Восстановите данные жесткого или USB диска, карты памяти

Случайное удаление файлов, форматирование диска, вирусная атака, системный сбой или ошибка файловой системы — это не полный список проблем, которые решают программы компании Hetman Software.

Причины

Случайное удаление файлов, очистка «Корзины» Windows, форматирование, удаление или создание новых разделов, вирусная атака, сбой файловой системы – программы восстановят данные утерянные после любого происшествия.
Читайте интервью >>

Устройства

Восстановление данных с карт памяти SD, MicroSD, Compact Flash, внешних и встроенных жестких дисков компьютеров, ноутбуков и USB флэш-дисков. Программы работают с любым устройством с файловой системой FAT или NTFS.
Читайте интервью >>

Безопасность

Процесс восстановления информации абсолютно безопасен. Утилиты работают в режиме «Только чтение», поддерживают работу с виртуальным образом, а также позволяют сохранить данные на любой носитель, подключенный к компьютеру.
Читайте интервью >>

Алгоритм

Инновационные алгоритмы восстановления совмещают данные записей файловых таблиц, с информацией полученной методом сигнатурного поиска удаленных файлов. Такой подход позволяет восстановить больше файлов.
Читайте интервью >>

Просмотр

Функция «Предварительного просмотра» отображает содержимое удаленных документов и изображений, структуру архивов, проигрывает мультимедиа файлы. Утилиты поддерживают более 200 форматов файлов.
Читайте интервью >>

Доступность

Пошаговый «Мастер восстановления», удобный пользовательский интерфейс и подробный русскоязычный файл помощи умело скрывают от пользователя всю сложность и кропотливость процесса восстановления удаленных данных.
Читайте интервью >>

Помощь

Бесплатная техническая поддержка доступна как зарегистрированным пользователям, так и нет. Вы можете обратиться к нам по телефону или электронной почте. Специалисты компании с радостью ответят на любой вопрос.
Читайте интервью >>

Сохранение

Утилиты позволяют сохранить восстановленные данные в папку, на любом подключенном устройстве, записать CD / DVD диск, создать ISO образ с восстановленными данными или сохранить файлы на сервере по FTP протоколу.
Читайте интервью >>

Исправление

Исправление ошибок логической структуры в поврежденных файлах открывает доступ программам для их просмотра и редактирования. Восстановление поврежденных данных цифровых изображений и архивов.
Читайте интервью >>

Новости

Программы для восстановления данных бесплатно С 1 по 30 апреля 2015 компания Hetman Software проводит акцию. Получите бесплатно пакет Hetman Data Recovery Pack стоимостью $80. В акции могут принимать участие пользователи социальных сетей Вконтакте ...
Компания Hetman Software обновляет утилиты для восстановления данных В начале 2015 года компания Hetman Software обновила все представленные в ассортименте инструменты для восстановления данных, обеспечив их функцией возобновления прерванного процесса сканирования. В дополнение к этому все программы версии 2015 года п...

Блог

Гибридные жесткие диски (SSHD) и восстановление данных Гибридные жесткие диски или SSHD (англ. Solid-State Hybrid Drives или твердотельные гибридные диски) еще не очень распространённые устройства, но они постепенно набирают популярность. Сочетая в себе свойства традиционных магнитных жестких дисков и вс...
SDXC: Восстановление карт памяти объёмом 64 и 128 Гбайт Устройства хранения информации с каждым годом дешевеют и уменьшаются, в то же время, приобретают возможность хранить больший объём информации. Карты памяти объёмом 64 гигабайта чрезвычайно распространены среди современных смартфонов, цифровых камер, ...

Следуйте за нами

Software

Accidentally deleted files, formatted volumes, repartitioned hard drives, virus attacks and file system failures are just a few of the many issues handled by Hetman Data Recovery Software.

Issues

Accidentally deleted files, cleared Recycle Bin, formatted and repartitioned hard drives, virus attacks and file system corruption are typical causes of data loss. Our tools will recover files caused by all kinds of issues.

Devices

Our data recovery tools support all types of storage media formatted with FAT and NTFS file systems. We support magnetic and solid-state hard drives, all types of memory cards including SD, MicroSD and Compact Flash, external and USB disks as well as USB pen drives.

Safety

Our tools are specifically designed to make the data recovery process completely safe. All our tools work explicitly in Read Only mode, support virtual drive images and allow saving information to any local or remote storage media.

Algorithms

Our tools employ highly sophisticated data recovery algorithms combining information obtained from the file system with raw data gathered from the hard drive in low-level mode. Our data recovery tools support file carving with signature search, enabling the recovery of the maximum number of files.

Preview

Our tools support pre-recovery preview, enabling you viewing the files in visual mode before they are being recovered. You can enter deleted archives, view deleted pictures or play back deleted music and videos. More than 200 file types are supported.

Ease of Use

An interactive Recovery Wizard will guide you through the recovery process one step after another. The convenient graphical user interface enables everyone to use our tools with great success, effectively hiding the complex recovery mechanics behind a highly usable interface.

Support

We are proud to offer free technical support to all registered customers and users of free evaluation versions of our software. You are welcome to call us or contact us by email. Our dedicated technical support team will be happy to answer your questions and help you with your data recovery job.

Saving

Our tools can save recovered files to any internal or external hard drive, burn CD/DVD media, create ISO images or utilize a remote upload via the FTP protocol. This enables uninterrupted recovery even if you are short in available disk space.

Fixing

By fixing corrupted file structures, our dedicated file repair tool enables you to use damaged, corrupted and incomplete files with their respective editors, viewers or players.

News

Hetman Software Updates the Entire Range of its Data Recovery Tools At the beginning of the year, Hetman Software updates its entire range of data recovery tools, adding the ability to resume the scanning process if it gets interrupted. In addition, all tools comprising Hetman’s 2015 range can now save the result of ...
Hetman Software Offers a Buy-One-Get-One-Free Deal Hetman Software announces the availability of a time-limited buy-one-get-one-free deal on its data recovery products. For a limited time, customers purchasing the company’s top of the line disk recovery tool will receive a free license for a tool tha...

Blog

Hybrid Hard Drives (SSHD) and Data Recovery Hybrid hard drives, or SSHD (Solid-State Hybrid Drives) are still specialty items, but they are slowly gaining popularity. Combining sheer storage capacity of traditional magnetic hard drives with extremely high access speed solid-state drives are kn...
SDXC: Recovering 64GB and 128GB Memory Cards Storage is getting cheaper, smaller while offering higher capacity every year. 64 GB memory cards are extremely common in today’s smartphones, digital cameras, tablets and media players. Due to their sheer capacity, a single failure can cause a local...

Follow Us