Получи скидку или подарок!

Программа для восстановления данных с карты памяти, флешки

Файлы утеряны после системной ошибки? Карта памяти, жесткий или внешний диск, USB-флеш-диск недоступны для чтения и Windows предлагает отформатировать устройство? Данные утеряны после форматирования или удаления раздела FAT?

Hetman FAT Recovery™ 3.0

Программа эффективно восстанавливает случайно удаленные файлы, данные, утерянные после форматирования. Поддерживая все версии файловой системы FAT, восстанавливает информацию с USB-флеш-дисков, цифровых камер, различных типов карт памяти, жестких дисков.

Программа восстанавливает информацию с множества моделей цифровых камер, планшетов, мобильных телефонов и аудиоплееров, подключенных USB кабелем к компьютеру. Простота использования утилиты приятно удивит любого пользователя. Непосредственно после запуска программы Вас приветствует «Помощник восстановления файлов». Помощник проведет вас через весь процесс поиска, восстановления и сохранения удаленных файлов.

Программа предназначена

Утилита позволяет восстановить не только случайно удаленные файлы, но и информацию, утерянную после операций форматирования, удаления, создания новых логических разделов, ошибок файловой системы, вирусной атаки или сбоя диска.

Восстановление файлов с карт памяти

Восстановление файлов с карт памяти

Извлекает информацию, удаленную с таких портативных устройств как цифровые камеры, аудиоплееры, планшеты, смартфоны и GPS навигаторы, подключенные USB кабелем к системе. Поддерживает различные типы носителей информации, восстанавливая данные непосредственно с внутренней памяти устройства (устройство должно опознаваться как логический раздел в Windows «Проводнике»).

Восстановление флешки после форматирования

Восстановление флешки после форматирования

Восстанавливает данные с отформатированных разделов, разбитых на тома жестких дисков, удаленных томов и дисков с поврежденной файловой системой. Автоматически обнаруживая удаленные разделы и утерянные файловые системы, программа предлагает наиболее полное восстановление. Низкоуровневый анализ по файловым «сигнатурам» надежно обнаруживает и извлекает файлы, даже если файловая система полностью отсутствует.

Восстановление после случайного удаления

Восстановление после случайного удаления

Легко восстанавливает файлы. Возвращает файлы и папки, утерянные после очистки «Корзины» или удаленные с «Shift» + «Delete». Во время удаления содержимое файлов не затирается на жестком диске. Вместо этого ставится специальная отметка в файловой таблице. Утилита обнаруживает эти системные записи, считывает содержимое удаленного файла и успешно восстанавливает информацию.

Восстановление доступа к диску FAT

Восстановление доступа к диску FAT

Вирусы, вредоносные программы и системные сбои могут уничтожить данные или блокировать доступ к некоторым файлам. Hetman FAT Recovery помогает восстановить такую информацию, даже если файловая система частично или полностью уничтожена. Утилита успешно восстанавливает файлы с дисков, ставших недоступными, утерявших часть системных структур или заблокированных вредоносным программным обеспечением.

Восстановление FAT после системного сбоя

Восстановление FAT после системного сбоя

Ошибки в прошивке и аппаратные сбои часто становятся причиной утери важных данных. Утилита восстанавливает файлы, утерянные после сбоя «железа» или «firmware», восстанавливает доступ к заблокированной информации, даже если Windows предлагает отформатировать диск. Программа успешно проведет восстановление файлов и в случаях, когда файловая система была уничтожена бесследно.

Восстановление разделов FAT на «битом» диске

Восстановление разделов FAT на «битом» диске

Восстанавливает данные с поврежденных и недоступных жестких дисков и флеш-устройств хранения данных, даже если ОС Windows не может прочитать диск. Hetman FAT Recovery применяет инновационную технику анализа и использует любую информацию, оставшуюся в поврежденной файловой системе. Низкоуровневые алгоритмы поиска удаленных файлов надежно восстанавливают информацию и в том случае, когда на диске смешалось несколько различных файловых систем.

Возможности программы для восстановления карт памяти

Утилита от Hetman Software предназначена для восстановления данных с USB-флеш-дисков, карт памяти, жестких дисков (используемых в NAS серверах), под управлением файловой системы FAT.

