;
  • Script, settings and source code files: *.c, *.php, *.js, *.htm, *.css, *.bak etc.
*.docx
*.pdf
*.iso
*.jpeg
*.mp4
*.app
*.zip
*.ttf
*.php
etc.

Ease of use

The interface of MACOS Recovery™ looks similar to MacOS Finder, and displays the files and folders found on the disk. Removed elements are marked with a red cross. To find the files to be recovered, you can use the search option or sort the scan results. Recovering information can be as easy as copying files from one folder to another.

Ease of use

Storage devices / media

Our utility recovers information both from conventional hard disks and SSDs, and from hybrid-type SSHD devices, as well as from memory cards and USB pen drives formatted in Apple macOS. Also, it supports scanning virtual machine disks and popular disk image formats.

HDD, SSD
and SSHD
External
USB disk
USB
flash drive
Memory
card
Virtual machine
hard disks
RAID
Arrays

Preview feature and HEX editor

MACOS Recovery™ displays all the files available for recovery after the disk scan. You can view the file contents, date when it was created/edited, and other service information. Most popular document, image, video and archive file types can be previewed.

The integrated HEX editor can open any files to help you analyze its contents, while you are still working with the data recovery tool. With this editor, you can open the disk and view found elements of file systems (for example, a container or superblock of an APFS volume).

Preview feature and HEX editor

File systems and operating systems

The program supports 32-bit and 64-bit versions of Windows 10, 8, 7, Server, XP and lets you access such file systems as HFS+ и APFS without adding any extra components to your system. It also supports FAT and exFAT file systems. If you need to access other file systems, download Partition Recovery™.

Questions and answers

  • 💬 After connecting a disk to the computer, Windows suggests to format it. The file system is shown as RAW. How do I recover the files?

    Start the program and select the RAW disk. The program will scan the disk and display all the files that used to exist on the disk before.

  • ♻️ Can this program recover data from a removable disk that has been formatted in Mac?

    To recover an external disk, a memory card or a USB drive with APFS or HFS+ file system, install the program on a Windows computer, and connect the drive you want to recover data from.

    The program will scan it and recover the files that have been removed.

  • 🍏 Can I install this program on an Apple device with macOS?

    This utility is developed for Windows. To recover data, you need to install a Parallel virtual machine or use Boot Camp. This will allow to run the utility on your device and recover deleted files.

    Also, you can connect the disk to a Windows computer and conduct recovery operations there.

  • ⌛ If I pay for the program now, how long will it take before I receive my registration data?

    It depends on the payment method you use. If you order online with your credit card or PayPal, you will receive the registration key immediately after payment.

  • What are the requirements for successful data recovery?

    For successful recovery, you must stop using the storage device until the necessary files are fully restored.

    If it is an external drive, memory card or flash drive, then connect it to the PC and analyze them using our program.

    If the data is deleted as a result of formatting the system disk, resetting the operating system or reinstalling Windows, then stop further installation of the operating system and programs. Connect the drive to another computer and perform recovery operations.

    Recovered files must be saved to a different drive.

Reviews and Awards

Leading computer publications and laboratories recommend using our software package to work with hard drives and external drives. Read the opinion of independent experts.

User reviews

Read user reviews of Hetman Software programs or share your experiences. Your review will be published after being moderated. We value your opinion! Total reviews: 1. Average ratings: 5.

Recommended tools

We recommend that you familiarize yourselves with the opportunities offered in other Hetman Software utilities. You can significantly save on the purchase or buy a program with the features that best suit your needs.

  • Partition Recovery™ 3.3

  • Recovers data after formatting a disk or accidentally deleting files.
  • Uneraser™ 5.3

  • Recovers files from FAT and NTFS disks. Not recommended after formatting or deleting partitions.
  • File Repair™ 1.1

  • Fixes damaged files after recovering deleted data.