Получи скидку на восстановление данных!

Восстановления данных с Ext4, Ext3, ReiserFS, XFS, UFS дисков

Очистили Корзину или случайно удалили файлы без её использования? Отформатировали Ext2/3/4, ReiserFS, XFS, UFS диск в другую файловую систему или выбрали для удаления не тот раздел? Хотите восстановить документы после переустановки операционной системы Linux, Unix, FreeBSD, OpenBSD или Solaris?

Hetman Linux Recovery™ 1.0

Это утилита, которая разработана для восстановления данных с разделов с файловыми системами Ext2/3/4, ReiserFS, XFS, UFS. Удаление разделов, форматирование диска или очистка Корзины не удаляет информацию бесследно, и её восстановит Linux Recovery™. Программа поддерживает жесткие и твердотельные диски, карты памяти и USB флешки, и является универсальным решением в области безопасности данных.

Алгоритмы программы извлекают данные, которые утеряны в результате форматирования или разбиения на разделы в терминале с помощью команд rm, fdisk, mkfs. Linux Recovery™ доступна только для Windows, поэтому вам нужно подключить диск к компьютеру с Windows для получения ваших данных.

Быстрый старт

Linux Recovery™ восстанавливает данные не только с карт памяти, флешек, встроенных и внешних HDD и SSD дисков.

Программа необходима

Причины утери информации пользователями ОС Linux и Windows очень похожи.

Переустановка системы

Переустановка системы

Причиной утери данных часто становится переустановка операционной системы Linux, Unix, FreeBSD, OpenBSD, Debian, Ubuntu, CentOs, SUSE или Solaris. Не только переход на другую систему, но и обновление версии системы иногда требует резервной копии данных. Одна единственная ошибка и вы уже удалили не тот диск, или не включили в бэкап нужную папку. Linux Recovery™ защитит ваши данные от окончательной утери.

Форматирование флешки, карты памяти

Форматирование флешки, карты памяти

Форматирование или изменение файловой системы флешки или карты памяти, как правило ведет к полному удалению файлов на ней. Если вы не сделали резервную копию фотографий или видео, то вам будет полезна Linux Recovery™.

Удаление данных с NAS

Удаление данных с NAS

Подавляющее большинство сетевых устройств хранения информации использует файловую систему Ext2, Ext3, Ext4. Утилита позволяет восстановить данные с NAS таких производителей: HP, Dell, WD, Synology, LenovoEMC, Buffalo, QNAP, StoneFly, Seagate и т.д. Подключите диски из NAS к компьютеру и проведите анализ с помощью нашей программы.

Удаление данных с видеорегистратора

Удаление данных с видеорегистратора

Автономные видеорегистраторы, которые не используют компьютер для записи видео на жесткий диск, часто работают на Linux. Поэтому, в качестве файловой системы для сохранения видео используются файловые системы FAT/exFAT или Ext2/Ext3/Ext4. Программа совместима как с автомобильными регистраторами, так и многоканальными устройствами следующих производителей: BlackVue, TrendVision, Xiomi, Falcon, Gazer, Hikvision, Dahua, AHD, NVR и т.д.

Доступ к данным в Windows

Доступ к данным в Windows

Операционная система Windows не предоставляет доступ к дискам с файловыми системами Ext2/3/4, ReiserFS, XFS, UFS. Для чтения данных необходимо устанавливать дополнительное программное обеспечение. Linux Recovery™ не только открывает доступ к этим файловым системам в Windows, но и позволяет восстановить файлы после удаления, форматирования или физического сбоя устройства.

Вирусная атака

Вирусная атака

Хотя операционная система Linux менее подвержена вирусным атакам чем Windows, однако вирусы также являются причиной утери данных. Как и в Windows, антивирусные программы могут удалить важный файл, если он заражен. Программа позволяет восстановить файлы как после вирусной атаки, так и после сканирования антивирусом.

Возможности программы

Linux Recovery™ поддерживает как файловые системы популярных Linux и Unix дистрибутивов (Ext2/3/4, ReiserFS, XFS, UFS). А также FAT и exFAT, которые используются на большинстве карт памяти телефонов, фотоаппаратов и видеокамер, и т.д. Программа полностью закроет вашу потребность в безопасности данных на Linux устройствах.