Поддержка файлов

Hetman FAT Recovery поддерживает файлы независимо от типа сохраненной информации. Любой файл, удаленный в операционной системе Windows, будет успешно найден и возвращен пользователю. Цифровые изображения, текстовые документы, файлы настроек и листинги программ, сжатые архивы, всевозможные форматы видео и аудио файлов, электронные таблицы, презентации, базы данных, исполняемые файлы – это далеко не полный список форматов, поддерживаемых программой.

*.docx
*.rtf
*.pdf
*.jpeg
*.psd
*.png
*.xls
*.zip
*.avi
и т.д.

Восстановите разделы FAT с любых устройств

Hetman FAT Recovery поддерживает любые устройства под управлением файловой системы FAT. Большинство современных телефонов, цифровых фотокамер, музыкальных плееров, регистраторов используют карты памяти под управление FAT для хранения файлов; жесткие и внешние USB-диски также часто используют файловую систему FAT. Данные, утерянные с этих носителей информации, без усилий будут восстановлены нашей программой. Если подключенное к компьютеру или ноутбуку устройство распознается как логический раздел FAT, утилита найдет и проанализирует его.

HDD, SSD и
SSHD диски
Портативные
USB диски
USB
флешки
Карты
памяти
Память
устройств
Диски виртуальной
машины

Восстановление USB флешек для «чайников»

Программа напоминает стандартное окно «Проводника», который отображает удаленные файлы в той самой папке, в которой они находились. Большинство зарегистрированных пользователей программы - это обычные домашние пользователи со средним знанием компьютерной грамотности.

Воспользоваться программой сможет даже «чайник». Русскоязычный интерфейс, файл помощи и пошаговый мастер делают утилиту чрезвычайно простой в использовании. Весь процесс занимает три простых шага.

HEX-редактор для диска FAT

Используя встроенный в программу HEX-редактор, вы получите список секторов, в которых хранится содержимое файла, и просмотрите содержимое в HEX формате. Для логических дисков HEX-редактор отображает адреса основного и дополнительного загрузочных секторов, а также адреса и содержимое всех MFT записей.

Просмотр восстановленных с FAT файлов

Функция предварительного просмотра, реализованная в программе, поддерживает сотни различных форматов файлов. Программа отображает цифровые изображения, содержимое текстовых документов и электронных таблиц, сжатых архивов, мультимедиа файлов. Обычно утилиты сохраняют пользователю сотни тысяч восстановленных файлов (зачастую такая информация, как имя файла, место его расположения, файловые атрибуты, безвозвратно теряется).

Найти необходимые файлы и сохранить структуру каталогов после этого практически невозможно. Hetman FAT Recovery позволяет выбрать и сохранить только необходимые файлы. Утилита сохраняет не только содержимое, но и имена, даты редактирования и создания, а также атрибуты файлов. Файлы, которые вы видите в предварительном просмотре, гарантированно будут восстановлены после регистрации программы.

Просмотр восстановленных с FAT файлов

Восстановление разделов FAT

Hetman FAT Recovery разделяет алгоритм восстановления данных с инструментом Hetman Partition Recovery. Объединяя данные анализа файловых таблиц с информацией, полученной сигнатурным анализом, программа восстанавливает всю информацию, которую только возможно.

Множество лабораторий и частных лиц, оказывающих услуги по восстановлению данных, отдают предпочтение использованию программ компании Hetman Software. Благодаря запатентованным технологиям поиска удаленных файлов, утилиты возвращают файлы после любого происшествия, приведшего к их удалению.

Защита информации

Защита удаленных файлов от перезаписи в процессе восстановления информации является приоритетной задачей. Приступать к восстановлению файлов необходимо сразу после удаления. Алгоритм работы файловой системы устроен так, что операции создания новых или редактирования существующих файлов, копирование, переименование или перемещение файлов приводят к безвозвратной утере содержания удаленных файлов.

Если возможно, не загружайте и не устанавливайте программу на диск с удаленными файлами. Hetman FAT Recovery работает в режиме «Только чтение» информации с устройства. Поддерживая создание и последующее восстановление данных с виртуального образа диска, утилита в разы увеличивает шанс успешного восстановления со сбойного носителя информации.

Сохранение результатов восстановления

Восстанавливая данные с устройств с большим объемом памяти, пользователи сталкиваются с проблемой нехватки свободного места для сохранения результатов. Это не удивительно, так как жесткие диски компьютеров часто заполнены под завязку. Сохранение результатов на тот диск, с которого происходит восстановление данных, приведет к полной утере удаленных файлов.

Hetman FAT Recovery сохраняет восстановленные файлы на жесткий диск, карту памяти или любое другое устройство, подключенное к системе пользователя. Утилита записывает файлы на CD- или DVD-диск, позволяет создать ISO-образ или загрузить файлы на удаленный сервер по FTP-протоколу.

Сохранение результатов восстановления

Разработана для Windows

Утилита Hetman FAT Recovery поддерживает все версии файловой системы FAT (англ. File Allocation Table): VFAT, FAT12, FAT16, FAT32.

Программа поддерживает операционные системы Windows XP / Server 2003 / Vista / Server 2008 / Seven / Eight / Ten (64- и 32-битные версии). Для работы программы требуются права администратора в операционной системе Windows.

Вопросы и ответы

  • Сообщение об ошибке во время просмотра карты памяти на компьютере. Как скопировать фото и видеофайлы?

    Утилита считывает данные с карты памяти минуя стандартные функции Windows.

    После анализа сохраните нужные файлы на другое устройство хранения данных.

  • Во время копирования файлов с USB-флешки на ноутбук возникают ошибки 0x8007045d или 0x800703ee. Что делать?

    Ошибка может возникать по причине сбоя флешки, заражения вирусом или поломки USB-порта компьютера.

    Программа отобразит список восстановленных файлов после анализа устройства.

  • Компьютер просит отформатировать флешку или SD карту памяти при подключении. Как вернуть файлы?

    Ошибка могла возникнуть в следствии удара или деформации устройства, форматирования в несовместимой файловой системе или в старом телефоне.

    Для продолжения работы с картой необходимо произвести форматирование. Предварительно восстановите нужные файлы с помощью программы.

  • Если я заплачу за программу сейчас, сколько времени пройдет прежде чем я получу свои регистрационные данные?

    Это зависит от способа оплаты, который вы используете. Если вы оплачиваете онлайн с помощью своей кредитной карты или PayPal, вы получите регистрационный ключ сразу после оплаты.

  • Каковы факторы успешного восстановления данных?

    Для успешного восстановления необходимо отказаться от использования устройства до полного возврата нужных файлов.

    Если это внешний диск, карта памяти или флешка, то подсоедините её к ПК и проведите анализ с помощью программы.

    Если данные удалены в результате форматирования системного диска, сброса системы или переустановки Windows, то прекратите дальнейшую установку системы и программ. Подключите диск к другому компьютеру и проведите восстановление.

    Восстановленные файлы должны быть сохранены на другой диск.

  • Сколько времени займет восстановление данных?

    Восстановление данных может занимать продолжительное время в случае работы с диском размером более 1 терабайта. Сбойные диски также могут долго сканироваться. Однако в большинстве случаев восстановление занимает менее 30 минут.

Отзывы пользователей

Читайте отзывы пользователей о программах компании Hetman Software или поделитесь своим опытом. Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором. Мы ценим ваше мнение! Всего отзывов: 5. Средний балл: 4.8.

Анна Сильченко
Анна Сильченко
Хочу сказать вам огромное спасибо. За создание программы. Спасли жизнь моего деда))))) удалил все фото, Слава богу есть ваша программа. Вы больше молодцы
26.12.2017
Сергей Марунин
Сергей Марунин
Фотографии с видами кавказских гор и озер – бесценны. Карта памяти Canon EOS 350 D была восстановлена в полном объёме.
9.11.2014
Инна Зайцева
Инна Зайцева
Купила Hetman FAT Recovery за 1000 руб. (50% скидка для студентов). Программа восстановила все документы с USB флешки. Другие программы не помогли, носила в компанию ****, предложили восстановить информацию за 30 000 руб.
25.05.2013
Александра Кисилева
Александра Кисилева
После ошибки исчезли все папки и файлы с флеш-памяти (4 Гб). Компьютер предлагал отформатировать диск, но не мог завершить операцию (пробовала быстрое и полное форматирование). Hetman FAT Recovery восстановила фотографии после множества попыток вернуть данные в сервисном центре.
23.03.2013
Евгений Коловоротов
Евгений Коловоротов
Случайно очистил карту в фотокамере Canon и сделал несколько новых снимков. Программа Hetman FAT Recovery помогла вернуть очень важные файлы. Спасибо за спасение репутации моей фирмы.
1.02.2013

Рекомендуемые инструменты

Мы рекомендуем ознакомиться с возможностями других утилит компании Hetman Software. Вы можете существенно сэкономить при покупке или купить программу с лучшими возможностями.