Восстанавливает любые файлы

Программа поддерживает восстановление следующих файлов:

  • Архивы: *.tar, *.bz2, *.zip, *.gz и т.д;
  • Системные файлы и скрипты: *.asc, *.awk, *.bak и т.д;
  • Документы: *.doc, *.txt, и т.д;
  • Изображения: *.jpg, *.png, *.tif, *.ppm, *.gif, и т.д.;
  • Видео: *.mpg и т.д.;
  • Файлы скриптов, настроек и исходных кодов: *.c, *.php, *.js, *.htm, *.css, *.bak и т.д.
*.zip
*.bak
*.doc
*.txt
*.jpg
*.png
*.mpg
*.php
*.htm
и т.д.

Простота использования

Для быстрого поиска и сохранения необходимых файлов в программе реализован пошаговый мастер. Для успешного завершения необходимо указать диск, на котором находились удаленные файлы, дождаться окончания анализа и сохранить данные на другой диск.

Интерфейс программы схож со стандартным файловым менеджером. Как удаленные, так и существующие файлы расположены в своих папках, только удалённые объекты отмечены красным крестиком. Вы можете переходить по каталогам и просматривать содержимое файлов для сохранения.

Простота использования

Носители информации

Помимо стандартных жестких дисков, SSD, флешек или карт памяти, программа восстанавливает данные с сетевых устройств хранения данных (NAS), потоковых видеорегистраторов и игровых консолей под управлением файловых систем Ext2/3/4, ReiserFS, XFS, UFS.

Вы можете провести анализ диска виртуальной машины или создать образ носителя информации для последующего анализа.

HDD, SSD и
SSHD диски
Портативные
USB диски
USB
флешки
Карты
памяти
Диски виртуальной
машины
RAID
массивы

Файловый менеджер и HEX-редактор

Вы можете бесплатно загрузить программу, чтобы опробовать. В демоверсии можно проанализировать любой носитель информации и просмотреть список доступных для восстановления файлов.

Для большинства популярных документов и изображений реализована возможность предварительного просмотра их содержимого. Используя встроенный HEX-редактор, можно просмотреть содержимое в 16-тиричном формате или быстро перейти от одной структуры файловой системы к другой.

Файловый менеджер и HEX-редактор

Файловые и операционные системы

Программа поддерживает 32- и 64-разрядные версии Windows 10, 8, 7, Server, XP и открывает доступ к файловым системам Ext2/3/4, ReiserFS, XFS, UFS без каких-либо дополнительных компонентов. Файловые системы FAT и exFAT также поддерживаются. Для доступа к другим файловым системам загрузите Partition Recovery™.

Вопросы и ответы

  • ❓ После подключения внешнего жесткого диска в Windows, система предложила его отформатировать. Что делать?

    Проводник не видит файлов и папок на диске, если его файловая система определяется как RAW. В Windows, для доступа к данным дисков отформатированных в Linux, необходимо использовать дополнительное программное обеспечение.

    Наша программа может полностью вычитать все существующие данные с такого диска и даже восстановить удаленные ранее файлы.

  • ✔️ Можно ли восстановить данные после переустановки системы Linux?

    Программа сможет восстановить данные, которые утеряны после форматирования во время переустановки системы. Чем раньше вы начнете процесс восстановления, тем меньше файлов будет безвозвратно утеряно.

  • 🐧 Можно ли использовать программу на операционной системе Linux?

    Для запуска программы на Linux, Ubuntu, Debian, CentOS, Fedora, необходимо использовать виртуальную машину VMware Workstation. Таким образом вы сможете использовать программу Hetman Partition Recovery для восстановления жестких и SSD дисков, флешек и карт памяти, которые подключены к компьютеру с Linux.

  • ⌛ Если я заплачу за программу сейчас, сколько времени пройдет прежде чем я получу свои регистрационные данные?

    Это зависит от способа оплаты, который вы используете. Если вы оплачиваете онлайн с помощью своей кредитной карты или PayPal, вы получите регистрационный ключ сразу после оплаты.

  • 💯 Каковы факторы успешного восстановления данных?

    Для успешного восстановления необходимо отказаться от использования устройства до полного возврата нужных файлов.

    Если это внешний диск, карта памяти или флешка, то подсоедините её к ПК и проведите анализ с помощью программы.

    Если данные удалены в результате форматирования системного диска, сброса системы или переустановки Windows, то прекратите дальнейшую установку системы и программ. Подключите диск к другому компьютеру и проведите восстановление.

    Восстановленные файлы должны быть сохранены на другой диск.