  • Partition Recovery™ 3.0

  • Восстанавливает данные после форматирования диска или случайного удаления файлов.
  • Uneraser™ 5.0

  • Восстанавливает файлы с FAT и NTFS дисков. Не рекомендуется после форматирования или удаления разделов.
  • Internet Spy™ 2.0

  • Открывает доступ к сохраненным паролям, посещенным страницам сайтов, переписки в социальных сетях.

Get a discount on data recovery!

The program for recovering data from memory cards, USB flash drives

A bunch of files goes missing after a system error? Inaccessible USB drive or memory card? Unreadable storage device? Lost data after formatting a FAT/FAT32 partition? You can easily restore the complete file and folder structure with FAT Recovery™!

Hetman FAT Recovery™ 3.3

The tool will effectively restore information lost after a system accident, firmware malfunction and user error. Supporting all versions of the FAT, exFAT file system, FAT Recovery™ is designed to recover files and folders from hard disks, USB pen drives, and all popular memory cards including the latest mini- and micro- varieties. In addition, the tool can recover information directly from many models of digital cameras, tablets, mobile phones and audio players.

Using FAT Recovery™ could not be made easier. Immediately after running the product you’ll be greeted by the “File Recovery Wizard”. The wizard will guide you through the recovery process one easy step after another. After completing all the steps of the recovery process, you’ll be able to browse through deleted and missing files being discovered by using an Explorer-like window. Recovering information from FAT, exFAT partitions is as easy as counting to three.

Quick start

Want to get your files back as soon as possible? Our tools are extremely easy to use. The “Data Recovery Wizard” will guide you through the whole process one step after another, allowing you to recover missing information in just a few minutes. Get yourself comfortable with the tool’s interface by watching the video.

FAT/FAT32 Recovery Made Easy

The tool by Hetman Software helps recover deleted files, and is often used by photographers to extract digital pictures from formatted, unreadable and corrupted memory cards. Supporting all types of files, FAT Recovery™ can be used to undelete files and recover data from damaged and formatted volumes, repartitioned hard drives.

Recovering files from memory cards

Recovering files from memory cards

Extracts information deleted from portable devices such as digital cameras, audio players, tablets, smartphones and GPS navigators connected via a USB cord. Directly supports many types of portable devices, recovering information from their built-in memory as long as connected devices appear as drive letters on your computer.

Flash drive recovery after formatting

Flash drive recovery after formatting

Recovers data from formatted partitions, repartitioned hard drives, deleted volumes and disks with corrupted file systems. Automatically locates deleted partitions and missing file systems, performing the most comprehensive recovery. Low-level content-aware disk scan reliably discovers and extracts files even if no file system is found.

Recovery after accidental deletion

Recovery after accidental deletion

Makes undeleting files easy. Recovers files and folders removed from the Recycle Bin or deleted “permanently” with Shift + Delete. When deleted, files are not wiped off the hard drive. Instead, they are simply marked as “deleted” in the file system. The tool can locate such file system records, trace down the exact physical location of deleted files on the disk, and successfully recover the files.

Cures Malware Damage

Cures Malware Damage

Viruses, malware and system glitches may destroy data or block access to certain files. FAT Recovery™ helps easily recover such information even if the file system is damaged or corrupted. The tool can successfully recover files from disks that are rendered inaccessible, are missing essential system structures as well as disks that are deliberately crippled by malware in order to prevent user access.

Hardware and Firmware Errors

Hardware and Firmware Errors

Errors in firmware and hardware glitches are responsible for many cases of data loss. FAT Recovery™ can recover files lost after hardware/firmware glitches, restoring or unblocking inaccessible information even if Windows claims the disk must be formatted. File recovery is even possible if no trace of the file system is left on the device.

Corrupted Disks

Corrupted Disks

Recovers data from damaged, corrupted and inaccessible hard drives and flash-based storage devices even if Windows can’t read the disk. FAT Recovery™ applies sophisticated techniques to make use of any information remaining in the damaged file system, and uses low-level signature-search algorithms to reliably locate and recover files if the file system is completely messed up.