Отзывы пользователей

Читайте отзывы пользователей о программах компании Hetman Software или поделитесь своим опытом. Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором. Мы ценим ваше мнение! Всего отзывов: 1. Средний балл: 5.

Рекомендуемые инструменты

Мы рекомендуем ознакомиться с возможностями других утилит компании Hetman Software. Вы можете существенно сэкономить при покупке или купить программу с лучшими возможностями.

  • Partition Recovery™ 3.3

  • Восстанавливает данные после форматирования диска или случайного удаления файлов.
  • Uneraser™ 5.3

  • Восстанавливает файлы с FAT и NTFS дисков. Не рекомендуется после форматирования или удаления разделов.
  • File Repair™ 1.1

  • Исправляет поврежденные файлы после восстановления удаленных данных.

Get a discount on data recovery!

A Data Recovery Tool For Ext2/3/4, ReiserFS, XFS, UFS drives in Linux, UNIX, FreeBSD, OpenBSD, Debian, Ubuntu, CentOS, SUSE, Solaris

What if you: emptied the Recycle Bin or accidentally removed files even without using the Bin? Formatted an Ext2/3/4, ReiserFS, XFS, UFS volume into another file system, or accidentally removed the wrong partition? Need to recover documents after reinstalling Linux, Unix, FreeBSD, OpenBSD or Solaris?

Hetman Linux Recovery™ 1.0

This is the utility developed specially to recover data from volumes with Ext2/3/4, ReiserFS, XFS, UFS file systems. Surprisingly, but formatting a disk, removing partitions or emptying the Recycle Bin doesn’t delete information permanently, and it can be restored with Linux Recovery™. This program supports hard disks and solid-state drives, memory cards and USB pen drives, which makes it a versatile solution in the field of data security.

The algorithm of the program extracts the data lost after formatting or partitioning a storage device with commands rm, fdisk, mkfs. Linux Recovery™ is only available for Windows, that is why you need to connect the disk to a Windows computer in order to access your data.

This utility comes in handy after:

The program recovers data after formatting, accidental removing, storage device issues, file system or operating system failures.

Reinstalling the operating system

Reinstalling the operating system

Data is often lost because the operating system was reinstalled: Linux, Unix, FreeBSD, OpenBSD, Debian, Ubuntu, CentOs, SUSE or Solaris, you name it. Sometimes, not only changing to another operating system, but even upgrading your current OS requires backing up important data. However, just a single mistake (like removing the wrong partition, or forgetting to include another folder into your backup) can turn this routine operation into a complete disaster. Linux Recovery™ is there for you to protect valuable data against permanent loss.

Formatting a USB pen drive or memory card

Formatting a USB pen drive or memory card

Formatting a USB pen drive or memory card, or changing their file system usually means that all the files they contain will be deleted. If you don’t have a backup copy of your photos or videos stored on such media, you will find Linux Recovery™ useful.

Removing data from NAS

Removing data from NAS

The vast majority of network storage facilities use one of these file systems - Ext2, Ext3, Ext4. Our utility lets you recover data from any NAS manufactured by: HP, Dell, WD, Synology, LenovoEMC, Buffalo, QNAP, StoneFly, Seagate and others. Connect the NAS drives to the computer and scan them with this utility.

Deleting files from a video recorder

Deleting files from a video recorder

Autonomous video recorders which don’t use a computer to write video files to the hard disk often run on Linux. That is why FAT/exFAT or Ext2/Ext3/Ext4 file systems are usually chosen for saving video files. Our program is compatible both with car-mounted video recorders, and multi-channel devices by the following manufacturers: BlackVue, TrendVision, Xiomi, Falcon, Gazer, Hikvision, Dahua, AHD, NVR and others.

Trying to access data in Windows

Trying to access data in Windows

Windows doesn’t provide access to disks with Ext2/3/4, ReiserFS, XFS, UFS file systems. To read data from such disks, additional software has to be installed. Not only does Linux Recovery™ provide access to such file systems in Windows, but it also lets you recover files after they were removed, or after the storage device was formatted or suffered from a hardware failure.

Surviving a virus attack

Surviving a virus attack

Although Linux operating systems are less vulnerable to virus attacks than Windows, some viruses may still cause a data loss. Just like in Windows, antivirus products may overreact and remove an important file when they think it’s infected. Our program lets you recover files both after virus attacks and after antivirus actions.

What our product can do

Linux Recovery™ supports file systems used in most popular Linux and Unix distributives (Ext2/3/4, ReiserFS, XFS, UFS), as well as FAT and exFAT, which are the systems of choice for most memory cards you find inserted in smartphones, digital cameras and similar devices. Our program will cover all your needs for data security on Linux devices.