Major Features

FAT Recovery™ is designed to recover deleted, lost and inaccessible data from all types of storage devices formatted with FAT/FAT32 file systems. Supported devices include hard drives, USB drives, memory cards, digital cameras, tablets and smartphones.

Recoverable Files

FAT Recovery™ can recover files of all types and extensions, no exceptions. If your disk bears a variation of the FAT file system, you can use the tool to recover everything from that disk. Digital pictures, documents, archives, applications, databases, backups, audio and video files – you name it!

*.docx
*.rtf
*.pdf
*.jpeg
*.psd
*.png
*.xls
*.zip
*.avi
etc.

Supported Storage Devices

FAT Recovery™ can recover data from all kinds of storage devices that can be mounted to your computer as a drive letter if they are formatted with FAT or FAT32. This includes traditional and solid- state hard disks, tablets, Android smartphones, digital cameras, audio and multimedia players, GPS navigation devices; popular memory cards such as Compact Flash, Memory Stick, SD, SDHC, SDXC and their mini- and micro-varieties; external and USB drives, and so on, and so forth. The tool will recover information even if the disk is corrupted and not recognized by Windows. In other words, if you can connect a device to your computer and see a drive letter, FAT Recovery™ can extract files and folders from that device – as long as it bears the FAT/FAT32 file system.

HDD, SSD
and SSHD
External
USB disk
USB
flash drive
Memory
card
Internal
storage
Virtual machine
hard disks

Restoring USB flash drives for dummies

FAT Recovery™ can be used by anyone. Its user interface looks very much like Windows Explorer displaying the original file and folder structure – only you get to see all the files, including those that were lost or deleted. We designed this tool with ordinary computer users in mind, and our customers appreciate that.

Anyone can use FAT Recovery™ – even if they never used a data recovery tool before! The convenient File Recovery Wizard will guide through the beginning of the recovery process one little step after another, helping you get your files back in the safest possible way.

HEX preview

Unlike the live preview, the built-in HEX editor delivers low-level information about the file. Advanced users can obtain information such as the file’s system information including the list and addresses of physical clusters on the disk occupied by the file. You can preview logical disks as well. If you preview a volume, you’ll see information about it's the primary and secondary boot sectors, as well as the addresses of all the MFT records.

Previewing Deleted Files

The live pre-recovery preview adds more convenience to the recovery process. We support previewing hundreds of file formats including a variety of images, compressed archives, documents, spreadsheets, emails, music and video files, and many other types of files.

By using the preview, you can quickly locate the latest version of a document, or the least damaged version. The preview prevents waste of time on attempting to recover files that are damaged beyond repair. FAT Recovery™ allows you to recover everything – or cherry-pick just the files you need, making sure they are undamaged and fully recoverable before restoring them. If you can see a file’s preview, then it’s definitely 100% recoverable – guaranteed!

Previewing Deleted Files

Comprehensive Recovery Algorithms

FAT Recovery™ shares its data recovery algorithms with our top-of-the-line tool, Partition Recovery™. By combining information obtained from the file system with data acquired by performing a content-aware search on the entire disk surface, Hetman FAT Recovery carefully reconstructs as much information about a file as possible. This information is then used to restore the exact name and location of the file.

Thousands of private customers and numerous data recovery labs are choosing Hetman products exactly because of our sophisticated recovery engine. Thanks to patented and patent-pending technologies, Hetman family tools can safely and reliably recover information after most types of accidents.

Data Safety

The complete safety of your information is our top priority. Make sure to start the recovery process as soon as possible – but not before you fully understand all the necessary safety precautions. When downloading and installing FAT Recovery™, do NOT save or install the product onto the same disk that contains information to be recovered. Otherwise you might be facing the risk of irreversible loss of data. Similarly, when saving files being recovered, make sure to use an alternative storage device such as a different disk, a CD/DVD, or a USB drive.

FAT Recovery™ is designed to work strictly in read-only mode to protect your lost data from being overwritten. In addition, we offer an extra-safe recovery mode, allowing you to create a bit- precise image of the volume containing the missing data in one long read operation, thus minimizing the number of disk access operations and reducing the chance of accidental failure (this mostly applies to damaged and heavily worn hard drives). You can then use that image to recover the files during the next step of the process.

Saving Recovered Data

What could be easier than saving the files you already found? Well, there are certain implications to be concerned of. Most importantly, you absolutely must use a different disk or an alternative storage device to keep data being recovered; otherwise you’ll be risking to lose everything.

When recovering large hard drives or NAS devices, you may not have immediate access to the second drive just as big. If this is the case, FAT Recovery™ will let you upload your data over the network to a remote server or to an FTP server, burn a number of CD/DVD discs, or produce burnable ISO images.

Saving Recovered Data

Designed for Microsoft Windows

FAT Recovery™ supports all versions of the FAT, exFAT file systems including all major varieties and minor revisions. The list of supported file systems includes the original FAT, VFAT, FAT12, FAT 16, and FAT32.

The tool can be used in Windows XP / Server 2003 / Vista / Server 2008 / Windows 7 / Windows 8 and Windows 10. FAT Recovery™ explicitly supports both 32-bit and 64-bit editions of Windows. Please note that you must have Administrator’s privileges on your computer in order to install and use FAT Recovery™.

Questions and answers

  • 🔧 I see an error message while viewing contents of a memory card on the computer. How can I copy photos and video files?

    The utility can read data from a memory card without using standard Windows functions.

    After analysis, save the necessary files to another storage device.

  • 🐞 Errors 0x8007045d or 0x800703ee occur when I'm copying files from a USB flash drive to a laptop. What should I do?

    Such errors can occur because of a flash drive failure, virus infection, or problems with the computer's USB port.

    The program will display a list of recovered files after analyzing the device.

  • 💣 The computer asks me to format the USB flash drive or SD memory card when they are connected. How can I recover their files?

    The error could have occurred as a result of shock or deformation of the device, after formatting it into an incompatible file system or after using it with an old phone.

    Formatting is a necessary step if you want to continue working with the card. Before formatting, though, use our program to recover the necessary files.

  • ⌛ If I pay for the program now, how long will it take before I receive my registration data?

    It depends on the payment method you use. If you order online with your credit card or PayPal, you will receive the registration key immediately after payment.

  • What are the requirements for successful data recovery?

    For successful recovery, you must stop using the storage device until the necessary files are fully restored.

    If it is an external drive, memory card or flash drive, then connect it to the PC and analyze them using our program.

    If the data is deleted as a result of formatting the system disk, resetting the operating system or reinstalling Windows, then stop further installation of the operating system and programs. Connect the drive to another computer and perform recovery operations.

    Recovered files must be saved to a different drive.

  • ⏱️ How long does it take to recover my data?

    Data recovery can take a long time if you work with a disk larger than 1 terabyte. Faulty drives can also be scanned for a long time. However, in most cases, recovery takes less than 30 minutes.

Reviews and Awards

Leading computer publications and laboratories recommend using our software package to work with hard drives and external drives. Read the opinion of independent experts.

User reviews

Read user reviews of Hetman Software programs or share your experiences. Your review will be published after being moderated. We value your opinion! Total reviews: 5. Average ratings: 4.8.

Marvin
Marvin
Accedental format my usb drive
3.04.2020
kathy
kathy
Hetman FAT Recovery really works. thank you
3.04.2020
Sergei Marunin
Sergei Marunin
Photos of Caucasian mountains and lakes from my trip are priceless. A memory card from Canon EOS 350 D was recovered in full.
9.11.2014
Sasha Kisileva
Sasha Kisileva
All my folders and files on a 4-gig memory card were gone after a crash. The computer suggested formatting the card, but couldn’t complete this operation (I tried quick and full formatting). Hetman FAT Recovery restored my photos after many attempts to restore data at a local service center.
23.03.2013
Evgeny Kolovorotov
Evgeny Kolovorotov
I accidentally emptied a memory card in a Canon camera and made a few new shots. Hetman FAT Recovery helped me bring back some very important photographs. Thank you for saving my company’s reputation.
1.02.2013

Recommended tools

We recommend that you familiarize yourselves with the opportunities offered in other Hetman Software utilities. You can significantly save on the purchase or buy a program with the features that best suit your needs.

  • Partition Recovery™ 3.3

  • Recovers data after formatting a disk or accidentally deleting files.
  • Uneraser™ 5.3

  • Recovers files from FAT and NTFS disks. Not recommended after formatting or deleting partitions.
  • Internet Spy™ 2.3

  • Provides access to saved passwords, visited pages of sites, correspondence in social networks.