Recover any file type

The program supports the following file formats:

  • Archives: *.tar, *.bz2, *.zip, *.gz etc;
  • System files and scripts: *.asc, *.awk, *.bak etc;
  • Documents: *.doc, *.txt, etc;
  • Images: *.jpg, *.png, *.tif, *.ppm, *.gif, etc;
  • Videos: *.mpg and others;
  • Script, settings and source code files: *.c, *.php, *.js, *.htm, *.css, *.bak etc.
*.zip
*.bak
*.doc
*.txt
*.jpg
*.png
*.mpg
*.php
*.htm
etc.

Ease of use

To make finding and saving necessary files faster, the program features a step-by-step wizard. All you need to do is to select the disk where the removed filed used to exist, wait for the scan to finish, and save your data to another disk.

The program’s interface is similar to that of a typical file manager. Both deleted and existing files are shown in their folders, but the removed objects are marked with a red cross. You can browse directories and view file contents to decide which one to save.

Ease of use

Storage devices / media

In addition to conventional hard disks, SSDs, USB pen drives or memory cards, our program recovers data from network access servers (NAS), streaming video recorders and game consoles using Ext2/3/4, ReiserFS, XFS, UFS file systems.

Also, you can analyze a virtual machine disk or create an image of the storage device for scanning it at a later time.

HDD, SSD
and SSHD
External
USB disk
USB
flash drive
Memory
card
Virtual machine
hard disks
RAID
Arrays

File manager and HEX editor

You can download our software for a free trial. With a demo version, you can scan any storage device / media and view the list of files available for recovery.

For most popular document and image file types, there is a preview feature to enjoy. Using a built-in HEX-editor, you can view file contents in a hexadecimal format or quickly jump from one element of file system structure to another.

File manager and HEX editor

File systems and operating systems

The program supports 32-bit and 64-bit versions of Windows 10, 8, 7, Server, XP and lets you access such file systems as Ext2/3/4, ReiserFS, XFS, UFS without adding any extra components to your system. It also supports FAT and exFAT file systems. If you need to access other file systems, download Partition Recovery™.

Questions and answers

  • ❓ After I connected an external hard disk, Windows suggested to format it. What should I do?

    The Explorer can’t see files and folders on a disk if its file system is identified as RAW. In Windows, you have to use additional software to access data on disks formatted for Linux.

    Our program can read all existing data from such disk, and even recover previously deleted files.

  • ✔️ Can I recover data after reinstalling Linux?

    The program will be able to bring back the information lost after formatting during the reinstallation. The sooner you begin the recovery operations, the less files will be lost permanently.

  • 🐧 Can I use this program with a Linux operating system?

    To run the program on Linux, Ubuntu, Debian, CentOS, or Fedora you have to use a VMware Workstation virtual machine. This way, you’ll be able to use Hetman Partition Recovery to restore HDDs and SSDs, flash drives and memory cards which are connected to a Linux computer.

  • ⌛ If I pay for the program now, how long will it take before I receive my registration data?

    It depends on the payment method you use. If you order online with your credit card or PayPal, you will receive the registration key immediately after payment.

  • What are the requirements for successful data recovery?

    For successful recovery, you must stop using the storage device until the necessary files are fully restored.

    If it is an external drive, memory card or flash drive, then connect it to the PC and analyze them using our program.

    If the data is deleted as a result of formatting the system disk, resetting the operating system or reinstalling Windows, then stop further installation of the operating system and programs. Connect the drive to another computer and perform recovery operations.

    Recovered files must be saved to a different drive.

Reviews and Awards

Leading computer publications and laboratories recommend using our software package to work with hard drives and external drives. Read the opinion of independent experts.

User reviews

Read user reviews of Hetman Software programs or share your experiences. Your review will be published after being moderated. We value your opinion! Total reviews: 1. Average ratings: 5.

Recommended tools

We recommend that you familiarize yourselves with the opportunities offered in other Hetman Software utilities. You can significantly save on the purchase or buy a program with the features that best suit your needs.

  • Partition Recovery™ 3.3

  • Recovers data after formatting a disk or accidentally deleting files.
  • Uneraser™ 5.3

  • Recovers files from FAT and NTFS disks. Not recommended after formatting or deleting partitions.
  • File Repair™ 1.1

  • Fixes damaged files after recovering deleted data.